Подготовила: учитель математики Трифонова А.С. МКОУ Боровская ООШ, Иркутская область, Зиминский район, уч. Боровое д.1-а 2013 год, ноябрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
Advertisements

Тема урока: Масштаб. Цель урока: систематизировать и углубить знания по теме «Масштаб». Задачи: 1.Повторить понятия «отношение», «пропорция», «масштаб»,
Цели и задачи урока 1.Ввести понятие масштаба 2.Учить читать масштаб 3.Учить решать задачи, связанные с понятием масштаб 4. Показать практическое применение.
М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие масштаба; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба.
Крылова Светлана Александровна учитель математики Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лежанская средняя общеобразовательная школа» с.
Автор: Пылаев Артём. Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например, отрезок 1000 м изображают на карте (рис.) отрезком.
Учитель математики МОУ СОШ с. Замарайка Шумских О. В.
КАРТА МИРА Масштаб Урок математики 6 класс ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ ДЛИНЫ ОТРЕЗКА НА КАРТЕ К ДЛИНЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОТРЕЗКА НА МЕСТНОСТИ НАЗЫВАЮТ МАСШТАБОМ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. УСТНО 1.Выразите в километрах: а) см; б) см; в) см; г) см Что нужно.
Донецкая гимназия 92 6 класс 2016 г.. Цели урока Ввести понятие масштаба; Научить учащихся читать масштаб; Решать задачи, связанные понятием масштаба;
Устный счет 1. Найдите отношение чисел: 5 и 7 1 и 3 2. Найдите отношение величин: 1 см и 6 см 3 см и 8 м.
Урок по теме масштаб для 5 "А" класса (презентация и решение задачи).
Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 588 г. Москвы.
Урок -звездный час в 6 классе по теме «Пропорции. Длина окружности» Автор: Тихонова Т.М., учитель МБОУ «Мордовско-Паевская СОШ»
Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 588 г. Москвы.
Масштаб Ход урока Организационный момент Устный счет Сообщение темы урока Изучение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов.
МАСШТАБ Математика, 6 класс г.. Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1.
Математика 6 класс Размещено на. КАРТА МИРА КАРТА РОССИИ.
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТИ (3 ч) Цели: ввести понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных.
Тема урока: МАСШТАБ Цель урока: Ввести понятие масштаба, научить находить расстояния на карте и на местности пользуясь масштабом. Тихомирова Евгения Александровна.
Транксрипт:

Подготовила: учитель математики Трифонова А.С. МКОУ Боровская ООШ, Иркутская область, Зиминский район, уч. Боровое д.1-а 2013 год, ноябрь.

Цели урока: ввести понятие масштаба, закрепить умения решать задачи, используя прямую пропорциональную зависимость величин, закрепить навыки решения уравнений с помощью пропорций. способствовать формированию навыков коллективной работы, развивать умение обобщать, анализировать, делать выводы, прививать учащимся интерес к предмету, способствовать воспитанию любви к поселку, Родине.

2, ,3 БСМААТШ Ход урока. 1. Организационный момент, вступление. Готовность учащихся к уроку, объявление целей урока. 2. Актуализация знаний. Вначале ответьте мне на следующие вопросы. Что такое отношение? Что такое пропорция? Какими бывают пропорции? Сформулируйте основное свойство пропорции. 3. Устный счет. Я вам буду задавать вопрос, а вы ищите ответ на него среди карточек на доске. С обратной стороны карточек записаны буквы, с помощью которых мы и узнаем тему нашего урока. 1. Чему равно отношение чисел: а) 3 и 7; б) 25 и 5; в) г) 0,48 и 1,6. 2. Найдите неизвестный член пропорции: а) 5:3=15:х; б) в) 9:с=15:4 Правильные ответы занесены в таблицу. 2,42 3/ ,3 БСМААТШ

Расчет размеров для чертежа: уменьшим все в 100 раз Длина: 6:100=0,06 м=6 см Высота без крыши: 2:100=0,02 м=2 см Высота с крышей: 5:100=0,05 м=5 см Реальные размеры дома: Длина - 6 м Высота без крыши – 2 м Высота с крышей – 5 м

Масштаб Масштаб- отношение длины отрезка на схеме к длине соответствующего отрезка в реальности. отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности.

Задача 1 Какой из масштабов крупнее? 1 : 25 1 : : Задача 2 Расстояние между двумя селами на карте равно 3,6 см. Найти масштаб карты, если расстояние на местности равно 10,8 км.

Отрезок Масштаб Карта 3,6 см 1 Местность 10,8 кмх Задача 2 Отрезок Масштаб Карта 3,6 см 1 Мест ность 10,8 км х 10,8 км= см 3,6: =1:х Х= ·1:3,6= :300000

Задача 3 Найти длину соответствующего отрезка на местности 1: см

Отрезок Масштаб Карта 3 см 1 Местностьх Задача 3 Отрезок Масштаб Карта 3 см 1 Местность х :х=1: Х= · 3:1= см=30 км

Задача 4 Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, сделанной в масштабе 1:100000?

Задача 5 Расстояние между двумя селами на местности равно 12,8 км. Найти расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1:400000; Найти масштаб карты, если расстояние между селами на карте равно 1,6 см.

Домашнее задание 1. П. 23 читать 2. Начертить план своей комнаты вместе с мебелью в масштабе 1:50, предварительно сделав все вычисления в тетради. 3. Н.З. Придумайте с помощью родителей задачи на применение масштаба в других областях знаний.