Пыстина Лидия Митрофановна Учитель русского языка и литературы Средней общеобразовательной школы – гимназии 9 города Павлодара. Презентация предназначена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Печорин – «злой гений» или жертва общества? (по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»). Урок-дискуссия.
Advertisements

1 Цель: Каковы преимущества БСП перед синонимичными синтаксическими конструкциями? Какие свойства изображаемой в художественных текстах картины можно передать.
Методика подготовки обучающихся к сочинению по теме «Нравственно-философская проблематика творчества М.Ю. Лермонтова» (глубина и серьезность нравственно-философской.
Пыстина Лидия Митрофановна Учитель русского языка и литературы Средней общеобразовательной школы – гимназии 9 города Павлодара. Презентация предназначена.
«Княжна Мери» 23 мая – 14 июня. Печорин и Вера «Ты знаешь, что я твоя раба…» « Это одна женщина, которая меня поняла совершенно, со всеми моими мелкими.
Тема: Жить в мире с собой и другими. Подготовил учитель начальных классов Коркотян Марина Аркадьевна.
Лермонтовский период – время глубоких разочарований, вызванных разгромом декабристов МихаилЮрьевичЛермонтов Лермонтов – поэт совсем другой.
Добро и зло Урок 5. Как бы жизнь не летела - Дней своих не жалей, Делай доброе дело Ради счастья людей. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле, Делай.
« СОВЕСТЬ -внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество.
Наполняй, Дух Святой Жизнь мою живой водой. Наполняй, Дух Святой Зажигай Своим огнём.
Презентацию подготовил ученик 2 «а» класса МАОУ гимназии 1 Лапшин Глеб.
СВЕТСКАЯ ЭТИКА. АРИСТОТЕЛЬ основатель науки «Э Т И К А»
Презентация к уроку (литература, 10 класс) по теме: Презентация к повести М. Ю. Лермонтова "Белла" (Герой нашего времени)
«…Зачем я жил? Для какой цели я родился?...» ГруппыВопросы 1 группа «Печорин и Грушницкий» « Зачем вы сами назначили эти роковые шесть шагов? … мы бросим.
Семейные основы социальной толерантности.. «Да, такая была моя судьба с самого детства! Все читали на моем лице признаки плохих качеств, которых на самом.
«Самое главное украшение человека– чистая совесть»
Учитель русского языка и литературы Маджидова Эргашхон Джабаровна.
Тема: «Нравственный выбор героев в произведениях В. Быкова «Сотников», «Обелиск» и В. Закруткина «Матерь человеческая»
«Доброта - это солнце». Д о б р о т а – э т о о т з ы в ч и в о с т ь, д у ш е в н о е р а с п о л о ж е н и е к л ю д я м. Словарь …
Подготовка к написанию сочинения М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс.
Транксрипт:

Пыстина Лидия Митрофановна Учитель русского языка и литературы Средней общеобразовательной школы – гимназии 9 города Павлодара. Презентация предназначена для проведения урока в 9 классе.

Тот, кто не имеет сострадания, жесток. Б.Манделвиль.

Жестокий

Противоречия сердца и разума Тяжело переживает Постепенно затягивающий узел сюжетных противоречий разрешаемый роковым усилением Трагичный Внутренняя противоречивость подавляет героя

Что лежит в основе поступков Печорина

Увидел Бэлу Разработал план похищения Похитил Добивался любви Добился любви авто характеристика Его

« Я был скромен меня обвиняли в лукавстве; я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен... Я говорил правду мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни... Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил...»

jpg