« Ученическое самоуправление в классе » « Ученическое самоуправление в классе »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ступень 1 ступень «Республика детства» «Республика детства»
Advertisements

9 класс Автор : Софронова И. В.. Самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности.
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
С АМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ Классный руководитель 6 а класса Учитель английского языка СОШ 21 МОРФ Балян Лиана Сейрановна.
Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе 8, 10 и 11 классов (включенность учащихся в самоуправленческую деятельность)
Деятельность школьного ученического самоуправления Белоглинская МБОУ СОШ 11.
Содержание 1. Сущность самоуправления 2. Структура самоуправления 3. Сектора самоуправления 4. Заповеди «Активиста»
Самоуправление в школе. Самоуправление – это… действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми, по планированию, организации и.
Выступление на МО классных руководителей Ноябрь 2010 Королева А. А. САМОУПРАВЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ КЛАССА : ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ.
Организация со- самоуправления в классном коллективе.
Структура управления поддержки общественных инициатив Отдел по взаимодействию с профсоюзами, политическими партиями, общественными объединениями Цели:
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
Система образования является сферой взаимодействия интересов государства и общества в лице их институтов и граждан. Каждый из субъектов образовательных.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
СОВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. ЧТО ТАКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ? Школьное ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая.
L/O/G/O Структура управления классным коллективом Коллектив 8 Б.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
ГБОУ СОШ 463 им. Героя Советского Союза Д. Н. Медведева.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
В классе 16 человек Цель классного самоуправления: организация жизнедеятельност и коллектива, результатом которой должны стать желание и умение каждого.
Транксрипт:

« Ученическое самоуправление в классе » « Ученическое самоуправление в классе »

Ученики самоуправление в своих классах, понимают его как: - управление жизнью класса; - организацию дел для своего класса, а значит и для себя; - решение задач, самостоятельно поставленных перед классным коллективом; - школу ответственности, доверия, взаимопомощи, взаимопонимания и взросления Ученики самоуправление в своих классах, понимают его как: - управление жизнью класса; - организацию дел для своего класса, а значит и для себя; - решение задач, самостоятельно поставленных перед классным коллективом; - школу ответственности, доверия, взаимопомощи, взаимопонимания и взросления

Основная цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности

Модель классного самоуправления Мы вместе!

Направления деятельности органов ученического самоуправления Направления деятельности органов ученического самоуправления 1. Представительское направление участие ученического совета в обсуждении классных проблем и принятии решений, выработка мнения учеников по вопросам классной жизни, участие в работе органов общешкольного самоуправления. 2. Информационное направление информирование школьников о классных проблемах и путях их решения, деятельности ученического совета. 3. Организаторское направление поддержка досуговых, социально-значимых и иных инициатив школьников.

Направления направленные на перспективу: 1.. Шефское направление организация шефства старших над младшими. 2. Внешние связи организация взаимодействия с внешкольными структурами, органами самоуправления соседних школ, привлечение внешних ресурсов к решению проблем учеников и школы в целом. 3. Правозащитное направление защита прав учеников в классе.