ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ: «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
Advertisements

Патриотическое воспитание школьников.
Сравнительный анализ итогов учебной деятельности за 1 и 2 четверти уч. г.
Сравнительный анализ качества обучения русскому языку (результаты КДР учебного года) 5 класс.
:3 7*2 компоненты Результат =
Начальная школа.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
Итоговый педагогический совет 5. Результаты работы за год.
МОУ «Кузьмоловская СОШ 1» Педагогический совет: «Итоги 1 четверти уч.год»
Сравнительный анализ энергоемкости промышленной продукции.
МБОУ «Хохломская средняя общеобразовательная школа» Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Ситникова Н.В. Критерии оценки современного урока.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
Педагогический совет января 2012 г. Экспертная группа.
Итоги 1 четверти. Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти.
Самоанализ воспитательной работы по направлениям Компонент воспитательной системы Изменений не требуется Требуются небольшие изменения Требуются умеренные.
Процесс и дизайн МИ.
Педагогическое проектирование и использование когнитивных дидактических средств в преподавании обществознания.
Подготовила учитель начальных классов МАОУ СОШ 35 Гнездилова Н.В.
Дидактическая игра.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ: «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ»

- «Целеполагание как компонент современного урока. Что такое дидактическая цель?» Шишкова Н.В. - «Анализ урока русского языка в начальной школе» Волк М.И. - «Самоанализ урока учителем как педагогическая проблема» Тажиева Т.И. -«Сравнительный анализ традиционного урока и урока по ФГОС» Шарков В.М.

«Целеполагание как компонент современного урока. Что такое дидактическая цель?» Шишкова Н.В.

«Анализ урока русского языка в начальной школе» Волк М.И.

«Самоанализ урока учителем как педагогическая проблема» Тажиева Т.И.

«Сравнительный анализ традиционного урока и урока по ФГОС» Шарков В.М.