«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье». Генрих Гейне Учебная тема проекта : Авторы: Михайлович О.А, Головина И. Ф., Ятова В. Н. 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Курить здоровью вредить Автор: Померанцева Ирина Павловна, учитель биологии, МОУ «Восточненская СОШ»
Advertisements

1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
Творческое название : Автор: Шильдяева Лариса Владимировна В большинстве болезней виновата не природа, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени.
Автор: Плотникова Анна Алексеевна Преподователь-организатор ОБЖ г.Далматово.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Автор: Магамедова Светлана Сергеевна, учитель химии Стремуткинской средней школы Соловьи, 2005 год.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Спасский район, 2008 г.. Авторы проекта: Кравцова О. Ю., Кучма Л. А., Пирназарова М. Ю. Спасский район, 2008 г.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Автор проекта: Григорьева Юлия Ивановна, учитель русского языка МОУ СОШ 9 г. Тамбова Творческое название проекта: «Можно ли сегодня быть здоровым?»
Транксрипт:

«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье». Генрих Гейне Учебная тема проекта : Авторы: Михайлович О.А, Головина И. Ф., Ятова В. Н. 2008г.

Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы: 1.Почему вредно курить? 2.Почему люди курят? 3.Легко ли бросить курить? Учебные предметы: биология, история, обществознание, информатика. Участники проекта: учащиеся 5-9 классов. Срок проведения: 1 месяц.

Содействовать развитию у школьников умения выделять главное в понимании поставленного вопроса, расширению понятия «здоровый образ жизни». Развивать потребность здорового образа жизни. Сформировать понимание масштабов влияния вредных привычек на здоровье человека. Обучить учащихся пониманию и осознанию влияния никотина на будущее человека. Выявить факторы влияния никотина на организм человека. Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов, и экспериментов, анкетирования и других методов исследования.

Проект охватывает учебный материал по литературе, биологии, ОБЖ. Предназначен для учащихся 5-9 классов. Результатом творческой и исследовательской работы может быть снижение количества курящих среди подростков, формирование негативного отношение учащихся к курению, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Темы самостоятельных исследований учащихся: Только ли себе причиняет вред курильщик? Каким заболеваниям способствует курение? Какие ядовитые вещества содержит табачный дым? Результаты представленных исследований: Презентация, бюллетень, публикация, дидактический материал.

1-2 урок (первая неделя): Формулирование тем исследований, выдвижение гипотез решения проблем, обсуждение индивидуальных планов работы учащихся 3-4 урок (вторая неделя): Обсуждение хода исследований, возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 5-6 урок (+внеурочная работа) (третья неделя: Подготовка презентаций, публикаций 7-8 урок (четвертая неделя): Защита работ

Газета для организаторов внеклассной работы «Последний звонок» 6, 2005г. Справочник классного руководителя, 5-9 классы.