Сириус Луппова О.А.. Сириус – это планета-надежда, туда не должен попасть ни один порок, иначе все вернется на круги своя. Путь долог и полон препятствий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Advertisements

«Формирование счетных операций при помощи игровых технологий на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Ватутина Валентина.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ Пеункова О. С., учитель-дефектолог Бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся.
Использование игровых технологий на уроке русского языка и литературы в классе коррекции как средство развития познавательной активности у школьников Быкова.
1.Какие качества родители стараются передать детям? 2. В чем заключается труд ребенка? 3. Что является важной задачей родителей? Проверка домашнего задания.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Как воспитать у ребенка ответственность? Педагог-психолог Трухнина Г.В.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
Организация самоуправления в 6 «А» классе Классный руководитель Матюнина И.Н. Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и возможность самоуправления,
Презентация по психологии по теме: Воля
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
«Убеждения, права и обязанности» Цель: формировать у участников умение слушать собеседника, уважать его убеждения, права.
Особенности взаимодействия с людьми пожилого возраста Максим Подберёзкин Москва,
Тема учебного проекта: Влияние игры на формирование произносительной стороны речи. Творческое название: Учимся говорить играя ! Автор : Свиридова Елена.
Обобщающий урок по обществознанию в 6 классе по теме «ТРУД»
В качестве критериев подготовленности ребенка к школе можно принять следующие показатели: 1) нормальное физическое развитие и координация движений; 2)
«IDEAL» Автор презентации Учитель русского языка и литературы МКОУ Малоирменской ООШ Чудакова Любовь Олеговна Категория - первая.
2011 год Стимулирование познавательной деятельности как средства самовыражения конкурентноспособной личности. Гнилицкая Е.Б. декабрь 2010г.
Транксрипт:

Сириус Луппова О.А.

Сириус – это планета-надежда, туда не должен попасть ни один порок, иначе все вернется на круги своя. Путь долог и полон препятствий. В зависимости от того, какое решение вы принимаете, ваш корабль будет двигаться быстрее или медленное. Действие, которое экономит силы и ресурсы, приносит два игровых шага, решения, которые приводят к затрате сил и ресурсов, дают переместиться по схеме на один игровой шаг.

Испытание 1 Перед стартом корабля выясняется, что один из необходимых в пути высококвалифицированных специалистов – наркоман. Перед вами встает выбор: воспользоваться уникальными знаниями (взять его с собой) или подвергнуть риску всю экспедицию. Как вы поступите?

Испытание 2 В первый же день полета обнаружилось, что один из детей незаметно в сумке пронес на корабль щенка. Придется перераспределять запасы продовольствия, которых может в итоге не хватить на всех. У вас есть выбор: усыпить собаку и этим решить все проблемы или оставить щенка и подвергнуть риску экспедицию. Как вы поступите?

Испытание 3 Одна женщина очень любит петь и делает это постоянно. Но так как поет она отвратительно, ее пение очень досаждает окружающим, мешая и отдыхать, и работать. Запретить ей петь или оставить все как есть?

Испытание 4 Один из детей на корабле очень непослушен. Его непоседливость и гадкие проделки очень затрудняют работу на корабле. Родители ничего не могут с этим поделать, и поднимается вопрос о том, чтобы отнять ребенка у родителей и передать на воспитание другим людям. Отберете ли вы ребенка у родителей или нет?

Испытание 5 Неспособность одного из мужчин подчиняться общим требованиям и приказам руководителей не позволяет ему эффективно участвовать в деятельности экспедиции. Он не желает работать вообще. Что вы предпримете?

Испытание 6 Пятнадцатилетний подросток пытается участвовать во всех взрослых делах, везде и всюду досаждая своими советами. Действует он очень настойчиво и навязчиво. Его необходимо унять, иначе может произойти конфликт. Ваши действия?

Испытание 7 В пути у одного мужчины умирает дальний богатый родственник, завещавший все наследство ему. Мужчина теперь просит (требует), чтобы ему выделяли дополнительную порцию, за которую он готов платить. Но поскольку все на корабле посчитано, выделение кому-либо дополнительной порции повлечет за собой уменьшение порций других людей. Дадите ли вы ему дополнительную порцию?

Испытание 8 Двенадцатилетняя девочка-мусульманка очень часто отвлекается от общественно полезного труда для совершения религиозных обрядов. Это осложняет жизнь всей экспедиции. Вы запретите ей это делать или оставите все как есть?

Испытание 9 В поездке выясняется, что одна из женщин беременна и должна родить до того, как экспедиция достигнет Сириуса. Для ребенка необходимо будет перераспределить запасы на корабле. К тому же женщина скоро не сможет работать в полном объеме. Корабль начнет двигаться медленно и возможно, не доберется до долгожданной планеты. Вы можете принудить женщину сделать аборт, тем самым решив проблему с запасами и рабочей силой, или разрешить женщине родить и подвергнуть риску всю экспедицию. Ваши действия?

Испытание 10 Пожилой мужчина заболел: у него отнялись ноги, и он больше не может работать, но его все так же необходимо кормить. Ресурсы корабля не рассчитаны на подобную ситуацию. Старик просит оставить его на ближайшей планете наедине с ядом и собственной смертью. Согласитесь ли вы его оставить?

Испытание 11 На одной из планет корабль делает остановку, в поисках подкрепления экспедиция двигается по планете. На пути встает глубокая бурная река с обрывистыми берегами. Реку необходимо преодолеть, но не может быть и речи о том, чтобы перебраться вплавь или на плотах. Возможен только один вариант- сделать подвесной мост, но веревки только немного не хватает. Лучше всего для этого подходит крепкий ремень одного из мужчин, доставшийся ему от отца. Мужчина не хочет расставаться с подарком отца, которого уже давно нет в живых. Вы можете отобрать ремень у мужчины. Как вы поступите?

Испытание 12 На одной из планет корабль делает остановку, но планета оказывается враждебной. Становиться ясно, что придется воевать. Но враг очень силен, возможно, вы его не одолеете. Есть вариант сдаться, тогда, вероятно, кто-нибудь выживет и когда-нибудь осуществит мечту людей – добраться до Сириуса. Но можно и принять бой, хотя, скорее всего, вы его проиграете. Ваши действия?

Вывод Игра игрой, но чужая жизнь – это уже совсем не игрушка, ее надо уважать и беречь. жизнь

Задачи Воспитывающие: формирование нравственных позиций и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности. Развивающие: развитие внимания, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей, рефлексии, умения находить оптимальные решения; Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, стрессовый контроль, саморегуляция.

Игра прилагательное глагол Фраза, выражение, ассоциация по этой игре