Формирование коммуникативных УУД на уроках немецкого языка в рамках ФГОС Дирепаско Е.О. учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Гордино Казакова Лариса Викторовна.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Использование ИКТ для формирования УУД у обучающихся в начальной школе в процессе обучения французскому языку Выступление на РМО учителей иностранного.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
Раздел 4. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
© Фокина Лидия Петровна МБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Кикнур Кировской области Формирование коммуникативных.
Транксрипт:

Формирование коммуникативных УУД на уроках немецкого языка в рамках ФГОС Дирепаско Е.О. учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального р-на

Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия 1. личностные 2. регулятивные 3. познавательные 4.коммуникативные

Коммуникативные УУД = ЧТО? - Учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. КАК? – Определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов; - разрешение конфликтов; - управление поведением партнёра; - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

технологии обучения Технология проблемного обучения Технология интерактивного обучения Информационно- коммуникационная технология обучения Метод проектов Метод игры

Коммуникативные действия общение и взаимодействие (коммуникация) работа в группе (команде) совместное планирование деятельности учителя и обучающегося

Учебные действия Определять Работать Обмениваться Оказывать Находить Договариваться Выступать Слушать Использовать Определять

Учебная игра – это особым образом организованная обучающая деятельность, предполагающая наличие проблемы и возможные пути ее решения. Функции учебной игры: обучающая мотивационно – побудительная ориентирующая компенсаторная

Задачи: развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; формирование у обучающихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения системы личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

1 Игра « Кто быстрее? » Цель: тренировка, ориентированная на усвоение алфавита. Ход игры: обучающиеся уже знакомы со всеми буквами немецкого алфавита. Учитель раскладывает на столе буквы немецкого алфавита обратной стороной. Обучающиеся подбегают к столу и вытягивают какую-либо букву. Задача играющего – назвать слова, начинающиеся с той буквы, которую он вытянул. 2 Игра « Озвучивание картинки ». Цель: активизация лексики по изученной теме, развитие навыков диалогической речи. Ход игры: играющие образуют пары. Каждой паре даются картинки, к которым прилагаются карточки с соответствующими репликами. С их помощью необходимо озвучить картинки. Выигрывает пара, которая первой подготовит диалог и правильно его воспроизведет. 3 Игра « Самый интересный рассказ ». Цель: активизация лексики по изученной теме, развитие навыков монологической речи. Ход игры: образуются две команды. Каждой дается задание составить рассказ на определенную тему ( « В зоопарке », « Спортивные игры », и т.д.). Выигрывает команда, составившая самый интересный рассказ и допустившая меньше ошибок.

Некоторые примеры заданий на формирование на формирование коммуникативных УУД Некоторые примеры заданий на формирование на формирование коммуникативных УУД - упражнение на логическое заполнение пропусков; - составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок; - поиск ошибок в письмах и текстах; - составление текстов из предложенного набора предложений; - выстраивание логических смысловых цепочек; - подготовка творческих мини-проектов; - заполнение анкет.

Список литературы: Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики, Перминова Л.М.Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений // Народное образование С Анализ стандартов. Существенные отличия и связи образовательно-обучающего характера. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова.–2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.–159 с.