Обучение и психологическое взаимодействие детей в процессе обучения Школьный психолог Школьный психолог Митькова Татьяна Викторовна Митькова Татьяна Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа полного дня. ( учебный год) Цель: выявление перспективных направлений развития детей и моделирование ее нового качественного состояния,
Advertisements

Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Психологическая служба О.А.Лачева –педагог-психолог старшей школы, А.Л.Виблая – педагог-психолог средней школы и Ж.Ю. Эккерт – педагог-психолог начальной.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ 5 – Х КЛАССОВ МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Педагог – психолог: Чемарова Л.В. – среднее и старшее звено.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Транксрипт:

Обучение и психологическое взаимодействие детей в процессе обучения Школьный психолог Школьный психолог Митькова Татьяна Викторовна Митькова Татьяна Викторовна Высшее образование Высшее образование Закончила Коломенский государственный педагогический институт по специальности «школьный психолог» Закончила Коломенский государственный педагогический институт по специальности «школьный психолог» Работаю психологом в школе с 1998 года Работаю психологом в школе с 1998 года

( учебный год) Цель: выявление перспективных направлений развития детей и моделирование ее нового качественного состояния, начало преобразования, подбор и разработка программ по реализации эксперимента.

( учебный год) Цель: переход детей в новое качественное состояние. установление психологического контакта с детьми; диагностическая работа; составление программы дальнейших действий по реализации эксперимента и оказании помощи детям; разработка индивидуальных коррекционных программ ребенку; определение эффективности проделанной работы

( учебный год) Цель: анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшей работы экспериментальной площадки. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы.

Определение уровня психологической готовности к обучению в школе

Цель: оказание помощи пятиклассникам в адаптации, предупреждение тревожности и страхов повышение уверенности в себе

Сказки позволяют детям узнать о себе и своих проблемах то, что их утешает, что придает им силы, и от чего они начинают чувствовать поддержку и понимание

Знакомство с разнообразием профессий, выявление интересов, способностей и склонностей детей Знакомство с разнообразием профессий, выявление интересов, способностей и склонностей детей

Задача развитие эмоционально- личностной сферы детей формирование навыка адекватного общения со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме

психологическая адаптация школьника в классе. Изучается психологическое состояние класса (социометрическая методика, опросники, беседа с классным руководителем и т.п.). Выявляются лидеры, «отверженные», группировки внутри класса, уровень сплочённости и другие факторы. По желанию родителей оказывается помощь школьникам с трудностями адаптации в классе (психокоррекционная работа).

помощь в профессиональном самоопределении школьников. Диагностика психологических качеств: мышление, память, темперамент, тревожность, общительность, интересы к школьным предметам и т. п.). Выявление круга профессий наиболее подходящих к личности школьника. Обсуждение вопроса выбора профессии с родителями.

психодиагностика и развитие памяти, мышления, внимания школьников. При диагностике используются различные психологические методики. Выявляются школьники с задержкой развития отдельных качеств. Разработана методика проведения тренинговых занятий по развитию отстающих психологических качеств.

консультационная работа: Проводится со школьниками, учителями, родителями. В ходе беседы проходит психологическое просвещение, оказывается помощь в разрешение проблем, в отдельных случаях проводится психотерапевтическая работа.