7,3 3 Е 64,24 : 8 А 12 – 2,6 И 68,2 : 2 О 45,4 + 0,6 С 12 0,1 Р 43,1 10 Д 81,1 : 0,1 Н 60 – 0,9 Ф 4,13 + 3,87 М 6,45 – 6,4 Т 0,1 К 7 0,01 Ч Тема сегодняшнего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов А.Н.Крылов.
Advertisements

Тема сегодняшнего урока состоит из двух слов Вы её сможете прочитать, если верно решите примеры и вставите буквы в таблицу ответов.
4,5 И.КеплерИ.НьютонК.Гаусс 2,12,2 +4,5 9 -0,5 4 :10 0,4 * 0,1 30, *10 0,5 52,1 21.
7,3 3 = 64,24 : 8 = ,6 = 68,2 : 2 = 45,4 + 0,6 = 12 0,1 = 43,1 10 = 81,1 : 0,1 = ,9 = 4,13 + 3,87 = 6,45 - 6,4 = 0,1 0,1 = 7 0,01 = 21,9 8,03.
Реализация компетентностного подхода при использовании педагогических технологий на уроках математики. ЗИНЧЕНКО ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА Учитель математики МОУ.
Среднее арифметическое = (сумма чисел) : (количество слагаемых) Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не.
Вспомним,что мы умеем:. читать дроби записывать.
Известно, что гномы вместе сегодня добыли 4 желтых камня, 6 зеленых камня и 4 красных камня. Сколько камней добыл каждый из них?
Урок математики в 5 классе Учитель: Колупаева Г.В.
Известно, что гномы вместе сегодня добыли 2 желтых камня, 3 зеленых камня и 2 красных камня. Сколько камней добыл каждый из них?
Математический диктант: Верно ли, что : 1) Отношение двух чисел - это произведение одного из них на другое? 2)Верное равенство двух отношений называют.
МОУ Воротынская СОШ Учитель математики Кускова И.А. Воротынец
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А. Н. Крылов.
1) (4,13+3,87)·11= 2) 3,6:6 + 4,4= 3) (20 - 0,2) : 9= 4) 12·0,1+0,8= 5) 42,1·10 – 241=
Математика СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ 5 класс.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРОПОРЦИЙ МОУ «Калеевская ООШ» Ведерникова Валентина Николаевна учитель математики «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ, ТО СМЕЛО.
Неравенства с одним неизвестным Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
«Среднее арифметическое» «Среднее арифметическое».
18.11 А Найдите значение функции у = для следующих значений аргумента: а) 0;б) –2. 2. Проверьте, принадлежат ли графику функции, заданной формулой.
Транксрипт:

7,3 3Е 64,24 : 8А 12 – 2,6И 68,2 : 2О 45,4 + 0,6С 12 0,1Р 43,1 10Д 81,1 : 0,1Н 60 – 0,9Ф 4,13 + 3,87М 6,45 – 6,4Т 0,1 К 7 0,01Ч Тема сегодняшнего урока состоит из двух слов. Вы ее сможете прочитать, если верно решите примеры и вставите буквы в таблицу ответов. Тема сегодняшнего урока состоит из двух слов. Вы ее сможете прочитать, если верно решите примеры и вставите буквы в таблицу ответов.

7,3*3= 64,24:8= 12-2,6= 68,2:2= 45,4+0,6= 12*0,1= 43,1*10= 81,1:0,1= 60-0,9= 4,13+3,87= 6,45-6,4= 0,1*0,1= 7*0,01= 21,9 8,03 9,4 34,1 46 1, ,1 8 0,05 0,01 0,07 Е А И О С Р Д Н Ф М Т К Ч 46 1,2 21, ,9 21,9 8,03 1,2 9,4 59,1 8 21,9 0,05 9,4 0,07 21,9 46 0,01 34,1 21,9 О С С Р Р ЕЕЕ ЕЕЕ ДН АИИФМТЧК

Что такое среднее арифметическое? Как его вычислять? Где и для чего применяется среднее арифметическое?

1. Найти среднее арифметическое первых пяти натуральных чисел. ( ) : 5 = 15 : 5 = 3. Ответ: 3. Среднее арифметическое = (Сумма чисел) : (количество слагаемых) 2. Сумма пяти чисел 20,5. Каково среднее арифметическое этих чисел? 20,5 : 5 = 4,1. Ответ: 4,1. 3. Утром температура воздуха была 12,3° С, в полдень 19,7° С, а вечером 16° С. Вычислите среднюю температуру воздуха за этот день (12,3+ 19,7 +16) : 3 = 48 : 3 = 16 Ответ: 16 ° С.

Формула нахождения средней скорости Средняя скорость = (Весь пройденный путь) : (Все время движения) V=S:t S – расстояние V – скорость t – время

Работа в группах с последующей защитой решения задач

Группа 1: Задача Автомобиль двигался 3,2 ч по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 1,5 часа по грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч, наконец, 0,3 ч по проселочной дороге со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля на всем пути. 1. Шоссе 2. Грунтовая дорога 3. Проселочная дорога

Решение задачи 1) 3,2 · ,5 · ,3 ·30= ,5 =364,5(км) – весь путь 90 км/ч 3,2 часа 1,5 часа 45 км/ч Или: 1)3,2· 90=288(км) 2)45·1,5=67,5(км) 3)30·0,3=9(км) 4)288+67,5+9=364,5 (км) 5) 3,2+1,5+0,3 =5(ч) 6)364,5 : 5= 72,9 (км/ч) Ответ: средняя скорость движения 72,2 км/ч 30 км/ч 0,3 часа 2)364,5 : (3,2 +1,5 + 0,3) = 364,5 : 5= 72,9 (км/ч) Ответ: средняя скорость движения 72,2 км/ч

Группа 2: Задача (нахождение средней массы) Купили поросят. Два из них имеют массу по 27,4 кг, три - по 32,3 кг и один 18,7 кг. Найдите среднюю массу купленных поросят. 27,4 кг 32,3 кг 18,7 кг

СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ Решение задачи 1. 27,4 х 2 = 54,8 (кг) – масса двух поросят 2. 32,3 х 3 = 96,9 (кг) – масса трех поросят 3. 54,8 + 96,9 + 18,7 = 170,4 (кг) – масса всех поросят = 6 (пор) – количество всех поросят ,4 : 6 = 28,4 (кг) – средняя масса поросят Ответ: 28,4 кг

Группа 3: ,3 4,8 5,4 5,0 5,3 5,4 5,3 5,2 5,1

Решение 1) (5,3+4,8+5,4+5,0+5,3+5,4+5,3+5,2+5,1) :9 =46,8:9= 5,2-средняя оценка Или 1)(4,8+5,0+5,1+5,2+5,3*3+5,4*2):9 = 46,8 :9 =5,2- средняя оценка Ответ:5,2

Группа 4: Задача Как найти второе число, если среднее арифметическое двух чисел равно 3,1, а первое число равно 3,8?

Задача. Как найти второе число, если среднее арифметическое двух чисел равно 3,1, а первое число равно 3,8? 4. Среднее арифметическое равно 3,1. 5. Количество чисел равно Пусть неизвестное число равно Х. 2. Первое число равно 3,8. 3. Сумма этих двух чисел равна 3,8 + Х. 6. Можем составить уравнение:

Молодцы!!!

Самостоятельная работа стр. 229, ,432:0,24= 1,8 0,8625:0,375= 2,3 1,872:2,34= 0,8 0,481:0,037= 13 41,48:34= 1,22 127,2:159= 0,8

Критерии оценивания Верно выполнено 6 заданий - оценка «5» Верно выполнено 4-5 заданий - оценка «4» Верно выполнено 3 задания - оценка «3» Верно выполнено менее 3 заданий - оценка «2»

Занимательная математика Среднее арифметическое Портфеля и рюкзака. Женщины и рыбы. Мужчины и коня. Носка и чулка. Яблока и персика. ( Ранец) (Русалка) (Кентавр) (Гольф) (Нектарин)

О чём ты задумался? Я думаю, что среднее арифметическое – гениальное изобретение математиков. Вот мы с тобой неразлучные друзья, всё делим пополам, и хорошее, и плохое. Надо было решить сегодня задачи. Ты решил 9 штук, а я одну. Складываем 9 и 1, делим на 2, получаем 5. Значит, каждый решил по 5 задач. За домашнюю работу ты получил оценку «5», а я – оценку «1», складываем 5 и 1, делим на 2, получаем 3. Получается, что каждый получил по тройке. Видишь как хорошо получается, и меня мама дома не накажет. Да здравствует среднее арифметическое! Подожди, ты всё решил с пользой для себя, меня даже не спросил, может, меня это не устраивает! Ну, как так не устраивает! Да, твои мысли «гениальны». Но я тебя проучу! Сейчас ты решишь несколько задач на среднее арифметическое, а я схожу в магазин и куплю тебе кроссовки новые. Какой размер тебе нужен? 34. Спасибо, друг за помощь и понимание. Вот купил тебе новые кроссовки. Что это? ? ? Это твои кроссовки! Ты просил 34 размер, вот я и принёс: один - 24 размер, а другой – 44 размер. Складываем, делим пополам, получаем 34 размер! Да здравствует среднее арифметическое! 24 размер 44 размер

Среднее арифметическое в жизни: - средняя температура; - средний балл; - средняя скорость; - средняя зарплата - и т. д…

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ Что называется средним арифметическим нескольких чисел? Как найти среднее арифметическое 10 чисел? Как найти среднюю скорость движения? Для чего нужно умение находить среднее арифметическое?

Домашнее задание п. 38. стр. 230, 1528, 1534 (а). Творческое задание: вычислите средний рост всех членов семьи.

Сегодня на уроке Я знаю… Я умею… Я могу объяснить товарищу… Мне надо поработать дополнительно над… Мне понравилось… Я хотел бы изменить… Мне сегодня удалось… Сегодня я бы хотел отметить…