С помощью языка можно творить чудеса. К.Паустовский ЯНАО Тюменская обл. г.Ноябрьск МБОУ СОШ 9 Бармина А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
Advertisements

Система подготовки и сдачи ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Каневская Светлана Александровна, руководитель ШМО начальных классов, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
«Главная задача современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни.
Дети и молодежь: жизнь, проблемы, права и обязанности Автор Лапина Л.С., учитель английского языка высшей категории, директор МОУ АСОШ 2 Научный руководитель.
Министр образования Правительства Московской области Лидия Николаевна Антонова г. Павловский Посад.
Руководитель : учитель русского языка и литературы Казакова Е. Ю.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Стандарты нового поколения Моя школа: опыт введения новых образовательных стандартов в МБОУ СОШ 11 ст. Старолеушковской.
МБОУ Маршальская СОШ. 2 Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории, победителя конкурса лучших учителей ПНПО.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
МБОУ «СОШ 196». Социальное проектирование в современных условиях – важнейшая для формирования гражданского общества деятельность учащихся, самостоятельная.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Транксрипт:

С помощью языка можно творить чудеса. К.Паустовский ЯНАО Тюменская обл. г.Ноябрьск МБОУ СОШ 9 Бармина А.Н.

«НАША НОВАЯ ШКОЛА» Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

ФГОС В Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения особое внимание уделяется формированию коммуникативных компетенций школьника.

РИТОРИКА наука о законах подготовки и произнесения публичной речи с целью оказания желаемого воздействия на аудиторию

План выступления: 1. Структура урока. 2. «Сквозные» элементы урока. 3. Фрагмент урока.

Структура урока 1. Речевая разминка 2. Монологический вариант объяснения. Мотивация темы. 3. Первичное закрепление (задания аналитического характера) 4. Ортологическая пятиминутка 5. Самостоятельная работа 6. Импровизационные задания. 7. Диалогический вариант объяснения. 8. Первичное закрепление.(задания аналитического характера) 9. Первичный контроль (письменное задание) 10.Итог

РИТОРИКА Т.А. Ладыженская Н.В. Ладыженская

ЛАДЫЖЕНСКАЯ ТАИСА АЛЕКСЕЕВНА Риторику необходимо изучать для того,«чтобы вызвать у учащихся размышления о том, что такое взаимопонимание, контакт между людьми, как важно владеть словом в современном мире, о том, какое это бесценное богатство. Эти размышления, связанные с проблемами эффективности общения, составят основу для формирования у выпускников школы взглядов, вкусов, идей, имеющих общекультурную ценность»

Красноречие у нас стало настолько почетным, что овладеть им стремится чуть ли не каждый,понимая, что только дар речи возвышает человека над животным… по речам познается истинное благородство и настоящее воспитание. Исократ

Литература: Журнал «Управление начальной школой» г. 2 Л.С.Кузина. Программа курса внеурочной деятельности «Риторика». Журнал «Начальная школа плюс До и После» г. 3 М.Э. Сафонова. Возможности уроков риторики в развитии нравственных качеств учащихся. Ю.Р. Заика. Коммуникативно-нравственное развитие учащихся в системе непрерывного риторического образования: итоги экспериментальной деятельности.