МАСТЕР - КЛАСС УЧИТЕЛЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА МОУ « ГОЛОВЧИНСКАЯ СОШ С УИОП » Мясищевой Елены Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Advertisements

Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности.
Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета как средство активизации познавательной деятельности учащихся и повышения интереса к изучению.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Расширение спектра применения инновационных технологий, как условие улучшения качества образования» Составитель: Тишкова Т.И. заместитель директора по.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.
Транксрипт:

МАСТЕР - КЛАСС УЧИТЕЛЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА МОУ « ГОЛОВЧИНСКАЯ СОШ С УИОП » Мясищевой Елены Николаевны

Результаты анкетирования « Мотивация изучения немецкого языка» ( по материалам методики Н.Г.Лускаевой)

Результаты анкетирования « Готовность к работе на уроке немецкого языка» ( по материалам методики М.Р.Гинзбург)

Противоречия Слабая мотивация школьников к изучению немецкого языка и высокие требования к уровню знаний современных выпускников Трудности в процессе обучения речи и развитие в обществе иноязычной коммуникативной культуры, направленной на межличностное и межкультурное взаимодействие

Тема опыта «Использование ИКТ на уроках немецкого языка как эффективный метод повышения мотивации школьников»

Цель опыта Создание условий для повышения мотивации обучения и уровня обученности учащихся по немецкому языку через использование информационно-компьютерных технологий.

Задачи опыта - создание хорошего морально-психологического климата среди учеников, ситуации успеха и личностно-ориентированной среды для детей с различными учебными возможностями для повышения мотивации к учебной деятельности. - формировать у учащихся навыки работы с компьютерами, СD- дисками, энциклопедией Wikipedia ( -формировать навыки быстрого поиска информации в Интернете, - разработать проектные задания, исследовательские работы по созданию индивидуальных и групповых мультимедийных проектов и презентаций по изученным темам, - с помощью сети Интернет создать подлинную языковую среду и поставить задачу формирования потребности в изучении иностранного языка на основе интенсивного общения с носителями языка

Мотивация Мотивация – необходимое условие любой деятельности, в том числе и учебной. 1. Целевая мотивация. 2. Мотивация успеха. 3. Страноведческая мотивация. 4. Эстетическая мотивация. 5. Инструментальная мотивация.

Что же такое ИКТ ? Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Преимущества ИКТ- технологии Пассивное изучение, основанное на теории Один источник Изолированная работа Передача информации Изучение фактов и сведений В центре процесса - учитель Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе Мультимедиа Совместная работа Обмен информацией Критическое мышление и выработка решений В центре процесса - ученик

ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ Сочетание коллективной деятельности с индивидуальным подходом обеспечивает эмоциональное благополучие и полноценное психическое развитие учащихся, делает процесс обучения и воспитания научным и доступным.

Новизна опыта состоит в привнесении инновационных педагогических технологий в систему урочной и внеурочной деятельности учащихся, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся, создании стихии заинтересованности, поиска, творчества, воспроизводства знаний, а также стихии доброжелательности, в которой ученик и учитель выступают в качестве партнёров.

Моя педагогическая копилка Технология обучения в сотрудничестве, метод проектов (Полат Е. С. ) Технология проблемного обучения (И.С.Якиманская ) Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперина). Технология личностно-ориентированного обучения (Якиманская И.С.); Технология развивающего обучения ( Селевко Г.К. ) Компьютерные технологии (Н.Ю. Пахомова)

Company Logo Проблемное обучение Технология обучения в сотрудничестве Информационные технологии Игровые технологии Технология личностно- ориентированного обучения Проектная технология Исследовательский метод Система учебных занятий

Приемы WWW-npoекты и -проекты Международная игра «Одиссея» уроки по скайпу чат игра в «переводчика» решение тестовых заданий « кластер» «экспертиза» «перепутанная логическая цепочка»

Результативность работы

Увеличение числа победителей и призеров предметных олимпиад.

Результативность работы Увеличение числа учащихся, занимающихся учебно- исследовательской деятельностью в НОУ « Надежда»

Проектная деятельность учащихся БЕРЛИНСКАЯ СТЕНА - ПУТЬ К ЕДИНСТВУ НЕМЕЦКОГО НАРОДА ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ МУЗЫ В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ГЁТЕ ОТЕЦ РЕЙН И МАТУШКА ВОЛГА ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧИТЬ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРАЗДНИКИ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ ШКОЛА В РОССИИ И ГЕРМАНИИ ВЫСШАЯ ШКОЛА В ГЕРМАНИИ И РОССИИ

Результативность во внеурочной деятельности

Результативность работы Медалисты : 2005 год Шелудченко Юлия 2007 год Понеделко Евгений 2008 год Мясищева Ольга Безбородова Ирина

игра «Одиссея». «Odyssee (автор – Р.Гретц). Наша команда Staatkrähe Французы: «Hundertwasser» Поляки: " Das glückliche Hufeisen Датчане: «Rotkäppchen» Участники игры:

Германия

Берлин Рейн Бранденбургские ворота Рейхстаг Берлинский зоопарк

Роджер со своей семьёй, Швейцария Хельга с дочерью и мужем, Райнланд-Пфальц, Германия Рената, Мюнхен, Германия Наши друзья по переписке

Диалог двух культур Скайп (или Skype) Скайп (или Skype) – это бесплатная программа, которая обеспечивает голосовую связь через интернет с другими людьми по всему миру. Программа позволяет общаться с одним человеком или с группой людей, вести индивидуальную переписку или обмениваться сообщениями в общем чате, которую я использую на своих уроках.

Прием « Карта мысли » Как Вы можете использовать на своих занятиях предложенные приемы работы?

Рефлексия ( прием « Незаконченное предложение ») Сегодня я узнал, что я могу… Мне было трудно… Мне было легко… Уходя отсюда, я унесу с собой… Сегодня в моей профессиональной жизни день, который…

Это важно Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете. Мери Кей Эш