Аудиоэкскурсия как проектная работа Баричев С.Г., преподаватель информатики ГОУ СОШ 593, Москва Буртасова А.В., курсант МГУ МВД России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель и задачи Цель: Создание экологической тропы на пришкольном участке и на её основе проведение просветительской деятельности с учащимися начальных.
Advertisements

Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Роль и назначение прикладной среды. В реальной жизни каждый объект существует в собственной среде: рыбы - в реке, цветы – в поле и на клумбах.
Экскурсия в художественную галерею.. Первая мировая война.
Использование информационно- коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе 20 января 2012 год.
Катаева Майя Валериевна Учитель Мировой Художественной культуры ГБОУ СОШ 175 С углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла Калининский.
Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации. §§23, 26.
Проектная деятельность учащихся Учитель информатики МБОУ ВХТЛ, Клим-Буркин А.И.
Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.
Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
Использование информационных технологий в обучении биологии Цель: Показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии Материал.
Опыт организации учебного процесса с использованием ИИП «КМ – школа» МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Методика применения электронного учебного пособия по базовому курсу информатики Руководитель проекта: Огарков А.Ю., учитель информатики СОШ 2. Исполнитель:
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему: Презентация урока окружающего мира 4 класс на тему" Особо охраняемые территории"
Что такое экскурсия?!. Этапы разработки экскурсии 1. Определение цели и задач экскурсии. 2. Выбор темы. 3. Отбор литературы и составление библиографии.
Недельская Олеся Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 78 города Краснодара Использование информационных и коммуникационных технологий в.
Процесс информатизации образовательного процесса начали с использования компьютерного класса. В нем работает 7 компьютеров для учащихся и 1 сервер учителя.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Работа с программами на языке JAVA. JAVA объектно-ориентированный язык программирования, разрабатываемый компанией Sun Microsystems. Приложения Java обычно.
Транксрипт:

Аудиоэкскурсия как проектная работа Баричев С.Г., преподаватель информатики ГОУ СОШ 593, Москва Буртасова А.В., курсант МГУ МВД России

Audiogid.ru Цель: Создание с помощью технологии фирмы «1С» и проекта Audiogid.ru мультимедийного диска «Мой район – Хорошёво-Мневники», который был бы одинаково пригоден и для классных занятий школьников и для самостоятельного изучения учениками истории района. Проблемы : Дефицит материала по истории района Дефицит материала по истории района Нет мультимедийных продуктов, посвященных истории района Нет мультимедийных продуктов, посвященных истории района Нет времени на создание собственной программной оболочки Нет времени на создание собственной программной оболочки

Audiogid.ru Требования к аудиоэкскурсиям по городу Синхронизация звука с перемещениями экскурсанта Синхронизация звука с перемещениями экскурсанта Маршрут состоит из остановок, каждой остановке – свой аудиофрагмент. Предусмотрена часть фрагмента, которая может быть прослушана по пути к след. остановке. Использование имеющихся устройств Использование имеющихся устройств Используется формат mp3, в т.ч. с сильным сжатием. Можно: mp3- плееры, карманные компьютеры, мобильные телефоны, ноутбуки, обычные ПК (дома) Ориентация на местности Ориентация на местности Спутниковая карта, точный маршрут, ориентиры по тексту, адаптация текста к восприятию на слух

Audiogid.ru Что такое аудиоэкскурсия 1С/Audiogid.ru? 09.mp3 10.mp3 11.mp3

Audiogid.ru Этапы проекта Разработка структуры мультимедийного аудиопутеводителя. Разработка структуры мультимедийного аудиопутеводителя. Наполнение структуры путеводителя. Наполнение структуры путеводителя. - создание и редактирование текста - подбор иллюстраций - озвучивание текста - сборка и тестирования продукта Оценка результатов проекта. Оценка результатов проекта.

Audiogid.ru Варианты использования ЭКСКУРСИЯ «НА МЕСТНОСТИ» ЭКСКУРСИЯ «НА МЕСТНОСТИ» Пришел на маршрут с mp3-плеером, по карте прошел. Если с КПК, то одновременно можно и смотреть иллюстрации. Виртуальная экскурсия Виртуальная экскурсия За домашним компьютером перед прогулкой заранее подготовился, после (вместо) прогулки послушал рассказ с иллюстрациями Аудиокнига Аудиокнига Хорошо представляя экскурсионный объект, слушаю в метро, за рулем, и т.д.

Audiogid.ru Аудиопутеводитель 1. Введение (Общая информация о районе). 1. Введение (Общая информация о районе). 2. Храм Живоначальной Троицы в Хорошёве. 2. Храм Живоначальной Троицы в Хорошёве. 3. Краснопресненский проспект и Живописный мост. 3. Краснопресненский проспект и Живописный мост. 4. Серебряный Бор. 4. Серебряный Бор. 5. Канал имени Москвы. 5. Канал имени Москвы. 6. Курчатовский институт. 6. Курчатовский институт. 7. Институт Гамалеи. 7. Институт Гамалеи.

Audiogid.ru Применение в учебном процессе 1. «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА»: 1. «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА»: образцы архитектуры московского (или «нарышкинского») барокко (Храм Живоначальной Троицы), «сталинского ампира» (здания Курчатовского института, некоторые жилые дома 40-50х годов), современного стиля (неоконструктивизм жилых домов на Проспекте маршала Жукова, нео- сталинский ампир комплекса «Алые паруса». 2. « БИОЛОГИЯ »: 2. « БИОЛОГИЯ »: уникальный природный объект – «Серебряный бор» - настоящая находка для уроков биологии. Здесь есть редкие (для Москвы) растения и животные, можно наблюдать различные виды экосистем, особый интерес представляет открытая недавно «экологическая тропа», по которой можно было бы разработать отдельный аудиопутеводитель. 3. «ГЕОГРАФИЯ»: 3. «ГЕОГРАФИЯ»: районы Хорошево-Мневники и прилегающие к ним Строгино и Щукино весьма богаты в ландшафтном разнообразии. Здесь есть и возвышенности и равнинные участки, овраги с вскрытой геологической структурой, гидрологические объекты (реки, каналы, поймы, озера, заболоченные участки). Немало можно найти иллюстраций и к экономической географии (например, сложнейшие транспортные узлы). 4. «ФИЗИКА»: 4. «ФИЗИКА»: на небольшом участке Москвы-реки и Канала имени Москвы можно увидеть сразу 4 моста принципиально разных конструкций (!), иллюстрирующих законы механики: вантовый мост (Живописный), арочные мосты с подвешивающей аркой (Хорошёвский мост) и с подпирающей аркой (железнодорожный мост в районе Покровское-Стрешнево), классический железобетонный мост с удлиненными пролетами (Строгинский мост). Наличие в окрестностях реки, канала, шлюза дают возможность рассказать о законах поведения жидкости.

Audiogid.ru Где посмотреть? Скачать данный проект можно здесь: Объем 40 Мб Подробно об аудиоэкскурсиях: