Исследовательский проект. Цель исследования: увековечить имена наших станичников, погибших и умерших от ран, пропавших без вести в следствие военных действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 Белоглинского района» Краснодарского края Работа ученицы 9.
Advertisements

FedotoVA Мой предок – участник войны Выполнила: учащаяся ГБОУ СО СОШ 3 г.о.Сызрани Самарской области 4 «А» класса Новоженина Анастасия Куратор: учитель.
Выполнила: Авксентьева Анна Сергеевна 10 лет, ученица 5Г класса, МОУ «Урмарская СОШ 1 им.Г.Е.Егорова» Руководитель: учитель технологии Васильева Оксана.
ПИСЬМО ВЕТЕРАНУ. ПИСЬМО ВЕТЕРАНУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ОТ ПУГАЧЁВА СЕМЁНА 4 А КЛАСС. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГОЙ МНЕ ЧЕЛОВЕК! ПУСТЬ Я ВАС НЕ ЗНАЮ, НО.
Дорогим мамочкам посвящается! Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка.
Выполнила: Солодовникова Анастасия ученица 4 класса МКОУ «Лофицкая ООШ» Руководитель : Цыплухин С.М.
ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ. Исследовательский проект выполнила Ученица 9 класса МКОУ ООШ села Филькино Кропотина Люба.
Легенда о матери Всем матерям, потерявшим своих детей…
Я родилась в счастливое, мирное время, но я много слышала о войне, ведь горе и беда не обошли стороной моих родных и близких.
Война глазами детей XXI века «…Много бед наделала война, Но как рад я, что закончилась она…» «…Не зная того горя, Мы не имеем права забывать об этом никогда!»
Звездная Орлятская Республика «Океан» (ЗОРО) МОУ «Новобелозеровская ООШ» Таврического района Омской области Пока живы наши ветераны – не сдадут их внуки.
Великая Отечественная война в художественной литературе Презентацию подготовил Ученик 11 класса «Б» Тараман Григорий.
Как много значило это слово для тех, кто защищал её от вражеских нападений во все времена. Наши дедушки и бабушки защищали ту самую Родину в годы Великой.
Память о войне… Великой Победе посвящается…. Уже давно закончилась война, Но не для Вас, седые ветераны, И в сердце вашем не зажили раны – Так много унесла.
История солдатской жизни в письмах военных лет 65-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается Международный конкурс «Русский мир –
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Гордиться славою своих предков Не только можно, но и должно. А.С. Пушкин.
САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ!
МБОУ « Ижевская СОШ 2013 год. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Изучение истории Великой Отечественной войны через более глубокое и прочное освоение темы « Дети войны »,
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Транксрипт:

Исследовательский проект

Цель исследования: увековечить имена наших станичников, погибших и умерших от ран, пропавших без вести в следствие военных действий в Великой Отечественной войне, в годы войны в Афганистане и Чечне. увековечить имена наших станичников, погибших и умерших от ран, пропавших без вести в следствие военных действий в Великой Отечественной войне, в годы войны в Афганистане и Чечне. Задачи: Задачи: - восстановить сведения об участниках – жителях нашей станицы – принимавших участие в Великой Отечественной войне, Афганской, Чеченской войнах; - восстановить сведения об участниках – жителях нашей станицы – принимавших участие в Великой Отечественной войне, Афганской, Чеченской войнах; - систематизировать материал о героях-станичниках трех войн: Великой Отечественной, Афганской и Чеченской, создав «Книгу Памяти»; - систематизировать материал о героях-станичниках трех войн: Великой Отечественной, Афганской и Чеченской, создав «Книгу Памяти»; - воспитывать интерес к истории малой Родины; вызвать у учащихся чувство гордости за героев-станичников; содействовать интернациональному и патриотическому воспитанию молодого поколения. - воспитывать интерес к истории малой Родины; вызвать у учащихся чувство гордости за героев-станичников; содействовать интернациональному и патриотическому воспитанию молодого поколения.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Анкетирование Интервью Анализ Обобщение

«Они защищали Родину» «Они защищали Родину» «У войны не женское лицо» «У войны не женское лицо» «Наши станичники – Герои Советского Союза» «Наши станичники – Герои Советского Союза» «Афганистан, ты боль моя…» «Афганистан, ты боль моя…» «Помнить – значит жить!» «Помнить – значит жить!» Сочинения учащихся «Мои родные в годы войны» Сочинения учащихся «Мои родные в годы войны»

Хохлов М.К Дергаусов В.

Посвящается Ворсиной Полине Николаевне, ветерану Великой Отечественной войны, учителю - труженику. Зенитчицей Поля на фронте была, огромное небо она берегла. И землю родную, дома и мосты. Вернулась домой победителем ты! И снова работа, родные, друзья, а школа, детишки - вторая семья. Куда бы тебя ни бросала судьба, но с мужем любимым, ты рядом была. Байкал. Забайкалье. Сибирь и Чита. И там не ушла от большого труда. Учила детей, как Отчизну любить, учиться, работать и счастливо жить. А лет через шесть, ты вернулась домой воспитывать дочь на земле дорогой. Кубань. Черноземье. Родные поля все это ее, не чужая земля. И дочку свою воспитала в труде, в заботах о детях всегда и везде. И дочка, и внучка пошли по тропе, что бабушка Поля избрала себе. Девятый десяток на свете живет, по- прежнему доброй в округе слывет Поможет, рассудит, подбодрит она Такими гордится Россия должна! Давно это было. Революция шла. В станице Успенской девчонка жила. Семья небольшая, но дружные все. Любили друг друга и жили в труде. И девочку Полю любили в семье, за добрый характер, поспешность везде. Пришло время - школа: училась легко, до детской мечты было ей далеко... Тридцатые годы: голод, нужда... Изведала все той девчонки семья. Мечтала Полина учителем стать, но часто ее отговаривала мать, Что будет ей трудно, не легкий тот путь, учить ребятишек нельзя как- нибудь. Здесь нужно и сердце, и душу вложить, всему научить надо, всех полюбить. Но девушка Поля упорной была, окончила школу, учиться пошла. Кропоткин. Училище, Трудные дни... « И вот я - учитель. И все впереди». Любовь, юность, планы, работа с детьми. Трудилась прилежно на благо страны. Но счастье разрушило слово « война», В беде оказалась вся наша страна. Страну защищать поднялся весь народ. И поля с подружкой уходит на фронт Давно это было. Революция шла. В станице Успенской девчонка жила. Семья небольшая, но дружные все. Любили друг друга и жили в труде. И девочку Полю любили в семье, за добрый характер, поспешность везде. Пришло время - школа: училась легко, до детской мечты было ей далеко... Тридцатые годы: голод, нужда... Изведала все той девчонки семья. Мечтала Полина учителем стать, но часто ее отговаривала мать, Что будет ей трудно, не легкий тот путь, учить ребятишек нельзя как- нибудь. Здесь нужно и сердце, и душу вложить, всему научить надо, всех полюбить. Но девушка Поля упорной была, окончила школу, учиться пошла. Кропоткин. Училище, Трудные дни... « И вот я - учитель. И все впереди». Любовь, юность, планы, работа с детьми. Трудилась прилежно на благо страны. Но счастье разрушило слово « война», В беде оказалась вся наша страна. Страну защищать поднялся весь народ. И поля с подружкой уходит на фронт

Наши станичники – Герои Советского Союза ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ХАУСТОВ Григорий Павлович ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ХАУСТОВ Григорий Павлович

«Афганистан, ты боль моя…» Щербаков Иван Васильевич, выпускник 1979 года. Погиб при выполнении интернационального долга в Афганистане « Здравствуйте мои дорогие сестрички Зоя и Таня. С большим приветом к вам ваш брат Ваня. Зоя, письмо твое получил, но сразу не мог ответить, времени нет. Зоя, служба у меня идет хорошо, только по дому скучаю. Зоя, ты мне побольше пиши, а то мне нечего писать. Зоя, как там бабушка Катя поживает, болеет она или нет, ты Зоя с ней повежливей разговаривай, она ведь у нас одна, другую нам негде взять, она ведь у нас хорошая бабушка, её уважать надо. Зоя, а как мамашка с папой Лёшей поживает, передавай им большой, большой привет. Зоя, что там нового в станице происходит, а как дела у тебя в школе, тебя обижает кто-нибудь или нет? Если обижают, то ты мне напиши кто он. Зоя, а Танька как себя ведёт, она уже большая наверное, я её не узнаю когда приду. Зоя на этом письмо буду заканчивать. ты меня извини, что мало написал, ты ведь должна понимать, я ведь не дома. Зоя на этом кончаю. Передавай привет всем родным и близким девчатам, Быковым тоже

«Помнить – значит жить!» Потапов Сергей Николаевич Погиб при выполнении задания по зачистке территории после вертолетного обстрела боевиков. (на снимке слева)

Сочинения учащихся «Мои родные в годы войны»