И пусть промчатся, пролетят Года, что нами не забыты, Но двери школы для ребят Всегда останутся открыты !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Advertisements

Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Библиотека выписывает журналы для младших школьников.
Система работы по адаптации учащихся. Выявление социально- педагогических и психолого- педагогических проблем, оказание психологической поддержки.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Социализация детей с ограниченными возможностями или «Доброта спасёт мир» Сроки реализации: г.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Родительское собрание в 3 классе Классный руководитель: Классный руководитель: Травкина Ю.А.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Транксрипт:

И пусть промчатся, пролетят Года, что нами не забыты, Но двери школы для ребят Всегда останутся открыты !

Особенности развития межличностных отношений детей младшего школьного возраста. Особенности развития межличностных отношений детей младшего школьного возраста. Выявление динамики развития межличностных отношений младших школьников. Психолого-педагогическое обеспечение организации конструктивных взаимодействий в учебной деятельности, способствующих развитию межличностных отношений младших школьников.

Универсальные основы будущей компетентности

Межличностные отношения детей в классном коллективе – это форма реализации социальной сущности каждого ребенка, психологическая основа для сплочения детей. Выполнение должных норм Потребность в социальном соответствии Потребность в социальном соответствии

Определяет сущность всех образовательных видов деятельности

Проблемы возраст успешность и не успешность детей притеснение одними детьми других в старших классах активизируются на фоне юношеских любви и дружбы возникают межличностные проблемы

-что же может сделать классный руководитель? Ничего не содействует так хорошим межличностным отношениям как хорошо организованная совместная деятельность

Подбор пакета диагностических методик, способствующих выявлению динамики развития межличностных отношений практическом изучении конструктивных взаимодействий в учебной деятельности; в конструировании и моделировании уроков Практическая значимость:

Итог мест о

Заключительный Формирующий Установочный

Количество слов Количество попыток Уровень развития представлений о нормах межличностных взаимодействий

Игра - аукционКВМ

Качество успеваемости Итог мест о

М Д

Воспитательный процесс как фактор профилактики межнациональных отношений младших школьников.

И пусть промчатся, пролетят Года, что нами не забыты, Но двери школы для ребят Всегда останутся открыты ! Первая городская школа

«ВОСПИТАНИЕ-это понимание, диалог и отказ воспитателю в праве считать себя истиной в последней инстанции»