Знаки препинания в предложениях с союзами и когда, и хотя, но если, что если А - 25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Листья оп…дают с д…ревьев, Листья оп…дают с д…ревьев, и в воздухе прот…нулась паутина. и в воздухе прот…нулась паутина. Наступила осень. Наступила осень.
Advertisements

Презентация к уроку русского языка в 11 классе «Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным»
Урок 19 Особенности пунктуации в сложном предложении.
Начать тест Тест по придаточным определительным 9 класс.
© Работу выполнил обучающийся 8 а класса МБВСОУ Открытой сменной общеобразовательной школы г. Инты Республики Коми Бобрецов Дмитрий.
Сложносочиненное предложение. (9 класс) Цель урока: отработка умения различать простые предложения с однородными членами и сложносочиненные с союзом и;
«Грамматический КВН» Повторение и систематизация изученного в разделе «Синтаксис и пунктуация»
Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять. Будем правильно писать. Будем правильно писать И точки, запятые.
Работу выполнила Ученица 8 «Б» класса Гимназии 3 Гамаюнова Ольга.
Причастный оборот и придаточные определительные, Знаки препинания при причастных оборотах. Урок в 7 классе. Горюнова Л А.
, и.. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Подготовил: учитель русского языка и литературы Ефремова Г.В. Урок русского языка в 5 классе.
Бессоюзные сложные предложения. союзныебессоюзные Виды сложных предложений интонация союз Средства связи Сравните!
Задание А26 Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи.
У, всё, получится, нас, сегодня.. У нас всё сегодня получится.
Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное предложение. Роль союза «и» в предложении» Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное.
Бессоюзные сложные предложения Урок-обобщение в 9 классе Андрианова Э.С., учитель русского языка и литературы МОУ «Емешевская СОШ» Горномарийский район.
Сложноподчинённые предложения с одним придаточным Сложноподчинённые предложения с одним придаточным.
Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Наука – творчество, а творчество дарит счастье и самим творцам, и тем, кто этому творчеству внимает.
Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными Автор презентации: Хайров Вячеслав, ученик 9 класса Руководитель: Маурер Лидия Андреевна,
Урок русского языка в 6 классе на тему: «Безличные глаголы». Учитель: Умытбаева А. А.
Транксрипт:

Знаки препинания в предложениях с союзами и когда, и хотя, но если, что если А - 25

Тест 1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны быть запятые. Николай Иванович сильно привязался к внучке (1) и (2) когда она уезжала на каникулы в лагерь (3) старик места себе не находил до тех пор (4) пока она не возвращалась назад. 1) 1,4 2) 1,2,3,4 3) 1,3 4) 1,2,4

Тест 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны быть запятые. Осень кончалась (1) и (2) хотя днем над землей еще парило влажное тепло (3) по ночам лужи уже покрывались коркой льда (4) а утром воздух был точно стеклянный. 1) 1,3,4 2) 1,2,3,4 3) 1,4 4) 1,2,4

Тест 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны быть запятые. Время отпуска подходило к концу (1) и (2)хотя у нас оставалось еще несколько дней до отъезда (3) настроение у всех уже было дорожным (4) а мысли вернулись к кругу московских дел. 1) 1,3,4 2) 1,2,3,4 3) 1,4 4) 1,2,4

Тест 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны быть запятые. В лесу стало смеркаться (1) и (2) когда уже окончательно стемнело (3) мы, сидя в засаде, отчетливо услышали кабанов (4) которые направлялись через поле прямо к нашей охотничьей засидке. 1) 1,2,3,4 2) 1,3 3) 2,3 4) 2,3,4

Тест 5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны быть запятые. С крыльца постаревший Синцов сходил теперь по ступенькам медленно и осторожно (1) и (2) когда он грузно ступил на землю (3) то в толпе родных раздался вздох облегчения (4) который слышала вся улица. 1) 1,2,3 2) 1,3,4 3) 2,3,4 4) 1,2,3,4

Тест 6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны быть запятые. Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражен был (3) как изменился наш угрюмый дом. 1) 1,4 2) 1,2,3,4 3) 3 4) 2,3,4

Тест 7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны быть запятые. Луга тем летом уже перестояли (1) и (2) когда прошли теплые грозовые дожди (3) настали последние дни сенокоса (4) что так ждали в деревне. 1) 1,2,3,4 2) 1,2, 3 3) 1,3,4 4) 2,3,4

Тест 8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны быть запятые. Незаметна эта речка под Костромой (1) и (2) если приехать в эти места в середине жаркого лета (3) найти ее среди кустов черемухи и бузины с первого раза нельзя (4) потому что речка покрыта осокой. 1) 1,3,4 2) 1, 2, 3 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4

Тест 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны быть запятые. Поздней осенью очень быстро темнело (1) и (2) когда сумерки зарождались под неприветливым небом (3) то треск ветвей и шорох капель стали особенно отчетливо слышны (4) потому что все остальное замерло и заснуло. 1) 1,3,4 2) 1, 2, 3,4 3) 2,3,4 4) 1,2,4

Тест 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны быть запятые. Вдруг режущим светом сверкнула яркая молния (1) и (2) когда резким грохотом рассыпался первый удар (3) то с неба точно обрушилась огромная гора (4) что тотчас придавила все живое к земле. 1) 1,2,3,4 2) 2, 3,4 3) 1,3,4 4) 1,2,3