Способ образования слова ПРИСЛОНИТЬСЯ ОБНОВЛЕНИЕ ДРОЖЬ МЕДЛЕННО ПОДРУЖИТЬСЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЖИНАТЬ БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ БЕЗДУШНЫЙ РАССКАЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать тест Тест по придаточным определительным 9 класс.
Advertisements

1. Кто - то терем прибирал да хозяев поджидал. 2. Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят о тайнах шекспировского творчества. 3. Ролевое.
Тренажёр А 25 ТРЕНАЖЕР А 25 ТРЕНАЖЕР А 25 Готовимся к ЕГЭ по русскому языку.
Сложноподчинённое предложение Урок русского языка.
Сложноподчинённые предложения с одним придаточным Сложноподчинённые предложения с одним придаточным.
Вычислите, укажите правильный ответ
Задания регионального экзамена. А-10 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Гул моря.
Подготовка к ЕГЭ Предложения с различными видами связи.
Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте. Политыко Марина Анатольевна учитель МБОУ СОШ 2 ст.Каневской Краснодарского края.
Урок 19 Особенности пунктуации в сложном предложении.
Урок 29. Комплексное повторение. Цель урока: Совершенствование орфографических, пунктуационных и речевых навыков.
Знаки препинания в предложениях с союзами и когда, и хотя, но если, что если А - 25.
Вычислите, укажите правильный ответ
С о ю з ы – это служебные слова, которые связывают между собой однородные члены предложения или части сложного предложения. С о ю з ы – это служебные.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
3 КЛАСС Вечером мы пьём чай с лимоном и с удовольствием.
Журавлиная стая на восходе солнца ИЗО, 3 класс. Весной, когда с полей начнет сходить снег, а на лесном болоте покажутся первые бурые пятна талой воды,
Задание А21. Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства).
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр А 21. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы КСОШ 1.
Презентация к уроку русского языка в 11 классе «Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным»
Транксрипт:

Способ образования слова ПРИСЛОНИТЬСЯ ОБНОВЛЕНИЕ ДРОЖЬ МЕДЛЕННО ПОДРУЖИТЬСЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЖИНАТЬ БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ БЕЗДУШНЫЙ РАССКАЗ

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело. 1) 1, 2, 3 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 3, 4 4) 2, 4

Темнело (1) и (2) когда мы вошли в реденькую березовую рощу (3) белые стволы показались нам налепленными на лиловый сумрак яркими бумажными полосами. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 3 4) 1, 2

На пятнадцатой версте лопнула задняя шина (1) и (2) пока он чинил ее на краю канавы (3) над полями звенели жаворонки (4) будто беспокоились за него. 1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 2, 3 4) 1, 2, 4

Курину неожиданно вспомнились отчаянные глаза и задорные веснушки девушки- инструктора (1) и (2) несмотря на то что перед ним сейчас была скучная серая дорога (3) и предстояло пройти еще несколько километров под палящим солнцем (4) ему вдруг стало весело. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 1, 3 4) 2, 4