«Мой университет – www.moi- amour.ru» Установите соответствие между столбцами Урок 3. Задание Учитель Ксенофонтова С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Advertisements

1.Параграф 4 – читать и пересказывать. 2.Вопросы на стр. 33- устно. 3. Задание 1 из практикума – устно по группам. 4. Задание 2 – письменно в тетрадях.
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Дверной блок. Виды дверных блоков Профессия « Мастер столярно – плотничных и паркетных работ» Группа 22 1"Мой университет - amour.ru"
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Ваш план действий: 1.Принять участие в вебинаре. 2.На адрес прислать письмо заявку с сообщением: «Хочу получить доступ к 3-м урокам.
Зазыгина Наталья Владимировна. Тип урока: урок объяснения нового материала. Оборудование урока: кабинет информатики (11 компьютеров), мультимедийный проектор,
Электронный дневник. petersburgedu.ru Адрес, который Вы должны ввести в адресной строке программы для просмотра web-страниц По этому адресу Вы перейдете.
ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА. ШАГ 1 – заходим в Интернет ШАГ 2 – введём адрес
Десятичные дроби Задания для устного счета. Прочитайте числа: 2,68 34,235 4,4541 0,49 45, ,03 8,5895 0,006 10,06 0,017 13,309 1,0001 3, ,001.
От традиционного общества к обществу индустриальному Диагностика и коррекция.
Работа с диапазонами. Абсолютная и относительная адресация ячеек Урок 2. в 9 классе Подготовила Потоцкая Н.Б. учитель I категории.
23 января. Классная работа. 23 января. Научиться правильно переносить слова с одной строки на другую.
1 Источники и приемники информации Урок 2 3 класс.
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Домашнее задание. Вам необходимо будет прислать мне письмо с прикреплённым файлом, в котором будет нарисована схема работы с электронной почтой – как.
Ответить на вопросы. Какие носители информации использовали древние люди? Для чего нужны носители информации? Что может быть носителем информации? Какой.
1 ОБЪЕКТ Урок 17 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Тема урока«Спинной мозг» 8 класс. Цель урока: Создать условия для эффективного усвоения знаний о строении и функциях спинного мозга человека.
Транксрипт:

«Мой университет – amour.ru» Установите соответствие между столбцами Урок 3. Задание Учитель Ксенофонтова С.А.

«Мой университет – amour.ru»

Основные термины и понятия для изучения на уроке Что такое электронная почта, Что такое электронная почта, Её структура, Её структура, С помощью чего создается и организовывается электронная почта, С помощью чего создается и организовывается электронная почта, Как с ней работать. Как с ней работать. Мои знания по теме урока Начало урока В конце урока Я знаю: номера понятий, которые я знаю которые я знаю Номера понятий, которые я знаю: Я знаю, что Я знаю как Я знаю зачем

«Мой университет – amour.ru» Задание на дом Прочитать параграф 2.5. Ответить на вопросы после параграфа - устно. Подготовить сообщения о различных серверах с электронной почтой на выбор. Можно – в тетрадях, можно в виде реферата (не более 2 страниц), можно в электронном виде прислать на прислать на эл. адрес учителя. эл. адрес учителя.