1 Всякое учение и всякое обучение основано на некотором уже ранее имеющемся знании АРИСТОТЕЛЬ (греч. Aristotle) (384 до н. э. 322 до н. э.), древнегреческий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Advertisements

Графический способ решения систем уравнений. Повторение.
Элементарные функции и их графики: Линейная функция: y=kx+b, график – прямая. Прямая пропорциональность: y=kx, график – прямая, проходящая через начало.
ОТВЕТЫ: ОТВЕТ: х = 2 ОТВЕТ: х 1,7 - Квадратичная функция, график парабола, а=1, а > 0, ветви вверх. - линейная функция, график прямая х 0-2 у 64 х
Функция – такая зависимость переменной у от переменной х, при которой каждому значению переменной х соответствует единственное значение переменной у.
Графический способ решения систем уравнений 9 класс.
Повторение. «Функции и графики». МОУ СОШ 1 г.Задонск. Учитель Полякова Н.М.
Графический способ решения системы уравнений. Решаем устно: 1. Выразите переменную у через х А) 4х – 2у = 6 Б) 3х – у = 1 В) ху = 4 Г) х 2 + у – 5 = 0.
Графическое решение квадратных уравнений. Алгоритм решения уравнения вида f(x)=g(x) графическим способом Рассмотрим две функции y=f (x) и y=g (x) Рассмотрим.
Функция. Область определения и область значений функции
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Графический способ решения систем уравнений. Дорогие друзья! Эта презентация поможет Вам научиться решать системы уравнений с двумя переменными одним.
Графический способ решения систем уравнений Составила: учитель математики ГБОУ СОШ2 пгт.Суходол Шестеркина Л.В.
Функция. Графики функций. Функция – зависимость одной переменной от другой, причем для любых значений х соответствует единственное значение функции Х.
«Решение систем рациональных уравнений графическим способом». Учитель Радюк С.Е г.
Повторение: Дайте определение линейной функции. Дайте определение прямой пропорциональности. Что является графиком прямой пропорциональности и линейной.
Повторение. «Функции и графики».. Повторение. 1.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
Графический способ решения систем уравнений Алгебра 9 класс.
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
Функция, её свойства и график Х Y
Транксрипт:

1 Всякое учение и всякое обучение основано на некотором уже ранее имеющемся знании АРИСТОТЕЛЬ (греч. Aristotle) (384 до н. э. 322 до н. э.), древнегреческий учёный, философ, учитель Александра Македонского

2 Линейные функции yyyy = = = = k k k k хох b b b b

ху П рямая пропорциональность y = kх

4 Парабола Ветвь параболы Гипербола Прямая

5

1)Из уравнения выделяем знакомые нам функции. выделяем 1)Из уравнения выделяем знакомые нам функции. выделяем 2) Строим графики функций в одной Строим координатной плоскости. 2) Строим графики функций в одной Строим координатной плоскости. 3) Находим координаты точек пересечения графиков. пересечения 3) Находим координаты точек пересечения графиков. пересечения 4) Из найденных координат выбираем значение абсциссыабсциссы, т.е. х. абсциссы 4) Из найденных координат выбираем значение абсциссыабсциссы, т.е. х. абсциссы 5) Записываем ответ. ответ 5) Записываем ответ. ответ

7 п.26; п.26; 623 (а), 624(а); 623 (а), 624(а); 4.10 на стр.117 (сборник Л.В.Кузнецовой): Наташа, Настя, Кирилл, Сергей на стр.117 (сборник Л.В.Кузнецовой): Наташа, Настя, Кирилл, Сергей.

Вариант 1 1. б 2. б 3. 1 – Б 2 – А 3 – В 4 – Г 4. б 8 Вариант 2 1. а 2. в 3. 1 – В 2 – Г 3 – А 4 – Б 4. а

9 1) Тремя предложениями выразить содержание урока: а) На данном уроке говорилось о … б) Урок мне понравился (не понравился), потому что… в) Сегодня я понял(а), что… 2) Оценка: а) за теоретический опрос; б) за фронтальную работу; в) за самостоятельную работу.