Анисимова Любовь Алексеевна заведующий МБДОУ д/с 71 г. Таганрог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 136» Библиотека - центр семейного чтения им. М. Трубиной СОШ 48 ДОУ 112, 14, 116,, 168.
МДОУ 4 с сентября 2011 года работает по основной общеобразовательной программе, составленной на основе федеральных государственных требований. МДОУ 4 с.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 15 ГОРОДА МОЖГИ. Лицензия на образовательную деятельность серия РО от 19 марта 2012г., выдана Службой по надзору и контролю в.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
«ДУБРАВУШКА»«ДУБРАВУШКА» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Дубравушка» г. Балашова, Саратовской области»
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 93 Юридический адрес: Иркутская область г. Ангарск, 8 микрорайон, дом 20 Контактные.
Воспитателя Зоркиной Татьяны Анатольевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сусловский детский сад комбинированного вида «Елочка»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Транксрипт:

Анисимова Любовь Алексеевна заведующий МБДОУ д/с 71 г. Таганрог

Мой педагогический путь 1970 год – окончила среднюю школу год – получила диплом об окончании ТГПИ, факультет «Методика и педагогика начального образования» год – принята в детский сад 10 воспитателем год – принята в Таганрогский школу-интернат 17 старшим воспитателем и воспитателем дошккольных групп год – назначена заведующей детским садом год – назначена заведующей детским садом 71.

Моя общественная жизнь 1983 год - победитель конкурса «А, ну-ка девушки!», среди молодых воспитателей детских садов год- председатель творческой мастерской молодых воспитателей; С 2004 года- постоянный участник разнообразных комиссий по Управлению образования. С 2004 года- руководитель детского сада, являющегося экспериментальной площадкой по реализации программы музыкального воспитания «Гармония», под редакцией К.В. Тарасовой. С 2004 года- активный участник «Августовских педагогических конференций» города и Всероссийского научно-практического семинара в Сочи (2006, 2007, 2008 года) год - прошла обучение в Академии повышения квалификации и подготовки работников образования в Москве, Московском социально- гуманитарном институте в 2008 году год - заслужила право быть представленной на страницах книги «Лучшие женщины Дона» год - председатель избирательной комиссии на выборы в Таганрогскую городскую Думу год – представила в справочнике "Образование в Ростове и Ростовской области» муниципальное дошккольное учреждение детский сад 71.

Мои заслуги

Мой детский сад Муниципальное бюджетное дошккольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида (художественно – эстетического, интеллектуального приоритетных направлений развития воспитанников) второй категории 71 «Зайчик» МДОУ детский сад находится в северо-восточной части Таганрога, в районе Стахановского городка, вблизи от выезда из города. Дошкольное учреждение построено в 1968 году по типовому проекту двухэтажного детского сада рассчитанного на 6 групп. Детский сад предлагает свои услуги большому количеству жителей города по территориальной характеристике (Стахановский городок, 12-ый микрорайон, Северный жилой массив, ИТРовский городок), по причине отсутствия других дошккольных учреждений в этих районах. Вблизи детского сада находятся МОУ СОШ 31, МОУ СОШ 6, МОУ СОШ 22, детская библиотека им. Н. Островского, Дом детского творчества и Дом инвалидов.. Юридический и фактический адрес: , Ростовская область, г. Таганрог, ул. Шаумяна, 14 телефон

Мой педагогический коллектив Анализ показал, что педагогов с высшим образованием в ДОУ – 81%, со средним специальным –19%. Средний возраст коллектива-38 лет: при этом 11 педагогов (69%) имеют стаж работы более 10 лет, в коллектив влился молодой педагог, только получившие высшее педагогическое образование, что позволяет считать коллектив ДОУ перспективным. Педагогов ДОУ можно считать и молодым коллективом, т.к. 4 из них не переступили рубеж 30-летнего возраста (25%), а 6 человек – 35-летнего возраста(38%). На данный период педагогическое дошккольное учреждение имеет сплоченный, квалифицированный коллектив, с высоким уровнем педагогической подготовки и культуры. Уровень профессионализма в ДОУ высок: педагогов с высшей квалификационной категорией - 9 человек – 55 % педагогов с первой квалификационной категорией – 2 человека-15% педагогов со второй квалификационной категорией – 3 человека- 23 % педагогов без категории – 2 человека -

Заслуги коллектива

Наши звездочки Наумова Лариса Анатольевна музыкальный руководитель – победитель конкурса «Учитель года 2007 г Таганрога», лауреат первой степени«Учитель Дона -2008», отмечена Управлением образования г. Таганрога, Мэром города, губернатором Ростовской области, награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Баранникова Н.С. молодой воспитатель, именно в таких педагогах будущее российского образования. Первое место в номинации «Дебют» конкурс «Учитель года 2011 Таганрога». Кибальченко Ю.Н. разработала и внедрила программу «Эмоциональное выгорание педагогов», комплекс семинаров- практикумов теоретически и практически познакомил коллектив с наработками педагога-психолога, с презентацией работы на Методическом объединении педагогов-психологов города.

Наши звездочки Краснова Т.В. 35 лет проработала воспитателем, выпустила в лучшие школы Таганрога талантливых детей, ее выпускники обучались в Художественной школе, театральных и музыкальных кружках города, последние 7 лет Татьяна Васильевна работает педагогом по ИЗОдеятельности, является победителем многих городских конкурсов. Власенко О.Н. совмещает в детском саду работу инструктора по физической культуре и основного педагога в школе раннего развития. Здоровье детей основополагающая задача нашего коллектива, и Оксана Николаевна успешно с ней справляется, что подтверждает уровень заболеваемости и паспорта здоровья во всех возрастных группах. Педагог отмечен грамотой Мэра Таганрога за успехи в образовании детей дошккольного возраста.

Педагогические достижения п\п ГодФ.И.О. Занимаемая должность Тема Район, город Результат Анисимова Л.А. Заведующий МДОУ д/с 71 «Качест в о Управления образования» Г. Сочи Презентация проекта Наумова Л.А. Музыкальный руководитель «Новые программы и технологии» Ростов-на-Дону Статьи в сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции «Доминантные занятия по музыкальному движению в старшем дошк. возрасте» Наумова Л.А. Музыкальный руководитель 1VВсероссийский съезд психологов Ростов-на-Дону Статья в сборнике материалов «1Vсъезда Российского Психологического общества» Наумова Л.А. Музыкальный руководитель «Учитель года Таганрога» Г.Таганрог Победитель Наумова Л.А. Музыкальный руководитель «Учитель Дона » Г.Зерноград Лауриат первой степени Попова Е.А.Зам зав по ВМР Конкурс буклетов о мини-музеях ВОВ Таганрог Диплом 3-его места Творческая группа Конкурс фотографий Профсоюз Таганрога Второе и третье место Попова Е.А.Зам зав по ВМР Конкурс по здоровьесберегающ им технологиям в ДОУ Таганрог Диплом 3-его места Кибальченко Ю.Н. Педагог-психолог Метод. Объединение Таганрог Представление программы «Искра» Краснова Т.В.Педагог по ИЗОКонкурс «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнем» Таганрог Два диплома первого места.

2010Попова Е.А.Зам зав по ВМР Конкурс разработок по подготовке к 65- летию ВОВ Журнал «Современное образование» 2011Попова Е.А. Зам зав по ВМР «Диалог с Чеховым» Статья в сборнике статей о А.П.Чехова в восприятии дошккольников Баранникова Н.С Воспитатель Конкурс «Учитель года 2011 Таганрога» Таганрог Первое место в номинации «Дебют» 2011Краснова Т.ВПедагог по ИЗО Конкурс «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнем» Таганрог Диплом 3-го места 2011Творческая группа Всероссийский конкурс «Детские сады - детям» Ростов – на Дону Благодарственное письмо от организатора конкурса партии «Единая Россия» 2011Попова Е.А.Зам зав по ВМР Первый всероссийский конкурс «Активные методы образования» Сайт «Мои университеты» Сертификат участника Педагогический коллектив Конкурс «Защитники отечества» Журнал «Обруч»Первое место в номинации « М узеи и выставки» 2011Баранникова Н.С Воспитатель Всероссийский конкурс педагогических эссе «Взгляд» Центр гражданско- правового образования "Восхождение

Наша методическая работа. Педагогические советы, семинары, консультации.

Образовательный процесс. Основные принципы коллектива в работы с детьми. Педагогический коллектив строит свою деятельность в соответствии с рядом принципов: Личностно-ориентированные принципы (адаптивности, развития, психологической комфортности); Культурно-бытовые принципы (образа мира и целостности содержания образования, смыслового отношения к миру, систематичности, овладения культурой); Деятельностно-ориентированные принципы (обучения деятельности, опоры на предшествующее спонтанное развитие, креативный). Работа педагогов строится на основе следующих дидактических принципов: создается образовательная среда, обеспечивающая снятие всех стресс о образующих факторов учебного процесса (принцип психологической комфортности); новое знание вводится не в готовом виде, а через самостоятельное « открытие » его детьми (принцип деятельности); обеспечивается возможность разноуровневого обучения детей, продвижение каждого ребенка своим темпом (принцип минимакса); при введении нового задания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира (принцип целостного представления о мире); у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора (принцип вариативности); процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности (принцип творчества); наличие единого развития и воспитания в разных видах деятельности ( принцип систематичности); предполагается возможность целостного развития личности и готовность дошккольника к дальнейшему развитию (принцип развития).

Готовность воспитанников к школе. Педагогом – психологом проведено обследование « Определение уровня школьной готовности детей 6-7 лет» в 2 этапа: сентябрь-октябрь 2010 года и май 2011 года, невербальный субтест – фронтально, вербальный – индивидуально с каждым ребенком в кабинете психолога. По результатам психодиагностического исследования в средней группе высокий уровень умственного развития по- казали 78% воспитанников, средний уровень – 22%, низкий уровень – отсутствует. В году изменилась структура ДОУ, с года в детском саду начала функционировать группа кратковременного пребывания по подготовке дошккольников к школе, опирающаяся на Образовательную систему «Школа -2100» под руководством А.А. Леонтьева («Предшкольное образование», 2008 год). С дошккольниками проводятся занятия по психологической адаптации, по математике, грамоте, окружающему миру, изодеятельности, музыке, чтению художественной литературы, представлена активная подвижная деятельность в виде игр, комплексов упражнений с мячом, обручем, гимнастическими палками, дыхательных и точечных массажей.

Образовательные программы. В первой и второй младших группах реализуется «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, цель программы - развитие и воспитание дошккольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизическими особенностями. В средней, старших и подготовительной к школе группах базовое образование осуществляется на основе программы развития воспитанников в Образовательной системе «Школа 2100», разработанной коллективом ученых под научной редакцией академика РАО А.А. Леонтьева. Основная цель программы - подготовка в процессе непрерывного дошккольного и школьного развивающего обучения грамотной личности как показателя качественного обучения, обеспечение готовности дошккольника (школьника ) к дальнейшему развитию. Выполнение стандарта дошккольного образования по всем направлениям развития ребенка, осуществляя свою деятельность по образовательным программам и педагогическим технологиям: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой ; Образовательная программа «Школа -2100»; Л.Д.Глазырина «Физическое воспитание дошккольников»; О.Л. Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»; Л.Д.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду; С.Н. Николоева «Воспитание экологической культуры у детей дошккольного возраста»; Э.Г.Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошккольников»; Г.С. Швайко «Программа по изобразительной деятельности»; Тарасова «Гармония.

Наши будни

Наши традиции Воспитание любви к родному городу. Ежегодное празднование 9 мая и 30 августа.

Наши праздники

Наши воспитанники. группа Возраст Количество мест Наполняемость 11-ая младшая ая младшая Средняя Старшая Подготовительная к школе Подготовительная к школе Фактически в детском саду функционирует шесть групп, посещает ДОУ 137 человек. На основании постановления Мэра города Таганрога 1099 от « О расширении сети муниципальных дошккольных образовательных учреждений », приказа по Управлению образования 859 от г. « Об открытии дополнительных групп полного дня и кратковременного пребывания в МДОУ » с года в МДОУ д/с 71 начала функционировать группа кратковременного пребывания « Подготовка детей к школе ». Предоставленное количество мест в этой группе – 20 человек, фактически ее посещали в 2011 году 17 человек.

Социальный паспорт детского сада (2011 год). Показатель% % Полные семьи 74,4%Рабочие 66,2% Неполные семьи 25,6%ИТР6.4% Семьи с одним ребенком 66,6%Педагоги 8.6% с двумя детьми 29,6%Мед. работники 1.6% с тремя детьми 3,8% Коммерческие орг-ции 4.8% Семьи трех поколенные 29,4% Сфера обслуживания 3.2% Имеют собственное жильё71,3%Прочее 2,6% Родители с высшим образованием 43,1%Не работающие 6.6% со средним- специальным 41,2%Русские 97,1% со средним образованием 15,2%Украинцы 2,2% Малообеспеченные 2,2%Армяне 0.0% Родители - инвалиды 0,0%Грузины 0.7%

Распределение выпускников детского сада 71 по школам города Таганрога. МОУ СОШ г. Таганрога Количество выпускников 2011 года Количество выпускников 2010 года Количество выпускников 2009 года 1МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ Гимназия 21 6МОУ СОШ Уезжает в Санкт-Петербург 1 8МОУ СОШ 91 ВСЕГО ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ В ДЕТСКИЙ 71 Принято в течение 2009 года: 30 человек Принято в течение 2010 года: 30 человек Планируемый прием 2011 года: 42 человек а.

Оздоровительная деятельность детского сада. Сравнительная таблица групп здоровья детей МБДОУ д/с 71 за учебный год. Особое внимание педагогический коллектив детского сада уделяет охране и укреплению здоровья детей. Инструктор по физической культуре, старшая медицинская сестра, воспитатели, специалисты ДОУ реализуют оздоровительную деятельность детского сада 71 в профилактическом и организационном направлении. Результаты этой работы видны в представленных диаграммах.

Адаптация дошккольников. Четвертый год в нашем детском саду ведётся адаптационная работа с детьми, впервые посещающими детский сад. Она предусматривает создание условий в ДОУ в период адаптации, формирование у детей положительного отношения к детскому саду, формирование навыков общения. Оценка прохождения периода адаптации отслеживается с помощью диагностических методик, при которых выделяются критерии адаптирования: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворённость) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно Выполнять требования среды – сон, аппетит, эмоциональные реакции). Работа по адаптации детей 2-3 лет в детском саду налажена, постоянно пополняется новыми психологическими упражнениями, педагоги ищет индивидуальные пути к ребенку, используются групповые, коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Результаты этой работы представлены в сравнительном анализе адаптационного периода детей младшего дошккольного возраста за последние годы.

Мы ими гордимся Достижение – это результат нашей работы. Мы гордимся выпускниками детского сада, которые: выступают на городских праздниках «День города», «День учителя», «День семьи», «Праздник парка», «День Победы»; учатся в лучших школах города :Мариинская гимназия, гимназия им.Чехова 2; школа – искусств 37; достигли высоких результатов в начальном звене школы (54%); стали победителями или участниками конкурсов и олимпиад по школьной программе; награждены золотыми и серебряными медалями при окончании МОУ СОШ 31: Чотий, Лысюк, Михайлова, Дымковская, Скутельников; являются участниками и конкурсантами международных музыкальных конкурсов: Колотило Настя; Яковенко Саша; Таран Галя; Кулиш Вика; Калимбет Катя, Ефременко Маша; защищают честь города Таганрога на российских и международных спортивных соревнованиях: Масявра - регби, Стреленко – подводное плавание; Прохода – борьба, Заборцев – греко-римская борьба; Санников – плавание; Гулова – подводное плавание; Терещенко – легкая атлетика; Девятко – парусный спорт; Барковский и Согреев – футбол, Волкова и Любова – спортивная гимнастика, члены туристического кружка школы 31».

Дополнительное бесплатное образование Учитывая интересы дошккольников, в детском саду организована система дополнительных бесплатных услуг для детей всех возрастных групп. Количество детей, посещающие бесплатные кружки ДОУ

Городские мероприятия. Пятый Чеховский книжный фестиваль Учитель года Закрытие года учителя. Праздник в городском парке.

Наш логопункт Результат обследования речи детей средней группы в году. В МБДОУ д/с 71 осуществляется квалифицированная коррекция речевых нарушений, проводимая учителем – логопедом Строколис К.А., которую с марта 2011 года продолжила Крутикова Т.Н. За учебный год велась работа с 34 детьми с речевой патологией: 21 с ФФН, 10 с ФН, 3 с общим недоразвитием речи. Сравнительный анализ обследования речи детей средней группы за год.

Наши группы

Наше будущее глазами детей.