Применение информационных технологий на уроке Козачок Светлана Александровна, учитель информатики МОУ СОШ 34 г.Сургута.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСИНА ГАЛИНА АНТОНОВНА учитель информатики и математики МОУ СОШ 2 г Агрыз, РТ Образование высшее Стаж работы 24 года В данной школе работает 5 лет «Учитель»-
Advertisements

Классная работа Урок в соответствии с ФГОС.. Требования к уроку в соответствии с ФГОС Формирование предметных результатов Формирование универсальных учебных.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ.
Автор-составитель – Алдакаева Н.Г., методист по библиотечным фондам центра информационно- методического и ресурсного обеспечения города Салехарда
ФГОС Важнейшая задача современной системы образования – «научить учиться»
Урок в соответствии с ФГОС.. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций.
С наступающим Новым годом! Новым годом!. Новогоднее предсказание.
Структура уроков разных типов.. «Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями,
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Из опыта работы Солоницкой Е.А.. Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Учитель математики МОУ «Детский дом-школа» Бойкова А.С.
ИКТ в условиях введения ФГОС. «…формирование и развитие компетентности в области исполь­зования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции)…"
Транксрипт:

Применение информационных технологий на уроке Козачок Светлана Александровна, учитель информатики МОУ СОШ 34 г.Сургута

Компьютерные или новые информационные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Компьютерная технология может осуществляться в трех вариантах: Проникающая Основная Монотехнология

Применение компьютера на уроке 1) Целесообразность применения компьютера 2) Подходы к организации уроков с использованием информационных технологий 3) Средства для применения на уроках

1) Целесообразность применения компьютера есть возможность автоматизировать деятельность и сэкономить время для обработки результатов компьютер применяется для обучения применяется для демонстрации

2) Подходы к организации уроков с использованием ИТ используется один компьютер используется компьютерный класс

3) Средства для применения на уроках использование готовых мультимедийных программ, электронных изданий создание собственных разработок с помощью стандартного программного обеспечения

Применение компьютера на уроке Где Для чего ЧтоКак На уроке контроля знаний, повторения и закрепления. На этапе первоначального контроля Для автоматизации процесса и экономии времени обработки данных Контролирующие и тестирующие программы Компьютерный класс, соответствующее ПО На уроке объяснения нового материала, повторения и закрепления Для обучения Обучающие программы Компьютерный класс На уроке объяснения нового материала, повторения и обобщения Для демонстрации при объяснении нового материала Готовые программные средства: показ опытов, моделей, лекций Один компьютер и видеопроектор На внеклассных мероприятиях Для демонстрации материала Мультимедийные средства Один компьютер и видеопроектор На внеклассных мероприятиях Для развития творческих способностей учащихся Компьютерные версии интеллектуальных и развивающих игр Компьютерный класс

«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя» (Дональд Д. Куинн).