МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Advertisements

Контрольная работа 8 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел Урок 114.
Письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. А. А. Крылова МОУ СОШ 2 г. Пестово.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Открытый урок математики в 1- а классе Тема: «Закрепление изученого» (Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20) Учитель: Абрамова Е.И.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
« Письменные приемы сложения и вычитания» Закрепление Презентация-Савоськиной Л.Н. Краснознаменская СОШ.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Цель урока: Совершенствование навыков устного счёта в пределах 1000, закрепление приёмов письменного сложения, вычитания, умножения и деления, закрепление.
Составила: Селедкова А.В. (учитель начальных классов МБОУ СОШ 189 Октябрьского района) г. Новосибирск 2013 год.
Урок математики 1 класс Тема урока: «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9»».
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Используем переместительный закон умножения 2 класс Грановская НШДС учитель Куклина С.В.
Тема урока: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Закрепление» 3 класс.
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Тема: УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. «Приёмы письменного умножения в пределах Закрепление» 1.
1. Найди ошибку:. Представь в виде неправильной дроби: Представь в виде неправильной дроби:
Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей.
Транксрипт:

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения и вычитания »

Цели урока : Закрепить письменные приемы сложения и вычитания в пределах ста. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, смекалку. Учиться работать сообща, в группе.

Устный счет : Вычисли « по цепочке »: – 6 – 4 – – 8 – – – Вставь пропущенные знаки так, чтобы получились верные равенства. 70 * 7 * 20 = * 4 * 9 = * 50 * 7 = * 8 * 4 = 71 Вставь в окошечки пропущенные числа, чтобы получились верные равенства (17 + 3) = 46 + (26 + 4) – 20 = - 10

Вычисли, записав примеры в столбик : 48 – – –

1 уровень : Выполни действия : Реши задачу : У мамы было 100 рублей. Она купила творог за 12 рублей и банку сметаны за 24 рубля. Сколько денег у нее останется ?

2 уровень Найди пример с ошибкой Вычисли : 47+ (61 – 35) 83- ( ) Реши задачу разными способами : В киоске было 92 гвоздики. До обеда продали 45 гвоздик, а после обеда ещё 28. Сколько гвоздик осталось в киоске ?

3 уровень Вставь пропущенные цифры. *5 2* - 2* + * Вставь пропущенные знаки, чтобы получилось верное равенство : 56 * 28 * 45 = * (37 * 26) = 17 Составь задачу по выражению и реши её разными способами. ( ) – 15

Проверь ! 1 уровень – 12= 98 ( руб.) – осталось после того, как мама купила творог – 24 = 74 ( руб.) – осталось. Ответ : 74 рубля осталось у мамы. 100 – 12 – 24 = 74 Попробуйте решить эту задачу другим способом.

Проверь ! 2 уровень 1 46 верно : верно : (61 – 35)= ( )=13 3. I сп. 92 – 45 – 28 = 19 ( гв.) I I сп. 92 – (45+28) = 19 ( гв.)

Проверь ! 3 уровень = (37 +26) = Назови задачу. ( ) – 15 I сп. (42 – 15) + 29 = 56 II сп.42 + ( ) = 56