Горкунова Ольга Михайловна, учитель математики МАОУ «Подгорнская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химия 20 Слайд 3 40 Слайд 4 60 Слайд 5 80 Слайд Слайд 7 Математика 20 Слайд 8 40 Слайд 9 60 Слайд Слайд Слайд 12 Биология 20 Слайд.
Advertisements

Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
МОУ "Михайловская СОШ"1. Вероятностью события А называется отношение числа благоприятных для этого события исходов к числу всех равновозможных исходов.
Монету подбрасывают три раза Какова вероятность того, что: А) все три раза выпадет «решка»; Б) «решка» выпадет в два раза чаще, чем «орёл»; В) «орёл»
Умножение четырёх и на четыре 8 х
Комбинаторика и теория вероятностей. Комбинаторика Задачи, в которых необходимо составлять определенным образом комбинации из нескольких предметов и находить.
Домашняя Работа По Алгебре 8В Класса. Домашняя Работа По Геометрии 8В Класса.
Задача 1. Даша дважды бросает игральный кубик. В сумме у нее выпало 8 очков. Найдите вероятность того, что при одном из бросков выпало 2 очка.
Задача 1: Сколько различных трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр 0,6,9? Цифры могут повторяться. Решение: Подсчёт вариантов выполним с помощью.
Качество обученности в ГБОУ СОШ 330 за учебный год.
Качество обученности в ГБОУ СОШ 330 за учебный год.
Эта книга уникальная «энциклопедия в таблицах»- дает читателю редкую возможность получить краткие и ёмкие ответы на интересующие их вопросы по истории,

Участие Средний первичный балл Средний первичный балл по математике (max 38 б.)
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 5 Лазутина Светлана Александровна учитель математики МОУ СОШ с. Троекурово.
Обучающая презентация по решению задач на теорию вероятности Подготовка к ГИА и ЕГЭ Учитель математики МАОУ « Лицей 62» Воеводина Ольга Анатольевна.
5 2 = : 2 = = 9 16 : 8 = = : 5 = 5.
Выбери правильный вариант ответа: 1. Коля - Шилов Саша - Гвоздёв 2. Коля - Гвоздёв Саша - Шилов.
Комбинаторные задачи и начальные сведения из теории вероятностей в курсе алгебры 9 класса. Парамонова Татьяна Павловна.
LOGO Элементы комбинаторики..
Транксрипт:

Горкунова Ольга Михайловна, учитель математики МАОУ «Подгорнская СОШ»

1) 1) Найдем варианты расстановки предметов по урокам: Номера уроков Рус. и алг 1 и 2 2 и 3 3 и 4 4 и = 8 вариантов т.к. можно выполнить такую же расстановку, если русский язык и алгебру поменять местами 2) Найдем варианты расстановки других предметов по урокам (оставшиеся места: Биология – 3 варианта География – 2 варианта Химия – 1 вариант 3)Все способы: = 48 вариантов Ответ: 48

2)2) 1) Найдем варианты расстановки предметов по урокам: Номера уроков Геом. и алг 1 и 2 2 и 3 3 и 4 4 и 5 5 и = 10 вариантов т.к. можно выполнить такую же расстановку, если геометрию и алгебру поменять местами 2) Найдем варианты расстановки других предметов по урокам (оставшиеся места: Биология – 4 варианта География – 3 варианта Химия – 2 вариант 3)Все способы: = 240 вариантов Ответ: 240 Рус.яз – 1 варианта

) Варианты рассадки Маши и Лены: стулья М. и Л. 1 и 3 2 и 4 3 и 5 4 и 1 5 и 2 2) Варианты рассадки друзей (места, которые остались после посадки Маши и Лены: Вася – 3 варианта выбора стула Коля – 2 варианта выбора стула Гриша – 1 вариант выбора стула = = 10 вариантов т.к. можно выполнить такую же рассадку, если Машу и Лену поменять местами 3) Находим все варианты рассадки по правилу умножения: Ответ: 60

) Варианты рассадки Саши и Маши: стулья С. и М. 1 и 2 2 и 3 3 и 4 4 и 5 5 и 6 6 и = 12 вариантов т.к. можно выполнить такую же рассадку, если Машу и Сашу поменять местами 2) Варианты рассадки друзей (места, которые остались после посадки Маши и Саши: 1 друг – 4 варианта выбора стула 2 друг – 3 варианта выбора стула 3 друг – 2 варианта выбора стула 4 друг – 1 вариант выбора стула 3) Находим все варианты рассадки по правилу умножения: = 288 Ответ: 288

5 1 раз бросают монету – 2 варианта (орел или решка) 2 раз бросают монету – 2 варианта (орел или решка) 11 раз бросают монету – 2 варианта (орел или решка) ………… 2) Находим все варианты бросания монеты по правилу умножения: 1) Находим варианты каждого броска монеты: = 2 11 = 2048 Ответ: 2048

1 раз бросают монету – 2 варианта (орел или решка) 2 раз бросают монету – 2 варианта (орел или решка) 12 раз бросают монету – 2 варианта (орел или решка) ………… 2) Находим все варианты бросания монеты по правилу умножения: 1) Находим варианты каждого броска монеты: = 2 12 = 4096 Ответ:

Числа, содержащие менее четырех цифр: 1) однозначные: 2)двузначные: 3)трехзначные: 5 вариантов 1 цифра – 4 варианта (0 не может стоять на первом месте) 2 цифра – 5 вариантов 1) Найдем все варианты размещения цифр в числах: 4. 5 = 20 вариантов 1 цифра – 4 варианта 2 цифра – 5 вариантов 3 цифра – 5 вариантов = 100 вариантов 2) Найдем все числа: = 125 Отвт: 125

Числа, содержащие не более четырех цифр: 1) однозначные: 2)двузначные: 3)трехзначные: 4 варианта 1 цифра – 3 варианта (0 не может стоять на первом месте) 2 цифра – 4 вариантов 1) Найдем все варианты размещения цифр в числах: 3. 4 = 12 вариантов 1 цифра – 3 варианта 2 цифра – 4 вариантов 3 цифра – 4 вариантов = = 48 вар 2) Найдем все числа: = 256Отвт: 256 3)четырехзначные: 1 цифра – 3 варианта 2 цифра – 4 варианта 3 цифра – 4 варианта 4 цифра – 4 варианта = = 192 вар

9 Т.к. 5 человек попали в одну группу, то другие 10 человек автоматически попадают в другую группу. m = 15n = 5 1 способ: m = 15n = 10 2 способ: Отвт: 3003

10 Т.к. 5 человек попали в одну группу, то другие 7 человек автоматически попадают в две других группы. m = 12n = 51)1) m = 7n = 42) Ответ: варианта Т.к. 4 человек попали во вторую группу, то другие 3 человека автоматически попадают в третью группу. вариантов 3) По правилу умножения находим все варианты: = (вариантов)