1. Психологические особенности старших подростков. 2. Профильное обучение в школе 3. Текущие вопросы 4. Индивидуальные беседы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Психологические особенности старших подростков. 2. Профильное обучение в школе 3. Текущие вопросы 4. Индивидуальные беседы.
Advertisements

1. Психологические особенности старших подростков. 2. Профильное обучение в школе 3. Текущие вопросы 4. Индивидуальные беседы.
МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа Карпушева Анна Эдуардовна классный руководитель 10 А класса.
Родительское собрание на тему: «Психологические особенности старших подростков»
Возрастные особенности детей юношеского возраста.
Родительское собрание на тему: «Психологические особенности старших подростков»
9 КЛАСС от старшего подростка общество требует профессионального самоопределения -Однако далеко не все старшие подростки к концу обучения в 9-м классе.
Тема: «Возрастные особенности юношеского возраста» (лекция для педагогических работников) Подготовила: Чечина Анна Леонидовна, педагог-психолог ГБПОУ РК.
Родительское собрание на тему: «Психологические особенности старших подростков»
Тема: «Пора взросления. Границы: зачем они нужны подростку и его родителям?»
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Родительское собрание: «Права ребенка – обязанности взрослых»
Психология развития и возрастная психология Выполнила студентка 2 курса заочного отделения Е. Б. Мельник.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Подберите соответствующий глагол. 1.Наркотики и алкоголь Соблазнам С трудностями Давление влияние на подростка.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Адаптация пятиклассников 1. Особенности подросткового возраста.(работа в группах) 2. Характеристика 5 классов (выступление классных руководителей) 3. Учебные.
Возрастные особенности старшеклассников. В старшем школьном возрасте завершается физическое созревание индивида. По своему физическому развитию сегодняшние.
Аспекты социального и психологического здоровья подростков.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Транксрипт:

1. Психологические особенности старших подростков. 2. Профильное обучение в школе 3. Текущие вопросы 4. Индивидуальные беседы

Возраст от 15 до 18 лет – период ранней юности.

Чем хуже отношения с родителями, тем ближе будут дети к сверстникам, и тем больше они будут зависеть от них.

Инфантилизм (от лат. infantilis детский) незрелость в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам.лат. Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений. В переносном смысле инфантилизм (как детскость) проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д.

Психологические особенности в ранней юности 1. Формируется личностная идентичность, открытие собственного «Я». 2. Гармонизируется физическое и психическое развитие 3. Укрепляются и совершенствуются процессы умственного развития. Мышление приобретает личностный, эмоциональный характер 4. Развивается рефлексия, самосознание 5. Самосознание устремлено в будущее 6. Развивается эмоциональная сфера 7. Улучшается коммуникативность, появляется самостоятельность, уравновешенность, самоконтроль 8. Общение со сверстниками. Поиск своего «Я», друга, объекта любви. 9. Меняются взаимоотношения со взрослыми 10. Профессиональное самоопределение

Помните, что каждый подросток несёт в себе огромную мудрость, постарайтесь познать эту мудрость и использовать её для взаимного духовного роста!