Технология метапредмета « Знание » в преподавании биологии для старших классов общеобразовательных школ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контакты: улица Петрозаводская, дом 19 А, телефон эл. адрес – сайт – school597.ru.
Advertisements

Разработки и технологии НИИ ИСРОО – ресурс развития московской школы.
Наука. Научное мышление. Тестовая работа. 1.Вставьте пропущенное в схеме слово Наука Прикладная ?
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика.
Глазунова О. И. Стручкова Л. В. Витренко Т. А.. Диагностика результатов обучения по методике Н. Б. Фоминой Основной тип управленческого решения – какие.
Метапредметные умения учителя Галян С.В., ст.преподаватель кафедры литературы и журналистики.
Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего среднего(полного)
Естественнонаучная грамотность и новый стандарт основной школы Пентин А.Ю., зав. кафедрой естественно-математического образования АПК и ППРО, к.ф.-м.н.
Философия преподавания предмета химии Петухова Юлия Валентиновна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ с. Георгиевка Философия – от греч. phileo – любовь,
О.И.Глазунова зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук Метапредметный результат обучения: уровень развития базовых способностей учащихся
Педагогика Наука об образовании (воспитании и обучении человека в его собственных интересах, в интересах общества и государства (условное определение).
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
Метапредметный подход в преподавании естественнонаучных дисциплин И.С. Чаусов Отдел эпистемологии и философии образования НИИ ИСРОО НИИ ИСРОО © И.С. Чаусов,
Методы, применяемые в естествознании
Инновационные технологии в преподавании химии в Профессиональном лицее кулинарного мастерства Потемкина А.И. – заместитель директора по УПР, преподаватель.
Методический семинар по разработке основных профессиональных образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации от 21/10/2015.
Диагностика и развитие базовых способностей учащихся средней школы О.И.Глазунова, зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук.
Задача: Создать условия для: освоения новых способов профессиональной деятельности; личного самоопределения к новому образцу педагогической работы; прохождения.
Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
Транксрипт:

Технология метапредмета « Знание » в преподавании биологии для старших классов общеобразовательных школ.

Схемы взяты с главной страницы сайта 1314.ru

Никто не знает * * Схема « зон знания » с сайта « Почемучкины вопросы » Знают другие Знаю точно Научные труды в области теоретич. биологии Дано на уроках по биологии Понятие «ЖИЗНЬ», как базовое но не сформированное

На каких основаниях строить мыслекоммуникацию? Кто является носителем нормы? Каково моё понимание? Работы учёных по разработке теоретического понятия ИдеализацииПредставления Различения, смыслы Понятие «ЖИЗНЬ» Мыслекоммуникативное мышление Культурно-нормативное мышление Понимание учащимися Рефлексивное мышление Четыре формы мышления

Систмено-типологическое понятие Актуальность проработки понятия Теоретическая биология Понятие теоретическое, предметное, метапредметное Способ порождения, средства и операции построения

Жизнь, как полифокусное понятие Понятие «жизнь» в физике Понятие «жизнь» в биологии Понятие «жизнь» в химии Естественные науки Гуманитарные науки

Жизнь, как полифокусное понятие Понятие «жизнь» философии Понятие «жизнь» в религии Понятие «жизнь» искусстве Естественные науки Гуманитарные науки

ЦДПО «Поведники», сентября 2010 года

МОЖНО ЛИ ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВОМУ ПОНЯТИЮ НАУКИ, ПОЛЬЗУЯСЬ СРЕДСТВАМИ ЭТОЙ НАУКИ ? МОЖНО ЛИ ВВОДИТЬ ПОНЯТИЕ КАК СОВОКУПНОСТЬ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ ?

ЧТО ИЗУЧАЕТ БИОЛОГИЯ ( КАКОЙ ОБЪЕКТ ?) ЧТО ТАКОЕ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВОГО ?

ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ МОДУЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛИ БИОЛОГИИ ОУ БЫЛИ ВОЗМУЩЕНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ МОДУЛЯ. СОТРУДНИКАМИ ОТДЕЛА ЭПИСТЕМОЛОГИИ НИИ ИСРОО БЫЛА ДАНА ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ МОДУЛЯ. Причина ?

ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПОСТРОЕНИЯ ПОНЯТИЯ « ЖИЗНЬ » В НАУЧНЫХ РАБОТАХ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БИОЛОГИИ Выявление идеализаций в работах Построение собственной идеализации Определение понятия « ЖИЗНЬ »