5 класс Учитель Сычева Г.В. I.Устные упражнения. 78 276 542 017 256 000 300 120 956 720 050 какое из данных чисел наибольшее? назовите его старший разряд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У 20. Прочитайте числа, записанные в таблице разрядов,
Advertisements

5 класс Учитель Сычева Г.В. Устные упражнения (фронтально). Во время устных упражнений трое учащихся записывают ответы к заданиям 12(в, г), 13(в, г),
5 класс Учитель Сычева Г.В. Числа, которые могут быть получены в результате счета предметов – 1, 2, 3, 4, 5 и т.д., называют натуральными (заметим, что.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Понятие десятичной дроби 5 класс Пикунова Л.В Сократите дробь:`Проверьте себя:
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Десятичные дроби Задания для устного счета. Прочитайте числа: 2,68 34,235 4,4541 0,49 45, ,03 8,5895 0,006 10,06 0,017 13,309 1,0001 3, ,001.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Умножение на 1 000, на …. Девиз В одиночку – слабы, вместе сильны!!!
РАДУГА ПРЕЗЕНТАЦИЙ – 2014 УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Автор презентации: Пальчикова Альбина Рустемовна учитель математики МБОУ «Школы 62» г. Казани.
40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Девиз урока: «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий» А.Марушкевич.
Умножение и деление дробей Задания для устного счета Упражнение 4 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
Переместительное свойство умножения Урок математики во 2в классе. МОУСОШ 44 Учитель: Ауман Елена Николаевна.
Применение распределительного свойства умножения.
Транксрипт:

5 класс Учитель Сычева Г.В.

I.Устные упражнения какое из данных чисел наибольшее? назовите его старший разряд назовите старшие разряды остальных чисел; в каком числе в разряде десятков тысяч стоит цифра 0?

Р.т. 2(г, д, е), 3, 5; учебник 18(б, г), 21(в, г, ж, з). Проверка домашнего задания

Как изменяется при этом само число? Как изменяется значимость цифры при сдвиге её на один разряд влево? Какому арифметическому действию соответствует увеличение числа в 10 раз?

Вывод: При сдвиге всех цифр числа на один разряд влево число увеличивается в 10 раз

Как изменяется при этом само число? Как изменяется значимость цифры при сдвиге её на один разряд вправо? Какому арифметическому действию соответствует уменьшение числа в 10 раз?

Вывод: При сдвиге всех цифр числа на один разряд вправо число уменьшается в 10 раз

Самостоятельно: 10,11 из рабочей тетради. "Прочитайте внимательно. Письменно надо выполнять только те задания, в которых говорится "запишите". Проверка (фронтально). Итог работы – правила умножения и деления числа на 10, 100, 1000 и т.д.

128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100

Самостоятельно 12(р.т.) - полностью. Проверка (фронтально). 22(а,б,в,г) (учебник) – самостоятельно с последующей проверкой. 28 (самостоятельно, предварительно обсудить порядок действий)

Домашнее задание. Уч.22(д,е,ж,з), 24(уст.), 31, р.т. 16 Самостоятельная работа 1.2

Для того, чтобы хорошо считать устно, полезно знать некоторые приемы быстрого счета. Вот один из них: чтобы быстро умножить число на 5, достаточно заметить, что 5 = 10 : 2. Например, 43 5 = (43 10) : 2 = 430: 2 = 215; 48 5 = (48 : 2) 10 = = (устно).

Итог урока. Что нового мы сегодня узнали? Чему научились? Ответы. Мы узнали, как меняется значимость цифры при сдвиге ее на 1, 2, и т.д. разрядов влево или вправо. Научились умножать и делить натуральные числа на 10, 100, 1000 и т.д. Узнали прием быстрого умножения на 5 и научились его применять.