Международный конкурс презентаций «Палитра Топ Слайдов» Образовательный проект «Я и мой ручной мир» Литвинова Елена Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Advertisements

Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Визитная карточка Гордеевой.Е.Б.. Детский сад *Солнышко* с.Победа с.Победа.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
ВЕСЕЛОВА НАДЕЖДА ПЕТРОВНА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ МБДОУ ДС КВ 21 СМОЛЕНСК 2012.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Транксрипт:

Международный конкурс презентаций «Палитра Топ Слайдов» Образовательный проект «Я и мой ручной мир» Литвинова Елена Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 122» г. Рязани

Предмет: развитие речи Участники: воспитатель логопедической группы Литвинова Е.В. и её воспитанники, родители Продолжительность: долгосрочный Наше творчество

Цель: формирование у дошкольников речевой активности, в процессе развития мелкой моторики рук через игровую и изобразительную деятельность Задачи: создание условий для развития у детей интереса к познавательной, речевой деятельности развитие уверенности, самостоятельности в применении полученных знаний и умений

Продукты деятельности Разработка комплекса занятий, игровых упражнений по развитию мелкой моторики рук через игровую и изобразительную деятельность создание творческой исследовательской лаборатории оформление и изготовление наглядно-действенного материала и пособий Готовим атрибуты для сюжетно-ролевой игры

Оборудование методическая и исследовательская литература технические средства наглядные пособия

Деятельность проектировщика сбор информации составление плана работы над проектом составление обучающего и игрового составление обучающего и игрового материала анализ и определение вариантов применения полученных результатов

I этап Принятие решения: разработать проект «Я и мой ручной мир» Определение и согласованность в использовании методического обеспечения физкультурно- оздоровительной и коррекционно-развивающей направленности в детском саду Выделение основных принципов работы с детьми и родителями Сбор информации

II этап – разработка плана-проекта Комплексный подбор эффективных форм организационно-педагогической работы Составление модели «нетрадиционные формы работы в логопедической группе ДОУ» Схема деятельности учителя-логопеда Разработка тематического планирования занятий, игр, игровых упражнений по формированию мелкой моторики рук через занятия по изобразительной деятельности и развитию речи. Создание предметно-развивающей среды Разработка тематического планирования занятий, игр, игровых упражнений по формированию мелкой моторики рук через занятия по изобразительной деятельности и развитию речи. Создание предметно-развивающей среды

III этап – выполнение проекта Оформив проект, предлагается защита проекта с демонстрацией наглядного материала и полученных результатов Затем работа над оформлением проекта в целом

Игра на развитие мелкой моторики рук « Сортировка семян для птиц»

«Разрезные картинки»

В творческой лаборатории

Методическая копилка

Выставка детского творчества

Использованные источники Аксенова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи. Дошкольное воспитание , 8. Галкина Г.Г., Дубинина Т.И. Пальцы помогают говорить. – М., 2006 Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Наши пальчики играют (Развитие мелкой моторики). – СПб.:, Михайлова Л.С. как подготовить ребенка к школе. В 2 х частях. Часть 2. Волгоград, изд. « Братья Гринины», Романов А.А. Игры с указательным пальцем для детей. Карточки с игровыми задачами: Пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов, родителей. – М.,2005 Хвостовцев А.Ю. Развиваем мелкую моторику. Комплекс упражнений «Умные ручки»/Авт.-сост. А.Хвостовцев. – Новосибирск, 2010 Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. С-п., «Лань», 1999.

Источники иллюстраций Фото из архива автора. детские ладошки.