Сегодня много говорят о том, что представители среднего медперсонала, работающие в самом непосредственном контакте с пациентом и обеспечивающие качество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Особенности формирования отдельных КСГ (для круглосуточных стационаров)
Advertisements

Социально-биологические основы физической культуры.
Новинки отдела медицинской литературы. Серия : « Национальные руководства по лучевой диагностике и терапии ».
Семейная медицина: общие положения. Понятие о первичной медико-санитарной помощи. Основные функции семейного врача. Кандидат медицинских наук, врач высшей.
Оксигенотерапия Выполнила: Сергеенко А.М. Учащаяся группы СД-13 УО «Гомельский государственный медицинский колледж» Руководитель: Горевая С.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛНОГО ОТРАЖЕНИЯ СВЕТА. Подготовили: Добрынюк Александра Полуновский Сергей Ученики 11-2 класса МАОУ СОШ 33 Учитель физики: Махно Е.С.
«НОВИНКИ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» ГБОУ СПО «МУ 15 ДЗМ» г.
Рабочая группа профильной экспертной комиссии МЗ РФ по оптимизации номенклатуры лабораторных исследований Председатель Сапрыгин Д.Б. Члены группы: Казаков.
Подготовка к лучевым диагностикам пищевода, желудка, тонкого и толстого кишечника у детей Астана 2018 Медицинский университет «Астана» Кафедра лучевой.
ЗРЕНИЯ СЛУХА Анализаторы. Что такое анализатор? Это система, обеспечивающая восприятие, доставку в мозг и анализ в нём какого-либо вида информации. Периферический.
«Ты можешь стать умнее 3 путями: путём опыта – самый горький, путём подражания – самый лёгкий, путём размышления – самый благородный» (древний китайский.
ПОДГОТОВИЛА МУХАМАДЕЕВА Л.Н. ТУБЕРКУЛЕЗ У ДЕТЕЙ. Первые признаки заболевания у детей 1. Появления слабости; 2. Перестают прибавлять в весе; 3. Становятся.
Система предоставления населению необходимой медицинской помощи приобретает в современных условиях значение жизненно важной для сохранения общества и.
органы тела головной мозг сердце лёгкие желудок.
«МОЯ ПРОФЕССИЯ- МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА» ГБОУ СПО «Медицинское училище 15 Департамента Здравоохранения г. Москвы» 2014 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский медицинский колледж» Практическая подготовка.
Профессия стоматолог. Есть на земле люди, чья профессия - дарить людям открытую и белоснежную улыбку. Они заслуживают особого внимания, ведь их работа.
Структура распространенности и выявляемости больных злокачественными новообразованиями на профилактических осмотрах в Москве, 2003 г. (%)
Клинический (медицинский) психолог Специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология» и получивший дополнительную подготовку.
Транксрипт:

Сегодня много говорят о том, что представители среднего медперсонала, работающие в самом непосредственном контакте с пациентом и обеспечивающие качество оказываемой медицинской помощи в организациях здравоохранения, должны обладать достаточной профессиональной компетентностью. Благодаря разработке и внедрению номенклатуры работ и услуг в здравоохранении, становится возможным обеспечение единой нормативной базы работ и услуг в здравоохранении на всей территории Российской Федерации. Причем требования к базовому и последипломному уровням среднего профессионального медицинского образования в жестких рыночных условиях значительно возросли.

Простая медицинская услуга (ПМУ) - далее неделимая медицинская услуга, выполняемая по формуле «пациент + специалист = один элемент профилактики, диагностики, лечения". Классификация ПМУ- это построенный по иерархической системе, систематизированный свод кодов и наименований ПМУ. Иерархия включает тип, класс и вид услуги. Типовой раздел построен по фасетному принципу, включает в себя 27 разделов. Деление в классовом разделе основано на анатомо-функциональном принципе, содержит 31 раздел. В видовом разделе перечисляются конкретные ПМУ, код вида простых медицинских услуг принимает значение от 001 до 999.

13) Исследования и воздействия на сознание, поведение и психическую сферу (фелинотерапия). 14) Манипуляции сестринского ухода. 15) Десмургия, иммобилизация, бандажи, ортопедические пособия. 16) Оперативное лечение. 17) Методы электромагнитного лечебного воздействия на органы и ткани. 18) Методы экстракорпорального воздействия на кровь и трансфузиологические пособия. 19) Лечебная физкультура. 20) Лечение климатическими воздействиями (вода, воздух и др.). 21) Лечение с помощью простых физических воздействий на пациента (массаж, иглорефлексотерапия, мануальная терапия).

22) Лечение с помощью лучевого (звукового, светового, ультрафиолетового, лазерного) воздействия. 23) Отдельные методы диагностики и лечения, не обозначенные в других рубриках. 24) Методы диагностики и лечения, основанные на тепловых эффектах (тепловидение). 25) Консервативные методы лечения, не обозначенные в других рубриках. 26) Бактериологические исследования основных возбудителей инфекционных заболеваний.

14) печень и желчевыводящие пути; 15) поджелудочная железа; 16) пищевод, желудок, 12-перстная кишка; 17) тонкая кишка; 18) толстая кишка; 19) сигмовидная и прямая кишка; 20) женские половые органы; 21) мужские половые органы; 22) железы внутренней секреции; 23) центральная нервная система и головной мозг; 24) периферическая нервная система; 25) орган слуха; 26) орган зрения; 27) орган обоняния; 28) почки и мочевыделительный тракт; 29) резервный отдел; 30)психическая сфера; 31) прочие. В классовый раздел "Прочие" отнесены простые услуги, которые не могут быть классифицированы в соответствующем анатомо-функциональном разделе, например, выполняемые во время беременности, в родах, новорожденному.

Закрытое косое пеленание. Открытое прямое пеленание

Я надеюсь, что наглядно изложенный алгоритм выполнения простой медицинской услуги поможет Вам как в повседневной жизни, так и при сдаче экзамена. Казалось бы, что может быть проще, чем закладывание мази за нижнее веко из тюбика, но я думаю, что некоторые узнают для себя что-то новое. Цель : заложить мазь за нижнее веко. Показания : заболевание глаза. Противопоказание : индивидуальная непереносимость. Оснащение : тюбик с мазью, стерильные ватные шарики, стерильные перчатки. Алгоритм действий 1. Объяснить пациенту сущность манипуляции и правила подготовки к ней. 2. Получить согласие пациента на проведение манипуляции. 3. Прочитать название мази, выдавить первую порцию мази на салфетку. 4. Посадить больного перед собой и попросить его слегка запрокинуть голову назад, посмотреть наверх. 5. Вымыть руки, надеть перчатки.

6. Оттянуть нижнее веко ватным шариком – левой рукой, попросить пациента посмотреть вверх. 7. Выдавить из тюбика мазь, продвигая тюбик от внутреннего угла глаза к наружному, чтобы мазь вышла за наружную спайку век. 8. Отпустить нижнее веко и попросить больного без усилия сомкнуть веки. 9. Чистым ватным шариком удалить вытекающую из-под век мазь. 10. Заложить мазь в другой глаз. 11. Снять перчатки, положить в ёмкость с дез. раствором. 12. Вымыть руки, осушить. Запомните! Тюбик с мазью должен быть индивидуальным у каждого пациента. Алгоритм действий