Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Advertisements

МБДОУ Детский сад 121 «Золушка» Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
МАДОУ 45 г. Томск Учитель – логопед: Сергеева Лариса Владимировна.
Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад 266»
« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори.
МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко» «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений» учитель-логопед учитель-логопед Скоропупова.
В коррекционной работе Нетрадиционные методы. формирование и развитие всех сторон речи, моторики, а также активизация психических процессов через использование.
СУ ДЖОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Е.А.Бурдукова, учитель- логопед МБДОУ 76 «Капелька »
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад 15» Кравченко С.И.
Учитель – логопед I кв. категории Кононова Эльвира Александровна 2015 год.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
Взаимодействие логопеда и воспитателя. Круглый стол. Тема: «Я учусь произносить… Использование в работе логопеда и воспитателя инновационных технологий».
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Транксрипт:

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего потенциала дошкольников".

Цель мастер-класса: обучение участников мастер - класса применению нетрадиционной методики в речевом развитии детей в рамках учебно-воспитательного процесса в МБДОУ, освоение и последующее активное применение здоровьесберегающей технологии в практической деятельности педагога-воспитателя. Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать, и научу вас».

Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с использованием нетрадиционных технологий в речевом развитии детей, применяемых в работе с детьми; 2. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике нетрадиционных технологий. Участники: воспитатели МБДОУ 47. Время проведения: 11 февраля (по желанию можно будет продолжить обсуждение интересующих вопросов в индивидуальном порядке). Форма проведения: педагогическая мастерская.

План проведения мастер класса. 1. Представление технологии. 2. Показ фрагментов индивидуальной работы. 3. Продукт мастер-класса. 4.Рефлексия.

массажёры типа «каштан»

Достоинства Су-Джок терапии: 1. Высокая эффективность. 2. Абсолютная безопасность. 3.Универсальность. 4.Доступность.

Полифункциональность Су – Джок Упражнения для развития общей и мелкой моторики Развитие фонематического слуха и восприятия Коррекция произношения Развитие звукового и слогового анализа слов Совершенствование лексико-грамматических категорий Развитие психических процессов. Развитие навыков пространственной ориентации Развитие цветовосприятия.

Упражнения для развития общей и мелкой моторики

Развитие фонематического слуха и восприятия «Шарик мы ладошкой стук, если слышим нужный звук»

Коррекция произношения Автоматизация звуков. Дети выполняют инструкции логопеда, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию нарушенного звука.

Развитие звукового и слогового анализа слов Использование шариков для звукового анализа слов Для характеристики звуков используются массажные шарики трех цветов: красный, синий, зеленый. По заданию логопеда ребенок показывает соответствующий обозначению звука шарик.

Совершенствование лексико-грамматических категорий Использование Су – Джок шаров при совершенствовании лексико- грамматических категорий Упражнение «Один-много». Логопед катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе. Аналогично провожу упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот»

Совершенствование навыков пространственной ориентации, ориентировка в схеме тела - надень колечко на мизинец правой руки (на безымянный палец левой руки и т. д.); - возьми > (массажер) в правую руку и спрячь за спину.

Игры с цветом: Закрепление счётных операций:

Также для самомассажа подушечек пальцев и ладоней рук можно использовать массажер Чудо-Валик. В результате этого повышается общий жизненный тонус, улучшается кровоснабжение кистей и стоп, активизируются защитные силы организма.

В результате использования су-джок терапии: осуществляется благоприятное воздействие на весь организм; стимулируются речевые зоны коры головного мозга; развивается координация движений и мелкая моторика; развиваются произвольное поведение, внимание, память, речь и другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности.

Продуктом мастер-класса являются буклеты и презентации, картотека игр и упражнений, цикл консультаций, посвященных здоровьесберегающим технологиям.

Спасибо за внимание!