СОВМЕСТНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ по теме «Партнёрские отношения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
Advertisements

Викентьева Е. А. Классный руководитель8«В» класса.
«Роль семьи в формировании личности школьника». «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности». Родительское собрание. Форма: презентация.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Формы работы с родителями Составила: социальный педагог Архипова Е.С.
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
Родительское собрание Тема:«Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы»
Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи Классный руководитель – А.Л.Распутина.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на общем собрании, посвященном вопросам реализации ФГОС в нашей школе!
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
«Родительское собрание в начальной школе» Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью В.А.Сухомлинский.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

СОВМЕСТНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ по теме «Партнёрские отношения»

Цель собрания: Выстроить совместно с родителями единое понимание в вопросе «Партнёрские отношения учитель- родитель в образовании ребёнка»

Ход родительского собрания: Добрый вечер,уважаемые родители. Мы рады Вас приветствовать на нашем родительском собрании по теме «Партнерские отношения». Чтобы нам комфортно было с Вами общаться,возьмите листочки и напишите своё имя. Приветствие с помощью мячика ( каждый родитель бросает мячик партнёру. При этом произносит приветственные слова. Например: «Добрый вечер, Аня, я очень рада Вас видеть» и т.д.)

Мозговой штурм « Камешки» Уважаемые родители, отгадайте,что у меня в коробочке? (родители высказывают своё предположение) Правильно, у меня камешки. Пожалуйста, возьмите по одному камешку. Найдите признак, по которому можно запомнить ваш камешек. (родители бросают камешек в общую коробку, где камешки перемешиваются, а затем каждый из родителей ищет свой камень по своему признаку ) Скажите,как ВЫ узнали свой камешек? (родители высказывают по какому признаку они нашли свой камень) Уважаемые родители, все ВЫ нашли свои камешки по разным признакам,но объединяет их одно –все они камни. А что объединяет всех нас? (родители высказывают своё мнение)

Правильно, Всех нас объединяет ребёнок. А какого ребёнка Вы хотели бы видеть к концу начальной школы ? Для ответа на это вопрос Вы поработаете в группах ( родители делятся на группы с помощью фишек и начинают работу)

Обсуждение наработок по вопросу «Какого ребёнка Вы хотели бы видеть к концу начальной школы ? После обсуждения,данного вопроса,родители пришли к единому мнению, что ребенок должен быть: 1. Здоровым 2. Образованным 3. Самостоятельным 4. Ответственным 5. Интеллектуально развитым 6. Культурно образованным 7.Успешным

Чтобы получить к концу начальной школы такого ребенка. Как мы должны работать с Вами (высказывание родителей) Так что же такое партнёрские отношения? Чтобы ответить на этот вопрос Вы поработаете в группах с литературой и анкетами,которые ВЫ заполняли. (родители работают в группах )

Результаты анкетирования 1А класс 3В класс Слушатель Помощник Участник Организатор Партнёр

Родители пришли к единому мнению,что партнёрские отношения- это:

Партнерские отношения: * общая направленность целей и действий в обучении и воспитании ребенка; * согласованность в вопросах воспитания и обучения, учитывая индивидуальные особенности ребенка; * сотрудничество между учителем и родителями в процессе обучения ребенка; * совместное решение затруднений ребенка, помощь друг другу; * совместные действия педагогов и родителей в вопросах обучения и воспитания ребенка.

Как Вы думаете,кто есть участник партнерских отношений ? (высказывание родителей) Как Вы считаете,что может родитель, учитель, ребенок для достижения партнёрских отношений? На этот вопрос,Вы попробуете ответить в группах. (работа в группах) Родитель 1. Контроль(за выполнением домашнего задания. за школьными принадлежностями, за поведением, за опрятностью) 2. Помощь в выполнении домашнего задания 3. Воспитание 4. Воспитание ответственности 5. Забота о здоровье 6. Сотрудничество с учителем 7.Родитель- пример Учитель 1. Применять здоровье- сберегающие технологии 2. Смотивировать на активную работу и дать знания 3. Научить работать в коллективе 4. Поддерживать взаимосвязь с родителями(информировать, проводить индивидуальные консультации, собрания….)

После обсуждения родители садятся в круг,для проведения рефлексии. Устная рефлексия начинается с вопроса - Кому хотели бы сказать спасибо? Письменная рефлексия проводится по вопросам: 1. Самым трудным для меня было… 2. Я доволен тем, что….

Причины, по которым родители не посещают организованные встречи. * Недостаток времени ? * Пассивность родителей

Приложение 1 Анкета для родителей