«Funny Rules» Имя: Ирина Фамилия: Гаць Отчество: Михайловна 5 класс МОУ СОШ 30 г. Новоалтайск Алтайский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В английском языке перед названием предмета употребляют слово a (или an). Его называют неопределённым артиклем. A / an употребляется только перед названием.
Advertisements

«Funny Rules». Выполнил: Костаки Егор, ученик 5 а класса МОУ СОШ 30, г. Новоалтайск, учитель: Балуева Т.И.
Глагол be в настоящем времени имеет 3 формы: am, are, is. В русском языке эти формы соответствуют форме глагола быть – есть, которая в большинстве случаев.
ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К УМК М.З. БИБОЛЕТОВА 2 КЛАСС учителя МБОУ СОШ г. Багратионовска Смирновой Елены Николаевны.
. Present Simple употребляется для выражения обычного действия. происходящего вообще. а не в момент речи. PAST PRESENT FUTURE In summer I go to the summer.
АРТИКЛЬ The Article E.S. Medvedeva Gymnasium No.1 Bryansk.
A/an the The Article. НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ a/an ОПРЕДЕЛЕННЫЙ the.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
The article Неопределённый артикль a (an) Определённый артикль the Нулевой артикль « »
МОУ СОШ 15 Оборот there is (there are) В настоящем и прошедшем временах группы Indefinite. Выполнила: Ученица 9 «б» класса Воронина Н. Проверила: Артамонова.
Оборот there is/ there are Theres a hole in my pocket. – В моем кармане – дырка. (звучит натуральнее чем: A hole is in my pocket.) There is и there are.
Готовая презентация на тему "Время Present Simple"
Present Simple образуется путем добавления окончания – s, - es к основе сказуемого, если подлежащее выступает в 3-м лице единственного числа. Схема утвердительного.
Articles in English. (The main usage) At home: To study grammar(pp )
Автор: преподаватель иностранного языка ВКК Салаева Н.А. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения.
The Present Simple Tense Настоящее простое время.
«Funny Rules» Выполнила: Захарова Светлана, ученица 5 а класса, МОУ СОШ 30,г. Новоалтайск Учитель: Балуева Т.И.
Повелительное наклонение глагола. Задачи урока: Повторить лексику (цвета). Повторить правила чтения гласных е и u. Повторить правила образования и употребления.
Определённый и неопределённый артикли.. а – употребляется, если слово начинается на согласную букву. а n – употребляется, если слово начинается на гласную.
Времена английского глагола Презентация подготовлена Додоновой В.А.
Транксрипт:

«Funny Rules» Имя: Ирина Фамилия: Гаць Отчество: Михайловна 5 класс МОУ СОШ 30 г. Новоалтайск Алтайский край.

Окончание –S у глаголов 3 лица единственного числа. Если в настоящем простом времени ( The Present Simple Tense) подлежащим являются местоимения –SHE,-HE,-IT или существительное 3-го лица единственного числа,то к глаголу-сказуемому прибавляется окончание –S. НАПР:She reads. То есть, если в предложении подлежащее – это местоимение –SHE,- HE, -IT или существительное 3-го лица в единственном числе, то к глаголу – сказуемому прибавляется окончание –S.

Если глагол-сказуемое оканчивается на гласную букву –Y с предшествующей согласной, то –Y меняется на-I и прибавляется окончание –ES. Но если гласной –Y предшествует гласная буква, то к гласной –Y прибавляется окончание –ES без изменения –Y на –I. Если сказуемое оканчивается на гласную букву –Y, а перед –Y стоит согласная, то –Y меняется на –i и прибавляется окончание –ES.Но если перед гласной -Y стоит другая гласная то к гласной –Y прибавляется окончание –ES без изменения –Y на –I.

Если глагол, выполняющий роль сказуемого, оканчивается на сочетание букв –S, -SS, -CH, -SH, - X, то к сказуемому прибавляется окончание –ES. Если сказуемое оканчивается на буквы S, -SS, -CH, - SH, -X, то к сказуемому прибавляется окончание – ES.

Весёлый стишок для лучшего запоминания ! О днажды птичка ранним утром, Слова в конвертике несла. И пролетая мимо бури, Сквозь лес и дол перенеслась. Конвертик тут и разорвался, И –S на землю понеслась ! А на земле в стране унылых She, He и It вдруг загрустили. Весь день на лавочке сидя, Мечтали чем-то отличиться. И вот удача им вдруг повернулась, И буква –S с небес спустилась. S he, He и It вдруг засеяли. Все буквы –S они собрали, В страну к себе их отнесли, Глаголу каждому раздали! И стала She не read,а reads! И He вдруг стал не run,а runs! И It от радости вдруг jumps! И так страна вдруг засияла, И заблестела вмиг она! И так название унылых Исчезло сразу без следа!

Неопределённые артикли A/AN.Определённый артикль THE. Мы говорим a/an в случае, когда собеседник не знает, о каком предмете идет речь. Артикль a/an употребляется только с исчисляемыми существительными в единственном числе. Если существительное начинается с согласной, то употребляем артикль a; а если с гласной, то an. The употребляется, когда из ситуации ясно, какой конкретно предмет или лицо мы имеем в виду. АртикльTHE употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Tom sat down on a chair. Том сел на стул. (мы не знаем, на какой стул) - Tom sat down on the chair nearest the door. Том сел на стул, который ближе к двери. (мы знаем, на какой стул) То есть, неопределённый артикль употребляется когда собеседник не знает о каком предмете идёт речь, в этом случае ставится артикль A/AN, а если мы знаем о каком предмете идёт речь то в этом случае ставится артикль THE.

Маленький стишок для лучшего запоминания! Жил был артикль the на свете. И было ясно Всем всегда, Что стул красивый, мальчик милый, Что мама в магазин пошла. Но был сосед, артикль a - И в разговоре непонятно: Какой портрет? Какая ручка? И,что за мальчик кушал суши? Но если a и the встречались, То начинался гнев и спор! Но всё же были в Каждом плюсы. Без the нам не было б известно: Какой сериал сейчас идёт? Который час на часах бьёт? Но всё же нам с артиклем a Живётся чуточку получше! Ведь некоторые секреты Оставить лучше было б в тайне. Артикли всякие хороши, Но лучше наших не найти!

Проверь себя Вставьте артикль a/an или the. Example: There was a man and a woman in the room. The man was English but the woman looked foreign. This morning I bought … newspaper and …magazine. …newspaper is in my bag. My parents have …cat and …dog. …dog never bites …cat but …cat often scratches …dog. When you turn into Lipson Road, you will see three houses: …red one, …blue one and …white one. I live in … white one. We live in … old house. There is … beautiful garden behind …house. Would you like …apple? Could you close …door, please?

Ответы 1. This morning I bought a newspaper and a magazine. The newspaper is in my bag. 2. My parents have a cat and a dog. The dog never bites the cat but the cat often scratches the dog. 3. When you turn into Lipson Road, you will see three houses: a red one, a blue one and a white one. I live in the white one. 4. We live in an old house. There is a beautiful garden behind the house. 5. Would you like an apple? 6. Could you close the door, please?

Моя маленькая победа! Я выбрала именно этот конкурс потому, что мне показалось, что этот конкурс - это не то, что простой школьный конкурс, а мне кажется, это как что-то большее. Над заданиями конкурса я долго трудилась, потому что для меня «Funny Rules» очень важен. Я участвовала во многих конкурсах, но в таких серьёзных как «Funny Rules» я участвую первый раз. И то, что я участвую в этом конкурсе, это ещё одна моя маленькая победа! Мне кажется, что самым необычным в конкурсе было то, что всё это надо было делать в форме учебника английского языка. И мне это очень понравилось. Также на мой взгляд необычным было и то, что надо было рисовать иллюстрации, писать правила, сочинять стихи. А банальными, наверное, были только сами правила. В конкурсе для меня самым интересным было рисовать иллюстрации, придумывать упражнений и сочинять стихи. Мне всегда нравилось рисовать, сочинять сказки или стихи. Ну, а самым запоминающемся для меня было сочинять стихи и придумывать упражнения. Я всегда любила что-нибудь придумывать или сочинять. Особого труда для меня конкурс не составил. Конечно пришлось долго потрудится, чтобы сделать всю эту презентацию. Также для составления грамматического упражнения мне пришлось посидеть за словарями, за грамматическими правилами, и я смогла сделать хорошее упражнение! Даже затрудняюсь ответить на вопрос что мне могло не понравится в конкурсе… мне понравилось всё! Благодаря этому конкурсу я намного лучше разобралась как работать на компьютере, я открыла в себе некие поэтические стороны! Благодаря этому конкурсу я развила свой интеллект, расширила свои знания английского языка! А тем людям, которые не участвовали в конкурсе я хочу сказать, что они теряют большой шанс! Этот шанс даётся не каждый день, а может он даётся всего лишь раз в жизни! Так зачем же его терять? Вед этот конкурс как я уже сказала очень важный, участвуя в нём можно поднять уровень своего интеллекта, улучшить знания английского языка! Участие в этом конкурсе - это маленькая победа! И я всем искренни желаю, чтобы вы в следующий раз обязательно показали себя в каком-нибудь конкурсе! И на последок, если бы я была Автором, то я сделала бы ещё один маленький пункт «Нарисуйте каким вы представляете себя в будущем». Ещё чтобы каждый участник написал «Зачем я участвую в этом конкурсе». А в остальном в этом конкурсе не надо ничего менять! По крайней мере я так считаю. Потому что здесь есть всё, что надо для лучшего понимания английского языка !Надеюсь вскоре у меня будет ещё один шанс поучаствовать в подобном конкурсе!