БИОЛОГИЧЕСКИЙ КВН БИОЛОГИЧЕСКИЙ КВН Назарова Эльвира Александровна учитель биологии МБОУ «Лицей «Дубна» г. Дубны Московской области» Шахалова Ольга Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 КВН «ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 9 КЛАСС Назарова Эльвира Александровна учитель биологии МБОУ «Лицей «Дубна» г. Дубны Московской области» Шахалова Ольга.
Advertisements

Образовательный центр НИВА Ученица: Гаврилова Анна 10класса Руководитель : Ерёмина Любовь Анатольевна.
Своя игра: «Бактерии. Грибы. Растения». Участники делятся на 3 команды. Побеждает та, которая набирает наибольшее количество очков. Игра состоит из 3.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Все ли мы знаем о жизни на Земле Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Конкурс знатоков Лоренц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область Окружающий мир.
Цель урока: 1.Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения.
Урок для 6 класса подготовила учитель биологии Клевцова О. И. Муниципальное общеобразовательное учреждение Кульбаковская средняя общеобразовательная школа.
Обмен веществ и энергии обязательное условие жизни. Для того чтобы жить, организмы должны постоянно получать из окружающей среды различные вещества. Без.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Тема «Подобность и отличие между растениями и животными» Всезнайки.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
МОУ Сусанинская средняя школа, учитель биологии Карпушева А.Э.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
Чем живое отличается от неживого Химический состав клетки Строение растительной и животной клеток Деление клетки Ткани растений и животных Органы цветковых.
Питание и пищеварение Питание – это процесс приобретения организмом необходимых ему веществ и энергии.
Транксрипт:

БИОЛОГИЧЕСКИЙ КВН БИОЛОГИЧЕСКИЙ КВН Назарова Эльвира Александровна учитель биологии МБОУ «Лицей «Дубна» г. Дубны Московской области» Шахалова Ольга Викторовна учитель биологии МБОУ «Лицей «Дубна» г. Дубны Московской области»

«Разминка» ВОПРОСЫ КОМАНДЕ 1. 1.Организм способный жить без кислорода? 2.Органоиды клетки, синтезирующие белки? 3.Какие птицы не умеют летать? 4.Наука о растениях? 5.Где ночуют куропатки? 6.Какие птицы прилетают к нам самыми первыми? 7.Одноглазое ракообразное? 8.Самая крупная артерия? 9.Какая птица выше всех летает? 10.Опасный морской хищник?

«Разминка» ВОПРОСЫ КОМАНДЕ 2. ВОПРОСЫ КОМАНДЕ Организм, способный жить только с кислородом? 2. Органоид клетки, содержащий хлорофилл? 3. Непрерывный и необратимый процесс исторического развития? 4. Наука, изучающая клетку? 5. Одноглазое ракообразное? 6. От чего плавает утка? 7. Самые мелкие кровеносные сосуды? 8. Дышит ли цыплёнок в яйце? 9. Самое быстрое млекопитающее? 10. Органы дыхания у человека?

«Разминка» «Разминка» ВОПРОСЫ КОМАНДЕ Организм, питающийся готовыми органическими веществами? 2. Органоид, который называют «энергетическая станция клетки»? 3. Из древесины какого дерева делают спички? 4. Наука, изучающая животных? 5. Лазающее и вьющееся растение? (общее название) 6. Клетка нервной системы? 7. Бесплатное звуковоспроизводящее устройство? 8. Какая нить в природе самая тонкая? 9. Вода в твёрдом состоянии? 10. Какую часть растения картофель мы употребляем в пищу?

«Разминка» ВОПРОСЫ КОМАНДЕ Организм, синтезирующий органические вещества из неорганических? 2. Органоид, содержащий генетическую информацию клетки? 3. Аксон – длинный или короткий отросток нервной клетки? 4. Раздел биологии, изучающий зародышевый период развития? 5. Какие птицы не умеют летать? 6. Что у кузнечика на ноге, если у себя мы это можем увидеть только с помощью зеркала? 7. Какие животные лучше всего поддаются дрессировке? 8. Нижние конечности человека? 9. Ценный продукт питания, получаемый от осетровых рыб? 10. Органы дыхания рыб?

Реклама «Ох уж эта биология» Каждая команда в течение 10 мин должна придумать и обыграть рекламный ролик любого раздела биологии (время показа 2-3 мин).

«Конкурс капитанов» «Найди пару» 1.Кактус2.Лиана3.Крапива4.Росянка 1.Репейник2.Осина3.Мимоза4.Повилика

«Конкурс плакатов» Каждая команда выбирается 3 цвета, белый цвет у команд есть по умолчанию, и рисуется плакат «Ода природе». Затем команда защищает свой плакат – проект. Время на подготовку 10 минут.

«Поэтический» От каждой команды приглашается по 2 человека, поэты, которые должны придумать стихотворение о природе, имея заданную рифму. Время на подготовку 15 мин.

Конкурс «Самый умный» Каждой команде поочерёдно задаётся по 3 вопроса из биологии, время на обдумывание вопроса 1 минута.

Конкурс болельщиков. 1 часть. Из букв слова « ПОДСНЕЖНИК », составить максимально возможное число слов (имена существительные, в единственном числе, нарицательные, без сокращений). 2 часть. Прочитай зашифрованную пословицу : ККЕТКОЕЗКЕЕМКЛЕЮКЛЕЕКЛЕЕКЕЕТК, ЕТКОЕГКОЕЗКЕЕМКЛЕЯКЖЕАКЛЕЕКЕЕТК.

3 часть. Шуточные вопросы «О, счастливчик!» Выберите 1 правильный ответ. 1. Истина рождается в: А – почках; Б – семенах; В – спорах; Г – побегах. 2. Одно из названий таксономической группы звучит так: А – школа; Б – класс; В – звено; Г – ученик. 3.Растения могут размножаться: А – бровями; Б – бородой; В – усами. 4.При описании строения животных организмов употребляются такие термины, как: А – почка; Б – семя; В – корень; Г – цветок. 5.Носителя энергии в живой клетке обозначает аббревиатура: А – АВС; Б – АЗС; В – АТФ; Г – ДТП.