1 класс Учитель: Л.И.Сироткина. Посчитайте! Шли семь старичков У них семь посошков На каждом посошке семь сучков На каждом сучке семь узелков В каждом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Advertisements

Урок 50 Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки?
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
1 Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Класс 6 Презентация подготовлена учителем.
Начинаем наш урок. Улыбнитесь, пожалуйста, так, Как никогда еще не улыбались. Чтобы как солнышко за окном, Радость в сердцах расплескалась. Настрой на.
Противоположные числа 6 класс. Презентация подготовлена учителем математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области» Боровиковой Е.И.
Весенняя викторина. Интегрированный урок учителя начальных классов МБОУ «СОШ 9» п.Октябрьского Некрыловой О.В.
«Весна идёт - весне дорогу» 3,6,19,6,15,15,10,6 9,3,21,12,10.
Занятие 2 Вверх, вниз, вправо, влево Разминка Шли семь старичков, У них семь посошков, На каждом посошке Семь сучков, На каждом сучке семь узелков, В.
УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Автор: Малахова Т. С.
К ? Он рисует, он считает, Проектирует заводы, Даже в космосе летает И дает прогноз погоды. Миллионы вычислений Может сделать за минуту. Догадайтесь, что.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
Слагаемые. Сумма. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 680 г. Москвы Волина В. Праздник числа (Занимательная математика для детей): Книга для.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
МБОУ Тогучинского р-на Киикская СОШ Преподаватель-организатор ОБЖ I кв.категории Кахадзе М.Е.
Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.
Вспомним,что мы умеем:. читать дроби записывать.
Транксрипт:

1 класс Учитель: Л.И.Сироткина

Посчитайте! Шли семь старичков У них семь посошков На каждом посошке семь сучков На каждом сучке семь узелков В каждом узелке семь пирогов На каждом пироге семь воробьёв У каждого воробья семь хвостов Сколько было старичков?

Повторение …… …… …. 234

Составьте запись по рисунку.

3+1=4

3+1-сумма 4-значение суммы

Тема урока: Сумма чисел. Значение суммы.

Физминутка

Составьте запись по рисунку.

3+4=7

Составьте запись по рисунку.

2+4=6

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!

Узнайте, сколько кружков на рисунке. Запишите сумму и найдите её значение.

Самостоятельно 3 + 3= 5 + 4= 6 + 2= 3 + 6=

Игра «Найдите суммы» =7 9> =4 3<8

Решение:Проверка: Ходит красный петушок, Голосистый певунов, Шесть хохлаток тоже там. Сколько всех их? Скажешь сам?

Решение:Проверка: У пенёчков 5 грибочков И под ёлкой три. Сколько будет всех грибочков? Ну-ка, говори!

Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз, два, три, четыре, пять, Нам пора букет собрать. Раз присели, два присели, В руках ландыши запели.

Рефлексия. Как называется запись, если между числами стоит знак сложения? Что ещё нового узнали на уроке?

Сколько здесь треугольников? 5

Спасибо за урок!

Сколько здесь треугольников? 5

Цели: Способствовать ознакомлению с понятиями «Сумма», «значение суммы» Создавать условия для развития умений составлять равенства и неравенства по рисунку, сравнивать одинаковые числа, осуществлять классификацию.

Планируемые результаты: Личностные: ориентируются на соблюдение моральных норм в совместной деятельности. Предметные: имеют представление о понятиях «сумма». «значение суммы»; умеют составлять равенства и неравенства по рисунку, сравнивать однозначные числа, осуществлять классификацию объектов.

Метапредметные(УУД ) Познавательные: самостоятельно проводят сериацию объектов; под руководством учителя осуществляют действие подведения под понятие. Коммуникативные: контролируют свои действия в ходе учебного процесса; учатся формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выполняют учебные действия в устной речи.

Ситуация успеха: У меня хорошее настроение. Вокруг меня хорошие друзья. Я хорошо учусь!