Тема: Эти многоликие слова Цели: -обобщить изучаемый материал по теме «Лексика»; -закрепить знания, умения, навыки по изучаемой теме; -создать на уроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Advertisements

МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. Задачи: 1.Обучающая - закрепление.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Урок-повторение по теме «Лексика» 5 класс Выполнила учитель Глебова О.Д.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
Способы оценки метапредметных результатов образовательного процесса Артеменко Тереза Анатольевна методист МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н г.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Дидактическая система деятельностного метода обучения.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Транксрипт:

Тема: Эти многоликие слова Цели: -обобщить изучаемый материал по теме «Лексика»; -закрепить знания, умения, навыки по изучаемой теме; -создать на уроке ситуации, в которых учащиеся проявили бы себя как личность: могли бы осознанно высказать свое собственное мнение; самостоятельно принять какое-либо решение; взять ответственность на себя; умело оценить себя и других; -развивать речевую культуру учащихся.

Оборудование Раздаточный материал ( тест, кроссворд, карточки) Словари, компьютер

Учтены следующие особенности учащихся -потребность в ярком и образном представлении изученного материала; -стремление приобщиться к поэзии ( сказки А.С.Пушкина, буриме, «бином фантазии»); -разный темп выполнения работы ( для тех, кто успел раньше других выполнить упражнение, предлагается задание повышенной трудности); -разные уровни способностей учащихся.

Способы организации познавательной деятельности Работа в парах; Индивидуальная работа.

Нестандартность урока -высокая работоспособность учащихся обеспечивалась за счет привлечения интересного дидактического материала; -урок построен с учетом психологических особенностей учащихся; -опора на межпредметные связи; -прослеживается планомерная работа по развитию речи; -домашнее задание разноуровневое.

В содержании урока нашли отражение: Языковая компетенция. На этапе актуализации учащиеся вспоминали и проговаривали правило, изученное на предыдущих уроках.

Речевая компетенция. Урок основан на принципе текстоцентризма

Познавательная компетентность Дети ставили цели Коммуникативная компетентность : работа в парах