УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Большое внимание уделяется проблемам культуры речи, обучение использованию различных словарей.
Advertisements

Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
2. Большой комплекс задач позволяют решать и прописи. Особенности прописей: Имеют название, мотивирующее обучение правильному и красивому письму.
«Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» зам. директора по УВР Семенюк М.В. «Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» зам. директора.
Выступление на МО начальных классов Графическое моделирование в работе над текстовой задачей подготовила: Мочалова Олеся Валерьевна, учитель начальных.
Методика обучения решению задач включает Третий этап Усвоение предметного смысла умножения и отношения «больше в…» (2 класс)
Обучение решению задач 1 4 классы (Программа Н. Б. Истоминой)
Жабина Галина Витальевна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 74» Возможности использования текстовых задач для формирования универсальных учебных.
Методика обучения решению простых задач Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Решение текстовых задач. Содержит информацию о какой-либо области действительности (условие); Содержит информацию о какой-либо области действительности.
Тема : Умножение числа 0. Сокращение текстов обычных задач до словесной записи их основы. Цели урока : 1. Познакомить с правилом умножения числа 0 на натуральное.
Арифметические действия в двоичной системе счисления.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Текстовые задачи : МЕТОДИКА РАБОТЫ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОБОБЩЕНИЕ Подготовила: Яцура Н. И. учитель начальных классов.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ». Гармония- согласованность, соразмерность, стройность в сочетании чего-либо.
Определение суммы в количественной теории числа: A=n (B); B=(A). СУММОЙ целых неотрицательных чисел a и b называется число элементов в объединении непересекающихся.
Алгоритмы во время решения уравнений в начальной школе Учитель высшей квалификационной категории, старший учитель Рымарь Татьяна Николаевна.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по предмету ТОНКМ «Методика введения задач на нахождение суммы и остатка, уменьшение и увеличение числа на несколько единиц, нахождение.
Смысл действий сложения и вычитания Выполнила студентка 45гр Цирушкина Светлана Александровна.
Транксрипт:

УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой

Методика обучения решению текстовых задач направлена на формирование обобщённых умений: читать задачу; выделять условие и вопрос, известные и неизвестные величины; устанавливать взаимосвязь между ними; выбирать арифметические действия для ответа на вопрос задачи;

Методика обучения решению задач включает два этапа: Первый этап Подготовительный (1 класс, 1 четверть 2 класса) У учащихся формируются: Навыки чтения; Представления о предметном смысле действий сложения, вычитания; отношений «больше на…», «меньше на…», разностного сравнения; Приемы умственной деятельности: анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение; Умения складывать и вычитать отрезки с помощью циркуля; Умения пользоваться предметной наглядностью и графическими моделями для интерпретации математических понятий;

Методика обучения решению задач включает: Второй этап - основной 1. Формирование обобщенных умений решать задачи на сложение и вычитание (2 класс) Для этой цели используются различные методические приемы: Выбор схемы, соответствующей задаче; Выбор вопросов к данному условию; Выбор условия к данному вопросу; Решение задач с лишними данными; Составление задачи по схеме; Объяснение выражений, составленных по условию задачи; Составление задачи по ее решению и др.

Методика обучения решению задач включает: 2. Усвоение предметного смысла умножения и отношения «больше в…» (2 класс)

Методика обучения решению задач включает: 3. Формирование обобщенных умений решать задачи на сложение, вычитание, умножение (3 класс)

Методика обучения решению задач включает: 3. Усвоение предметного смысла деления отношений «меньше в…» и кратного сравнения ( 3 класс)

Методика обучения решению задач включает: 4. Формирование обобщенных умений решать задачи на сложение, вычитание, умножение и деление (3-4 классы)

Методические приёмы обучения младших школьников решению задач.

1. Выбор схемы.

2. Выбор вопросов.

3. Выбор выражений.

4. Выбор условия к данному вопросу.

5. Выбор данных.

6. Изменение текста задачи в соответствии с данным решением.

7. Постановка вопроса, соответствующего данной схеме.

8. Объяснение выражений, составленных по данному условию.

9. Выбор решения задачи.

Образцы заданий из тетради «Учимся решать задачи».