МОУ Старо-Эштебеньеиская СОШ (ОЦ) Доклад на тему: «Практико-ориентированные задания на уроках химии.» Автор: учитель химии Ерюкова Н.В С..Старое Эштебенькино,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций школьников Васинева И. Г. учитель химии МОУ «Ивановская СОШ» Курьинского.
Advertisements

Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Краснокутская Анна Валерьевна МОУ «Гимназия 1» Красногвардейское 2010.
«РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» Подготовила: учитель математики МОБУ «Солнечная СОШ» Т. Е. Хайрова «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО.
Внедрение метода проектного обучения ( обобщение опыта ) кафедра естественно - научных дисциплин.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Формирование УУД на уроках окружающего мира с помощью современных цифровых инструментов и коммуникационных сред Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ.
Возможности и условия реализации ФГОС в МОУ Дмитровской СОШ 1 им. В.И. Кузнецова.
Общеучебные умения и навыки. Компетентностный подход в организации обучения - это подход, акцентирующий внимание на процессе и результате образования,
Инклюзивное образование Составила: Желтобрюхова Т.А.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
МОУ Песчаноозёрная СОШ Учитель Фёдорова С.А. Системный подход к профильному обучению по русскому языку.
Педагогический совет по теме «Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно- познавательной компетенции учащихся» с. Троица 2010г. Муниципальное.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
«Школьное эхо» Социальный проект Автор: Ершова Екатерина Владимировна, ученица 9 класса МОУ СОШ д. Балухарь.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Транксрипт:

МОУ Старо-Эштебеньеиская СОШ (ОЦ) Доклад на тему: «Практико-ориентированные задания на уроках химии.» Автор: учитель химии Ерюкова Н.В С..Старое Эштебенькино, Челно-Вершинского района Самарской области) Старое Эштебенькино 2010 год Региональная научно-практическая конференция

«Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле» Аристотель

Региональная научно-практическая конференция Цели: подготовка учащихся к решению задач, возникающих в практической деятельности человека, и формирование у них готовности к применению знаний и умений в процессе жизнедеятельности.

методические требования: Искомые и заданные величины jесли они ука анны) должны быть реальными Содержание задачи должно опираться на программу соответствующего класса. Задача должна нести познавательную нагрузку. Содержание и результат решения задачи должны демонстрировать применение химических знаний в различных сферах деятельности человека. методические требования: Искомые и заданные величины jесли они ука анны) должны быть реальными Содержание задачи должно опираться на программу соответствующего класса. Задача должна нести познавательную нагрузку. Содержание и результат решения задачи должны демонстрировать применение химических знаний в различных сферах деятельности человека.

методические требования: Вопрос задачи должен быть представлен так, как он обычно формулируется в практической деятельности. Задача сложная (комбинированная), Условие задачи - не больше страницы печатного текста. Вопросы чётко выделять в тексте или в конце задания. Вопросы чётко сформулированны. методические требования: Вопрос задачи должен быть представлен так, как он обычно формулируется в практической деятельности. Задача сложная (комбинированная), Условие задачи - не больше страницы печатного текста. Вопросы чётко выделять в тексте или в конце задания. Вопросы чётко сформулированны.

Региональная научно-практическая конференция Выводы: Практико-ориентированные задания способствуют: системному развитию информативно- коммуникативной деятельности школьника; формированию ключевых компетенций; формированию способности применять полученные в школе знания в различных жизненных ситуациях Выводы: Практико-ориентированные задания способствуют: системному развитию информативно- коммуникативной деятельности школьника; формированию ключевых компетенций; формированию способности применять полученные в школе знания в различных жизненных ситуациях Обучение с использованием практико- ориентированных задач приводит к более прочному усвоению информации, так как всё выученное ассоциируется у школьников с конкретными действиями и событиями, а не с абстрактными символами и общими прин­ципами, Кроме того, практико- ориентированные задачи могут оказать реальную помощь учителю в развитии и стимулировании инте­ реса к предмету. Они позволяют применить полученные знания «здесь и сейчас» для объ­ яснения явлений, наблюдаемых в жизни.