Система стимулирования достижений учащихся, основанная на признании их успехов и заслуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
19 октября 2012 г.. Государственная итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ А.А. РЕАНА Выполнил: Шефер Ю.В. группа Ср-314 с ПСО группа Ср-314 с ПСО.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Портфолио школьника и его роль в достижении нового образовательного результата. Кравцева Любовь Романовна учитель начальных классов МКОУ Ложковская СОШ.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
ПРОГРАММА развития гимназии 3 на годы.
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Что такое портфолио и как его составить?» Выполнил: Жмур Дмитрий, ученик 4 класса «Б»
1 О недостатках и нарушениях при подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Подготовила старший воспитатель Козловская В.И.. Конвенцией о защите прав человека и основных свобод; Конвенцией о правах ребенка; Конституцией РФ; Трудовым.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Идея эксперимента «Портфолио ученика» - научить ребенка обобщать свой опыт, подытоживать знания, уметь «презентовать себя».
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Транксрипт:

Система стимулирования достижений учащихся, основанная на признании их успехов и заслуг

Цель: Формирование единых подходов в системе стимулирования достижений учащихся. Формирование единых подходов в системе стимулирования достижений учащихся.

Задачи: Обсудить подходы к сложившейся системе стимулирования достижений учащихся, основанной на признании успехов и заслуг. Обсудить подходы к сложившейся системе стимулирования достижений учащихся, основанной на признании успехов и заслуг. Построить конструктивный диалог по изменению подходов к данной системе через использование портфолио. Построить конструктивный диалог по изменению подходов к данной системе через использование портфолио. Обобщить высказанные идеи по обозначенной проблеме. Обобщить высказанные идеи по обозначенной проблеме.

Понятийный словарь: Система - совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство Система - совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство Система образования - совокупность компонентов (дошкольное воспитание; начальное, среднее образование; повышение квалификации), которые могут рассматриваться в качестве ее подсистем, каждая из них на своем уровне и все они вместе решают задачу формирования личности, направленного на духовное воспроизводство общества. Система образования - совокупность компонентов (дошкольное воспитание; начальное, среднее образование; повышение квалификации), которые могут рассматриваться в качестве ее подсистем, каждая из них на своем уровне и все они вместе решают задачу формирования личности, направленного на духовное воспроизводство общества.

Стимулирование –создание условий, при которых активная деятельность, дающая определенные, заранее зафиксированные результаты, становится необходимым и достаточным условием удовлетворения значимых и социально обусловленных потребностей человека, формирование у него мотивов. Стимулирование –создание условий, при которых активная деятельность, дающая определенные, заранее зафиксированные результаты, становится необходимым и достаточным условием удовлетворения значимых и социально обусловленных потребностей человека, формирование у него мотивов. Достижения - положительный результат каких-либо усилий, успех. Достижения - положительный результат каких-либо усилий, успех. Успех - удачное завершение чего-либо. Успех - удачное завершение чего-либо.

Стимулирование Моральное Материальное денежное неденежное

Положение о вознаграждение Главы Асбестовского городского округа «Отличник учёбы» ; Положение о вознаграждение Главы Асбестовского городского округа «Отличник учёбы» ; Положение о формах получения золотой и серебряной медалей «За особые успехи в учении»; Положение о формах получения золотой и серебряной медалей «За особые успехи в учении»; Положение о похвальной грамоте; Положение о похвальной грамоте; Порядок предоставления в МОУО документов на награждение выпускников ОУ аттестатом с серебряным тиснением, грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ; Порядок предоставления в МОУО документов на награждение выпускников ОУ аттестатом с серебряным тиснением, грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ; похвальным листом «За отличные успехи в учении»; похвальным листом «За отличные успехи в учении»; школьное Положение «О занесении учащихся в Книгу почёта школы»; школьное Положение «О занесении учащихся в Книгу почёта школы»; Положение о лучшем учащемся года, Положение «Лучший класс года» Положение о лучшем учащемся года, Положение «Лучший класс года»

Педагогические причины: недостаточное теоретическое обоснование стимулирования учебной деятельности учащихся недостаточное теоретическое обоснование стимулирования учебной деятельности учащихся непонимание психологической эффективности данной системы непонимание психологической эффективности данной системы

Портфолио - форма оценивания образовательных результатов учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Портфолио - форма оценивания образовательных результатов учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Портфолио учащегося – портфель достижений – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс достижения в различных областях. Портфолио учащегося – портфель достижений – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс достижения в различных областях. Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования. Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования.

Критерии портфолио для предъявления в межаттестационный период Критерии портфолио для определения стимулирующей части оплаты труда