Мы живем в век интенсивного развития технологий, продукции различной индустрии, высокотехнологичных и мобильных товаров. Мы привыкли к тому что нас окружают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
Advertisements

Загрязнение окружающей среды
Охрана окружающей среды
Экологическая ситуация складывалась под влиянием двух противоречивых тенденций: 1. Активизировалась борьба за экологию: Разработаны методические подходы.
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Ребята! Я положил в стаканчик снег. Давайте посмотрим, что с ним произойдёт.
Экономика и экология Выполнила ученица МОУСОШ 5 Зимаева Юлия.
Воздух, которым мы дышим Окружающий мир. Я дышу, и, значит, я живу…
Вода - обязательное условие и среда жизни, присутствует на нашей планете в очень большом количестве. Поверхность океанов и морей составляет более 70%
ВРЕД ПРИРОДЕ. Выполнили ученицы 7 Б класса: Волкова Мария и Шевчук Ирина.
Леонардо да Винчи информация Вряд ли ты, выпивая стакан воды, моя руки, поливая садовый участок или принимая ванну, задумываешься о ценности воды. Это.
Проблемы экологии в с. Белозерском Автор: Орлов Геннадий 8«А» класс.
Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу. Такими мерами могут.
Основополагающий вопрос. Можно ли жить без автомобилей? Можно ли жить без автомобилей?
Экология и математика. В воду ежегодно сбрасывается 55 км³ сточных вод. Из них 20 км³ загрязнены. Какой процент всех сточных вод остается очищенным? (Ответ.
Ученица 5 «Б» класса Позднякова Диана. Как люди общаются с природой? Все мы очень любим съездить на пикник куда-нибудь на свежий воздух, природу. Но большинство.
Цель урока: познакомиться с экологической ситуацией и рассмотреть цепь её загрязнения. Задачи урока: Загрязнение воздуха; Загрязнение воды; Загрязнение.
Жизнь или Смерть? Автор презентации – Иллюзия. Проект сделан в честь Недели Земли. Спасем нашу жизнь вместе!
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Цели: исследовать причины загрязнения окружающей среды; исследовать причины загрязнения окружающей среды; установить зависимость.
ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Транксрипт:

Мы живем в век интенсивного развития технологий, продукции различной индустрии, высокотехнологичных и мобильных товаров. Мы привыкли к тому что нас окружают предметы без которых мы уже не представляем свою жизнь; товары на прилавках магазинов приносящие нам наслаждение, удовольствие и бурю эмоций. Но задумываемся ли мы каково природе вынашивать на себе эту груду ненужных ей предметов, без которых она с лёгкостью могла бы накормить, одеть и обогреть человека во все времена.

Мне хотелось бы сегодня затронуть такой вопрос как «ЭКОЛОГИЯ НАС ОКРУЖАЮЩАЯ». Нам часто с детства приходилось слышать такие выражения как: «Мы должны беречь природу», «Охрана природы - обязанность каждого», «Экология всей вселенной в наших руках» и многое-многое другое, подобное этим словам, но мы должны понять что ни одно слово из этих фраз не станет нашим девизом по жизни пока каждый из нас не поймёт, что не только окружающие но и мы сами в ответе за то чем мы дышим, за то что мы едим, за то что мы пьём, за то, по какой земле мы ходим, и в конце концов за то на какой земле мы живём.

Мы бросаем полиэтиленовый пакет на землю не задумываясь «а быть может завтра наш ребёнок будет играть на этом месте

Мы строим заводы которые выбрасывают в воздух уйму различных отходов, не задумываясь, что» утром мы же откроем окно и вдохнём все прелести этих воздушных облаков дыма»; «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу за год составили 82 тыс. тонн (97% к уровню 2005 года), из них 98,8% без очистки,30% их обезврежено».

Мы выбрасываем отходы нашего современного высокотехнологичного производства в реки, озёра водоёмы, не задумываясь « а может именно наши родные и близкие будут есть рыбу из этих самых водоёмов, купаться в них ».

Как сообщается в статистическом отчете, за 2006 год в природные водные объекты Тюменского региона сброшено 100 млн куб. м загрязненных сточных вод, из которых 10% без очистки, остальные недостаточно очищенные. По сравнению с предыдущим годом количество сброшенных загрязненных сточных вод увеличилось на 17%.

Мы пользуемся красивыми авто не задумываясь сколько выхлопных газов им выброшено за день?

Что лучше? Питаться качественными натуральными продуктами?

Желаете ли вы дышать таким воздухом?

Что бы вы ни выбрали главное вы должны понять что всё в ваших руках, вы творцы того что вас окружает….

Выполнила студентка Тюменского педагогического колледжа группы 416 группы Отделения «Социальная педагогика» Михалёва Анна