Леденёва Татьяна Григорьевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа им. В.Г.Шухова» г.Грайворона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Advertisements

Главное, надо помнить – мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе! Помогая другим – учимся сами!
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Презентация педагогического опыта старшего учителя начальных классов, специалиста 1 категории СУВК СШ 6 Симферопольского городского совета АРК Неудачиной.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила для организации групп Правила.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
ПЕДСОВЕТ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.
Личностно- ориентированные технологии обучения Автор-составитель : Стешина Татьяна Ивановна.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Дополнительное образование – путь к успешной карьере.
Систенмно – деятельностный подход в обучении и воспитании как ресурс качественного образования.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Новые педагогические технологии. " "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает,
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Транксрипт:

Леденёва Татьяна Григорьевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа им. В.Г.Шухова» г.Грайворона

Формирование необходимого уровня функциональной грамотности через использование технологии «Обучение в сотрудничестве».

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи». Г.Песталоцци

Идея совместной деятельности учителя и ученика на творческой основе и межличностном общении. Идея сотрудничества учителя и ученика на основе духовного контакта. Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе!

организация скоординированной совместной деятельности учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время; использование инновационной педагогической технологии, в результате которой ученики приобретают недостающие знания и применяют их для решения конкретных задач.

Качества учителя Волнует ли вас эта проблема? С о г л а с н ы л и в ы, ч т о личность у ч и т е л я в л и я е т н а учебный п р о ц е с с ? Н е х о т е л и б ы в ы обсудить е ё ?

Качества, важные для учителя : -Добиваться, чтобы дети получали удовольствие от занятий. -Быть терпимым и терпеливым. -Давать чёткие инструкции по ходу урока. -Иметь глубокие знания по предмету. -Быть хорошим актёром. -Знать ответы на любые вопросы учащихся. -Иметь хорошие манеры. -Иметь желание учиться. -Чувствовать себя ответственным за результат обучения. -Чётко планировать урок и весь учебный процесс. -Уметь хорошо объяснить материал. -Вести чёткий контроль своего времени. -Иметь педагогическое чутьё. -Быть требовательным к себе. -Быть лидером.

Это я хорошо понимаю. Приобретённый мною опыт … и по моему предмету… Сделать это на моём уроке невозможно, потому что … Мне необходимо подумать, смогу ли я применить этот опыт на своём уроке, так как …

сознательность формируемых знаний, умений и навыков; условия для формирования потребности в использовании иностранного языка как средства общения; необходимый и достаточный объём устной практики для каждого ученика на уроке при эффективной обратной связи, контроле и регулировании на всех уровнях формирования навыков и умений; условия для одновременной устной практики всех учащихся группы индивидуально или в парах, тем самым увеличивается время устной практики каждого ученика группы; эффективное сотрудничество и взаимопомощь между учащимися.

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить». А.Дистервег «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить». А.Дистервег