Использование игровых приемов при организации изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в «Мастерской поделок» Протасова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование игровых приемов при организации изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в «Мастерской поделок» Протасова Елена.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.
Речевое развитие детей дошкольного возраста Воспитатель МКДОУ детский сад 19 – Центр развития ребенка Скоробогатько Т.В.
со масштабные с постройками из деталей конструктора. Полезны совместные со взрослым сюжетно-дидактические игры, инсценировки, прослушивание сказок. Воспитатель.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
Методы и приёмы трудового воспитания детей дошкольного возраста Подготовила И.В.Кочанова, воспитатель МБДОУ д/с 47.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Выполнила: студенткаV курса группы 1-09 отделения заочного обучения Шурыгина Анна Борисовна Департамент образования и науки Кемеровской области ГОУ СПО.
Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театрализованную игру у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель:
Игра – форма организации детской жизни. Этапы развития игры 2-3 года – сюжетно-отобразительная игра 3-5 лет – начальный этап сюжетно-ролевой игры 5-7.
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
Воспитатель: Девятова Елена Константиновна. Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая.
Транксрипт:

Использование игровых приемов при организации изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в «Мастерской поделок» Протасова Елена Константиновна воспитатель ИЗО МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 272» г.Перми

Игра Игра … как механизм перевода требований взрослого в потребности самого ребенка Л.И. Божович

Специфика: Рождается мнимая (воображаемая) ситуация «как будто» Смысл реальный, а действия с имеющимся материалом Действия: моторные, изобразительные, звукоподражательные

Игровые приемы – способы совместного развития сюжетно – игрового замысла путем постановки игровых задач и выполнения игровых действий направленных на обучение и развитие детей

Игровые приёмы Игровые приемы Сюжетно – игровой замысел Игровые задачи Игровые действия Обучение и развитие детей

Игровые приёмы Игровые приемы Обыгрывание предметов и игрушек Обыгрывание изображения незаконченного готового

Часто используемые приемы: «Оживление» образа Оживляем варежку. Оживляем ложку используя кисточку и ватную палочку. В этих приёмах мы с детьми рисуем на готовых вырезанных шаблонах. Наносим рисунок – как будто варежка и ложка ожила стала красивой.

Дидактические игры

Словесные игры В словесных играх беседа, вопросы (помогают восстановить в память увиденное) Слово помогает созданию правильного представления, анализу и обобщению изображения.

Игры – драматизации. Где дети играют самостоятельно, ставят сказки, обыгрывают сюжеты, ранее обговорённые с воспитателем…. Упражнения – имитации. Дети на прогулке через самодельные фотоаппараты рассматривают пейзаж, «делают снимки» и в д/саду «печатают их» изображая в рисунке. Сюжетно – игровые ситуации.

Спасибо за внимание!