Творческие работы школьников Оформление. Структура работы Титульный лист Титульный лист Содержание Содержание Введение Введение Основная часть Основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие требования к оформлению работ. Основные требования к структуре и оформлению школьных исследовательских и реферативных работ 1. Работа должна быть.
Advertisements

Подробный план создания исследовательской работы.
Практико- ориентированный семинар «Проектные работы. Нет предела совершенству…»
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Структура проекта Информационный раздел Описание работы Рефлексия деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Методология создания детских учебно-исследовательских работ, рефератов, проектов Обучающий семинар.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
Определяешь проблему, формулируешь тему работы Знакомишься с литературой по данной проблематике Определяешь методы исследования Собираешь собственный материал.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Правила оформления исследовательской работы Старновская Ольга Викторовна, учитель русского языка литературы Талаканской СОШ 6 Амурской области Бурейского.
Реферат. Структурные элементы реферата: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиография; приложения (при необходимости)
Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления.
Заседание школьного научного общества учащихся «Умники и Умницы» Наука изощряет ум; ученье вострит память. Козьма Прутков.
Транксрипт:

Творческие работы школьников Оформление

Структура работы Титульный лист Титульный лист Содержание Содержание Введение Введение Основная часть Основная часть Выводы (заключение) Выводы (заключение) Список литературы Список литературы Приложения Приложения

Титульный лист Название конкурса Название конкурса Название образовательного учреждения Название образовательного учреждения Название (тема) работы Название (тема) работы Сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, населенный пункт, учебное заведение, класс Сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, населенный пункт, учебное заведение, класс Сведения о научном руководителе: фамилия, имя, отчество, ученая степень и ученое звание, должность, место работы Сведения о научном руководителе: фамилия, имя, отчество, ученая степень и ученое звание, должность, место работы Место и год написания работы Место и год написания работы

Пример оформления титульного листа Девятая городская научно-практическая конференция школьников «Поиск и творчество» Отношение к телерекламе Автор: Макарова Дарья Николаевна, МОУ лицей 10 Г. Советска, 10 класс Научный руководитель : Комелькова Ольга Олеговна Комелькова Ольга Олеговна Психолог МОУ лицея 10 г. Советска Советск 2007

Содержание Введение 1. Оборона полуостровов Рыбачий и Средний 1.1. Задачи Северного оборонительного района 1.1. Задачи Северного оборонительного района 1.2. Общая характеристика периодов военных действий 1.2. Общая характеристика периодов военных действий 1.3. Первый период обороны 1.3. Первый период обороны 1.4. Второй период обороны 1.4. Второй период обороны Образование Северного оборонительного района Образование Северного оборонительного района Действия разведгрупп Действия разведгрупп Десантные операции Десантные операции 1.5. Третий период обороны 1.5. Третий период обороны Заключение Список литературы Приложения Приложение 1 Приложение 1

Раздел «Введение» Задача – привлечь внимание к проблеме Задача – привлечь внимание к проблеме Краткая характеристика современного состояния проблемы, ее история Краткая характеристика современного состояния проблемы, ее история Обосновывается актуальность Обосновывается актуальность Научное и практическое значение Научное и практическое значение Формулировка целей и задач работы Формулировка целей и задач работы Конкретизация объекта и предмета исследования Конкретизация объекта и предмета исследования Объем – примерно 1 страница Объем – примерно 1 страница

Основная часть работы Развивает главную мысль Развивает главную мысль Раскрывается тема Раскрывается тема Анализ, сопоставление и сравнение источников Анализ, сопоставление и сравнение источников Присутствуют ссылки на источники Присутствуют ссылки на источники Краткий вывод об изученности проблемы Краткий вывод об изученности проблемы Формирование собственной гипотезы Формирование собственной гипотезы Описывается организация собственного исследования Описывается организация собственного исследования Излагаются результаты (диаграммы, таблицы, рисунки и др.) Излагаются результаты (диаграммы, таблицы, рисунки и др.)

Выводы (заключение) Подводится итог исследования (достижение цели) Подводится итог исследования (достижение цели) Формулируются выводы Формулируются выводы Указываются практические пути реализации полученных результатов Указываются практические пути реализации полученных результатов Намечаются новые задачи и проблемы Намечаются новые задачи и проблемы

Список литературы Алфавитный порядок Алфавитный порядок Сквозная нумерация Сквозная нумерация Виды источников: Виды источников: - однотомные издания - однотомные издания - многотомные издания - многотомные издания - статьи из сборников - статьи из сборников - статьи из журналов - статьи из журналов

Места издания Москва - М Москва - М Ленинград - Л Ленинград - Л Санкт-Петербург - СПб Санкт-Петербург - СПб Другие города - полностью Другие города - полностью

Однотомные издания 4. Реймерс Н. Ф. Популярный биологический словарь. - биологический словарь. - М.: Просвещение, М.: Просвещение, Лыба С. И. Прием гостей. - Рига: «Звайгзне», 1980.

Многотомные издания 6. Брэм А. Э. Жизнь животных: в 3 т. - М: Мир, Т. 2: Птицы 7. Библиотека для детей: в 15 т. / Под ред. Н. С. Елисеевой, Н. Г. Наана. - СПб.: Лениздат, – Т. 2: Булычев К. Сто лет тому вперед

Статьи из сборников 2. Симберлофф Д. Биогеографические модели. Распространение видов и организация сообществ // Биосфера: эволюция, пространство, время: Биогеграфические очерки. - М.: Издательство МГУ, С

Статьи из журналов 14. Семаго Л. Каменная куница // Наука и жизнь – С

Постраничные ссылки Равномерным называется распределение таких случайных величин, все значения которых лежат на некотором отрезке и имеют постоянную плотность вероятности на этом отрезке [1][1] [ 1][ 1] Данко П. Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2-х ч. : Учеб. пособие для втузов. – М.: Высш. шк., – Ч. II

Ссылки в тексте В тексте могут быть указаны номера источников из общего списка В тексте могут быть указаны номера источников из общего списка В работе использовалась методика [5] на определение… В работе использовалась методика [5] на определение… В работе использовались общепринятая методика (Правдин, 1966) В работе использовались общепринятая методика (Правдин, 1966) Была использована методика И. Ф. Правдиным (1938). Была использована методика И. Ф. Правдиным (1938). МО – «посредник между педагогом и администрацией» в системе контроля [6, с. 45] В современном справочном пособии (Досон и др., 1991) имеются сведения… В современном справочном пособии (Досон и др., 1991) имеются сведения…

Рисунки Рисунки, графики, диаграммы, фотографии, схемы и т. п. – обозначаются как рисунки Рисунки, графики, диаграммы, фотографии, схемы и т. п. – обозначаются как рисунки Рисунки имеют сквозную нумерацию Рисунки имеют сквозную нумерацию Выполняются черной пастой, тушью или с помощью компьютера Выполняются черной пастой, тушью или с помощью компьютера Все обозначения – цифрами или значками Все обозначения – цифрами или значками Если рисунок взят из литературного источника, то после ее названия (в скобках) дается ссылка на него Если рисунок взят из литературного источника, то после ее названия (в скобках) дается ссылка на него

Примеры Рис. 7. График выпуска блоков. Условные обозначения: 1-…, 2-… Рис. 7. График выпуска блоков. Условные обозначения: 1-…, 2-… Рис. 8. Суточный ход метеорологических элементов в Москве 3 июня 1984 г. (по Андрееву и др., 1991) Рис. 8. Суточный ход метеорологических элементов в Москве 3 июня 1984 г. (по Андрееву и др., 1991)

Таблицы Имеют свою сквозную нумерацию Имеют свою сквозную нумерацию Могут быть расположены вертикально или горизонтально Могут быть расположены вертикально или горизонтально Надпись – справа, вверху курсивом Надпись – справа, вверху курсивом Название – ниже, посередине Название – ниже, посередине Если таблица взята из литературного источника, то после ее названия (в скобках) дается ссылка на него Если таблица взята из литературного источника, то после ее названия (в скобках) дается ссылка на него

Примеры Таблица 1 Таблица 1 Основные геральдические принципы Таблица 2 Таблица 2 Допустимые уровни электромагнитного поля (Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным ЭВМ и организации работы. – М.: Госкомсанэпиднадзор России, 1996)

Формулы, величины, символы Либо набираются на компьютере, либо вписываются от руки Либо набираются на компьютере, либо вписываются от руки Интервалы величин «от и до» записываются : 8 – 12 % Интервалы величин «от и до» записываются : 8 – 12 % Все формулы нумеруются в пределах раздела: Все формулы нумеруются в пределах раздела: S = V t (3.1) S = V t (3.1) где: S – путь, V – скорость, t – время. где: S – путь, V – скорость, t – время. Ссылка: «В формуле (3.1) …»