Педагогические технологии, улучшающие результаты личностного развития ребенка (на примере личностного развития первоклассников и не только)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание учебно-игровых пособий и особенности планирования учебных занятий в 1-4 классах.
Advertisements

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МОУ – Теренгульская СОШ.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках истории и обществознания Орлова С.А.
Назревшее обновление курса обусловлено : Коренными переменами в российском обществе, произошедшими в период после 1999 и 2000 гг.; Коренными переменами.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Костюченкова Ольга Евгеньевна начальник отдела общего образования МБОУ ДПО УМЦ, кандидат психологических наук.
Право в системе нормативного регулирования. 1.Система регулирования в обществе: индивидуальный и нормативный уровень. 2.Социальные (нормы права, морали,
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Дополнительная образовательная программа (7-11 ЛЕТ) СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 4ГОДА педагог дополнительного образования Ушакова Елена Борисовна.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
М-0. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ» 1. Цели изучения курса «Основы педагогики». Психолого-педагогическая компетентность и ее роль в решении личностных.
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Реализация курса ОРКСЭ как основа духовно - нравственного и эстетического воспитания детей. учитель начальных классов МБОУ«СОШ 102 имени А.В.Крестьянинова»
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
ФГОС НОО Н А СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование.
Транксрипт:

Педагогические технологии, улучшающие результаты личностного развития ребенка (на примере личностного развития первоклассников и не только)

Духовно-нравственная гражданская идентичность Принятие ребенком предложенных учителем нравственных установок и национальных ценностей как регуляторов его поведения в обществе. Наличие возможности для социальной практики, позволяющей ребенку «примерить» предложенные обществом моральные нормы, чтобы перевести их в нормы «абсолютной морали».

КАК? Принятие ребенком предложенных учителем нравственных установок и национальных ценностей как регуляторов его поведения в обществе. Понятие «абсолютной морали» предполагает принятие человеком добровольно присвоенных моральных норм как внутренних обязательств, регламентирующих его поведения. Нравственные установки переложить на язык правила Толерантность

КАК? Наличие возможности для социальной практики, позволяющей ребенку «примерить» предложенные обществом моральные нормы, чтобы перевести их в нормы «абсолютной морали». Тренинги и игры Рынок 1 сентября

Игра «Рынок» Масло Мясо Молоко Сахар Соль

Спустя 2 месяца, а потом через год.

Как заказать игровые практикумы к курсу «Край, в котором я живу»