© МОУ «Лицей 1 г. Инты» 2010 г.. ИНФО ШКОЛА Авторизация Роли пользователей: 1.УченикУченик 2.УчительУчитель 3.ЗавучЗавуч 4.ДиректорДиректор 5.ПсихологПсихолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Advertisements

Информатизация ОУ: управленческий аспект
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Использование информационно- коммуникационных технологий в учебно-воспитательной процессе Педагогический совет МОУ «СОШ 9»
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Анализ работы за заместителя директора по ИКТ МОУ СОШ 9.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
Анализ ИКТ- компетентности педагогов.. ИКТ- компетентность : Знание определения информатизации процесса обучения и его структуры; Знание определения информатизации.
Роль современных информационно- коммуникационных технологий в повышении качества образовательных услуг в условиях профильной школы (педсовет от )
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Анализ работы по информатизации школы уч. год. Анализ работы по информатизации школы уч. год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
Транксрипт:

© МОУ «Лицей 1 г. Инты» 2010 г.

ИНФО ШКОЛА Авторизация Роли пользователей: 1.УченикУченик 2.УчительУчитель 3.ЗавучЗавуч 4.ДиректорДиректор 5.ПсихологПсихолог 6.ВалеологВалеолог 7.Информация о проектеИнформация о проекте

Модель процесса обучения Содержание образования Ученик Учитель Время прохождения программы ПО Результат

Уровни НИТ – компетентности руководителя I уровень : 1.Умеет организовать работу в школе по внедрению образовательного мониторинга (ОМ); 2.Умеет организовать систему открытых уроков с использованием цифровых образовательных ресурсов и результатов ОМ. II уровень: 1.Умеет организовать работу в школе по внедрению учителями оптимального решения основных педагогических задач с помощью ПК; 2.Умеет принимать оптимальные управленческие решения на основе рекомендаций ПК; 3.Умеет организовать работу МО учителей по внедрению ИПО. III уровень: 1.Умеет руководить группой по составлению оптимального учебного плана школы; 2.Умеет составить программу информатизации школы; 3.Умеет подбирать ПО для информатизации школы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО БТ и Ж Разработка необходимой документации по вопросам ГО и ЧС, пожарной безопасности, технике безопасности, антитеррористической деятельности. Получение необходимой информации через Интернет. Повышение плотности урока по ОБЖ, разнообразный объём информации. Обратная связь: учащиеся посредством Интернета ищут необходимый материал при подготовке рефератов, докладов и т.п. Использование справочной системы нормативных документов по пожарной безопасности Использование электронной почты для предоставления затребованной информации

ФИО Русский язык Литература Алгебра ГеометрияБиология Всеобщая история История России Обществознание Физика Химия Иностранный язык Риторика МХК ОБЖ Секретарское дело Физкультура 1Наталья Андреевна Анастасия Николаевна Ильнар Харисович Никита Сергеевич Анна Николаевна Сергей Александрович Диана Юрьевна Юлия Юрьевна Ольга Юрьевна Карина Владимировна Борис Петрович Иван Анатольевич Средний балл3,73,93,73,63,84,23,93,83,73,83,94,34,84,74,64,3 Процент качества Ведомость учащихся 11 в класса (2009/2010 учебный год) I полугодие

Обозначение типов уроков в электронном учебнике (по Блуму) Урок обобщения и систематизации Урок проверки и коррекции ЗУН Комбинированный урок Урок усвоения новых знаний Урок усвоения навыков и умений Урок применения ЗУН

Кабинеты Площадь (м 2 ) Кол-во парт/мест Площадь на 1 уч. Влаж ность Темпера тура возд. Водо- снабже ние Эл. розетки ПК, TV Математики (3) 3358,914/262,2648,421,4+31 ИИКТ (3) 3159,811/115,955,221, /115,453,121, Физики (2) 2859,115/262,354, Химии (2) 3939,712/241,639,421, Биологии (1) 2468,814/262,652,421,2+61 Лит- ры и русского языка (3) 3560,912/242,433,421, ,913/262,333,4 21, Географии (1) 3761,615/302,339,421,4+3 Истории (1) 2660,715/302,34021,0+31 Иностранного языка (2) /201,839,421,2+51 Спортив ные залы (2) Бол ,133, Мал.1539,420,0-11

Решение задач по внедрению ИКТ 1.Подготовка кадров 2.Наличие современной материальной базы 3.Объединение ПК ОУ в единую сеть 4.Увеличение количества ПК, имеющих доступ к Интернету 5.Создание, пополнение медиатеки, необходимого ПО, электронных учебников 6.Доступность пользования оборудованием в учебное и внеучебное время 7.Создание и пополнение сайта ОУ 8.Оперативная связь между сотрудниками с помощью ИКТ 9.Участие сотрудников и обучающихся ОУ в Интернет - конкурсах, фестивалях, обмен опытом 10.Создание полного образовательного мониторинга