Анализ работы школы за IIтриместр 2009-2010 учебного года Перед школой в 2009- 2010 учебном году стоит следующая задача: Сохранить уровень обученности:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Качество образования – залог успеха школы » Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается.
Advertisements

1 Результаты 2 четверти 2017/2018 учебного года. Итоги четверти : Отличников – 31; Резерв – 2; Хорошистов – 89; Резерв – 8; % кач. –67; % об. –
Отчет за 1 триместр учебного года. Классы КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, УСПЕВАЮЩИХ: кол-во учащихся (всего) на «5» На «4-5» (без отлични- ков) с одной.
Итоги учебно-воспитательной работы за 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
1 Результаты 1 четверти 2017/2018 учебного года. Итоги четверти : Отличников – 34; Резерв – 4; Хорошистов – 84; Резерв – 13; % кач. –66; % об. –
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за учебный год.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоги учебного года Педагогический совет
Итоги 3 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Анализ итогов успеваемости 5-9 классов за I триместр учебного года.
ИТОГИ I I четверти 2010/2011 уч. года (5 – 11 классы)
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
1 Результаты 1 четверти 2018/2019 учебного года. 2 Начальное общее образование учащихся 1-е классы учащихся 2-е классы учащихся 3-е.
Анализ количественных и качественных результатов обучения учащихся 2-4 классов по итогам I триместра уч. года.
Анализ количественных и качественных результатов обучения учащихся 1-11 классов по итогам I триместра / I полугодия уч. года Учебная часть зам.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Транксрипт:

Анализ работы школы за IIтриместр учебного года Перед школой в учебном году стоит следующая задача: Сохранить уровень обученноститииии: на I ступени на уровне 100%, на II ступени до 99%, на III ступени на уровне 100% Поддержать качество знаний обучающихся : на I ступени на уровне 59%, на II ступени на уровне 32%, на III ступени на уровне 35%

Работая над выполнением данных задач коллектив учителей и учащихся начальной школы достиг следующих результатов. На конец IIтриместра в начальной школе: 8 классов, 189 учащихся, аттестованы (без 1-х классов) 133 учащихся, из них 11 отличников ( 8,3%), что на 3% выше чем вI триместре 5 резерв отличников (3,7%), на 0,8% ниже 63 хорошиста( 47%), 7 резерв хорошистов составляют учащихся ( 5,3%). Уровень обученноститииии составил 100 %, качество обученноститииии составило 55,6 %, что на 3% выше, чем в I триместре, но на 3,9% ниже чем запланировано в этом учебном году.

Итоги II триместра ( I ступень)

Итоги II триместра по русскому языку в начальной школе класс Кол-во уч -ся Уровень обученноститиии и Качество обученноститииии I триместр Качество обученноститииии II триместр учитель 2 а Мязитова Г.И. 2 б на 7% ниже Ключникова Л.Ю. 3 а Быданцева О.В. 3 б выше на 4%Жорина Е.А. 4 а на 6% ниже Исаева Л.И. 4 б ниже на 11%Белова Е.А. Итого: %63,5% 60,2% на 3,3%ниже

Итоги II триместра по русскому языку

Итоги II триместра по литературному чтению класс Кол-во уч -ся Уровень обученноститиии и Качество обученноститииии I триместр Качество обученноститииии IIтриместр учитель 2 а на 4% выше Мязитова Г.И. 2 б на 14%ниже Ключникова Л.Ю. 3 а на 4% выше Быданцева О.В. 3 б на 8% выше Жорина Е.А. 4 а Исаева Л.И. 4 б на 5% ниже Белова Е.А. Итого: %85,3%84,6 ниже на 0,7%

Итоги II триместра по литературному чтению

Итоги II триместра по математике класс Кол –во уч-ся Уровень обученноститии Качество Обученности I триместр Качество Обученности II триместр Учитель 2 а ниже на 7% Мязитова Г.И. 2 б ниже на 2% Ключникова Л.Ю. 3 а ниже на 8% Быданцева О.В. 3 б на 4% выше Жорина Е.А. 4 а ниже на 11% Исаева Л.И. 4 б Белова Е.А. Итого %7065% ниже на 5%

Итоги II триместра по математике

Итоги II триместра по окружающему миру класс Кол-во уч -ся Уровень обученноститиии и Качество обученностити Учитель 2 а выше на 8% Мязитова Г.И. 2 б ниже на 17%Ключникова Л.Ю. 3 а на 8% ниже Быданцева О.В. 3 б на 12% выше Жорина Е.А. 4 а ниже на 11% Исаева Л.И. 4 б ниже на 11%Белова Е.А. Итого %79,6%75% ниже на 4.6%

Итоги II триместра по окружающему миру

Итоги II триместра по английскому языку в начальной школе класс Кол- во уч -ся Уровен ь обученностити Качество обученноститиии и I Качество обученноститииии Учитель 2 а Овчинникова Г.П. 2 б Овчинникова Г.П. 3 а Абрамова И.Н. 3 б Соловьева Л.В. 4 а Соловьева Л.В. 4 б Соловьева Л.В. Итого

Итоги II триместра по английскому языку

Вывод: Следует отметить, что: В среднем уровень обученноститииии на I ступени составил 100%, качество обученноститииии 55,6%, что на 3% выше, чем в I триместре, но однако ниже запланированной задачи качество обученноститииии повысилось по сравнению с I триместром в 3 «Б»( Жорина Е.Ю.) на 8%, и составило 72% осталось на уровне во 2 б кл (Мязитова Г.И.), 4 а(Исаева Л.И.), 4 б( Белова Е.А.) качество знаний обучающихся ниже, чем в среднем по начальной школе во 2 «Б»(Ключникова Л.Ю.) 24 %, 3 а классе( Быданцева О.В.) – 52% Качество знаний по русскому языку в среднем понизилось на 3,3% - во 2 б классе (Ключникова Л.Ю.)на 7%, в 4 а (Исаева Л.И.) на 6%, в 4 б (Белова Е.А.) на 11% Качество знаний по математике понизилось в среднем на 5% - во 2 а (Мязитова Г.И.)–на 7%, во 2 б (Ключникова Л.Ю.)на 2%, в 3 а (Быданцева О.В.)на 8%, в 4 а на 11% Качество знаний по литературному чтению понизилось в отдельных классах во 2 б( Ключникова Л.Ю.) на 14%, в 4 б (Белова Е.А.)на 5% Качество знаний по окружающему миру понизилось в среднем на 4,6%: во 2 б (Ключникова Л.Ю.)на 17%, в 3 а классе( Быданцева О.В.) на 8%, в 4 а ( Исаева Л.И.)на 11%, в 4 б ( Белова Е.А.)на 11%

Выявлено, что учителя I ступени недостаточно успешно работают над поставленной задачей. Причины снижения качества обучения в начальной школе: снизилось внимание учителей к формированию общеучебных умений и навыков у учащихся сохраняется преобладание фронтальных методов обучения в ущерб методам самостоятельности и творчества; Управленческие решения: Учителям начальной школы проанализировать на методическом объединении причины снижения качества обученноститииии по каждому учителю. Учителям начальной школы продолжить работу над повышением уровня и качества обученноститииии используя составить план работы со слабоуспевающими учащимися;

Работая над выполнением данных задач коллектив учителей и учащихся II ступени достиг следующих результатов. На начало II триместра на II ступени обучаются 10 классов, 278 учащийся, из них 11 отличников 4% что на 1,2% выше чем в I триместре, 2 составляют резерв отличников 0,7% 66 хорошистов – 24%, что на 6% выше, чем в I триместре 13 школьников закончили Iтриместр с одной «3» и составляют резерв хорошистов (4,7%). Не успевают по итогам I триместра 5 учащихся. Уровень обученноститииии 98%, качество обученноститииии 27,7%,

Итоги II триместра на II ступени

Итоги II триместра по русскому языку в основной школе класс Количе ство учащихся Уровень обученноститииии I триместр Уровень обученноститииии II триместр Качество обученноститииии I триместр Качество обученноститииии II триместр Учитель 5 а на 4%ниже Кирюхина Н.Ю. 5 б на 7% выше Клубничкина А.К. 6 а на 22% ниже Клубничкина А.К. 6 б на 12% выше Мазанова Г.А. 7 а выше на 6% Кирюхина Н.Ю. 7 б выше на 7% Мазанова Г.А 8 а ниже на 12% Кирюхина Н.Ю. 8 б Кирюхина Н.Ю. 9 а на 3% выше Мазанова Г.А. 9 б на 31%ниже Кирюхина Н.Ю. Итого 27496%100% 48%40,5 ниже на 7.5%

Итоги II триместра по русскому языку

Итоги II триместра по литературе в основной школе класс Количест во учащихся Уровен ь Обуче нности I триместр Уровень Обученно сти II триместр Качество обученноститииии I триместр Качество обученноститииии II триместр Учитель 5 а Кирюхина Н.Ю. 5 б 23100% 60%41 ниже на 19%Клубничкина А.К. 6 а 27100% 77%85 выше на 8%Клубничкина А.К. 6 б 2696% 85%69 ниже на 16%Мазанова Г.А. 7 а 27100% 63%46 ниже на 17%Кирюхина Н.Ю. 7 б 2681% 46%50 выше на 4%Мазанова Г.А 8 а 30100% 70%58 ниже на 12%Кирюхина Н.Ю. 8 б 27100% 75%41 ниже на 34%Кирюхина Н.Ю. 9 а 31100% 55%58 выше на 3%Мазанова Г.А. 9 б 3297% 34%31 ниже на 3%Кирюхина Н.Ю. Итого 27497,4% 64%55,5 ниже на 8,5

ИтогиII триместра по литературе

Итоги IIтриместра по математике класс Количе ство учащихся Уровень обученноститиии и I триместр Уровень обученноститиии и II триместр Качество обученноститии I триместр Качество знаний II триметр Учитель 5 а выше на 12%Казакова Л.А. 5 б ниже на 25%Казакова Л.А. 6 а выше на 10%Семакина А.С. 6 б выше на 4%Артемова Д.Т. Ито го 10099%100%49%49,3

Итоги II триместра по математике

Итоги II триместра по алгебре клас с Количест во учащихся Уровень обученноститииии I триместр Уровень обученноститиии и II триместр Качество обученноститииии I триместр Качество обученноститииии II триместр Учитель 7 а 27100% 33%36% выше на 3% Артемова Д.Т. 7 б 2792%100%19%35% выше на 16% Артемова Д.Т. 8 а 3093%97%97%47%42 % ниже на 5% Сергиенко И.Н. 8 б 27100% 41%33% ниже на 8% Артемова Д.Т. 9 а 31100% 38%48 % выше на 10% Артемова Д.Т. 9 б 33100% 16%9% ниже на 7% Сергиенко И.Н. Итог о 17597, %33,8%

Итоги II триместра по алгебре

Итоги I триместра по геометрии класс Количест во учащихся Уровень обученноститии Iтриместр Уровень обученноститии IIтриместр Качество обученноститииии Iтриместр Качество обученноститииии II триместр Учитель 7 а %32 ниже на 12% Артемова Д.Т. 7 б %44 ниже на 6% Артемова Д.Т. 8 а %42 ниже на 5% Сергиенко И.Н. 8 б %33Артемова Д.Т. 9 а %45 выше на 3% Артемова Д.Т. 9 б %15Сергиенко И.Н. Итог о 17599,5% 38,6%35% ниже на 3,6%

Итоги II триместра по геометрии

Итоги I триместра по истории класс Количество учащихся Уровень обученноститииии I триместр Уровень обученноститииии II триместр Качество обученноститииии Учитель 5 а 25100% 92%88% ниже на 4% Копылова Н.Г. 5 б 23100% 74%55% Ниже на 19% Копылова Н.Г. 6 а 27100% 74%70% выше на 4% Копылова Н.Г. 6 б 26100% 50% Копылова Н.Г. 7 а 27100% 48%68% выше на 20% Копылова Н.Г. 7 б 2692% 46%59% выше на 13% Копылова Н.Г. 8 а 30100% 76%60% ниже на 16% Копылова Н.Г. 8 б 2796% 67%59% ниже на 8% Копылова Н.Г. 9 а 3196% 68%52% ниже на 16% Копылова Н.Г. 9 б 3296% 41%36% ниже на 5% Копылова Н.Г. Итого 27498% 64%59,7 ниже на 4.3%

Итоги II триместра по истории

Итоги I триместра по обществознанию класс Количест во учащихся Уровень обученноститии I триместр Уровень обученноститии II триместр Качество обученноститии I триместр Качество обученноститииии II триместр Учитель 5 а %83 ниже на 5% Стругарь Н.Ю. 5 б %72 ниже на 6% Стругарь Н.Ю. 6 а %77 ниже на 15% Стругарь Н.Ю. 6 б %65 ниже на 19% Стругарь Н.Ю. 7 а %53 ниже на 21% Стругарь Н.Ю. 7 б %40 ниже на 19% Стругарь Н.Ю. 8 а %48 ниже на 26% Стругарь Н.Ю. 8 б %51 ниже на 23% Стругарь Н.Ю. 9 а %45 ниже на 16% Стругарь Н.Ю, 9 б %17 ниже на 33% Стругарь Н.Ю. Итог о % 73%55 ниже на 18%

ИтогиII триместра по обществознанию

Итоги I триместра по биологии класс Количес тво учащихся Уровень обученноститии I триместр Уровень обученноститии II триместр Качество обученноститииI триместр Качество обученноститииииII триместр Учитель 6 а Вдовина Т.В. 6 б выше на 16% Вдовина Т.В, 7 а ниже на 6% Вдовина Т.В. 7 б выше на 8% Вдовина Т.В. 8 а Дедкова Т.Б. 8 б выше на 7% Дедкова Т.Б. 9 а на 3% выше Дедкова Т.Б. 9 б на 5% выше Дедкова Т.Б. Итого 22797%100%5964% выше на 5%

Итоги II триместра по биологии

Итоги I триместра по географии кла сс Количеств о учащихся Уровень обученноститиии иI триместре Уровень обученноститииии II триместр Качество обученноститииии I триместр Качество обученноститииии II триместр Учитель 6 а 27100% 67%74 выше на 7% Фомина Т.А. 6 б 2692%100%42%30 ниже на 12% Фомина Т.А. 7 а 2796%100%59%61 выше на 2% Фомина Т.А. 7 б 2793%100%37%54 выше на 17% Фомина Т.А. 8 а 30100% 63%54 ниже на 9% Дедкова Т.Б. 8 б 2796%100%36%44 выше на 8% Дедкова Т.Б. 9 а 3184%100%58%58Дедкова Т,Б, 9 б 3297%100%28%18 ниже на 10% Дедкова Т.Б. Ито го 22795%100%48,749

ИтогиII триместра по географии

Итоги I триместра по физике класс Количест во учащихся Уровень обученноститии I триместр Уровень обученноститииии IIтриместр Качество обученноститиIтрим естр Качество обученноститииии II триместр Учитель 7 а %61 ниже на 2% Казакова Л.А. 7 б %60 выше на 16% Казакова Л.А. 8 а %55 ниже на 15% Казакова Л.А. 8 б %57 выше на 3% Казакова Л.А. 9 а %55 выше на 13% Казакова Л.А. 9 б %31 выше на 3% Казакова Л.А. Итого 17198% 50%53,2 выше на 3,2%

Итоги II триместра по физике

Итоги II триместра по химии класс Количест во учащихся Уровень обученноститии I триместр Уровень обученноститииии IIтриместр Качество обученноститиIтрим естр Качество обученноститииии II триместр Учитель 8 а %47 ниже на 23% Вдовина Т.В. 8 б %46 ниже на 19% Вдовина Т.В 9 а %45 выше на 3% Вдовина Т.В 9 б %38 выше на 23% Вдовина Т.В Итого 17199%100%49,5 34 ниже на 15,5%

Итоги IIтриместра по химии

ИтогиII триместра по информатике класс Количест во учащихся Уровень обученноститии I триместр Уровень обученноститииии IIтриместр Качество обученноститиIтрим естр Качество обученноститииии II триместр Учитель 8 а %68 ниже на 2% Семакина А.С. 8 б %37 ниже на 26% Семакина А.С 9 а %58 выше на 6% Семакина А.С 9 б %63 выше на 35% Семакина А.С Итого % 53 56,5 выше на 3,5%

Итоги II триместра по информатике

Итоги I триместра по английскому языку класс Количес тво учащих ся Уровень обученностити I триместр Уровень обуч енности II триместра Качество обученноститииии Качество обученноститииии II триместр Учитель 5 а /5380 Соловьева Л.В. Овчинникова Г.П. 5 б Овчинникова Г.П. 6 а /6164/54 Соловьева Л.В. Овчинникова Г.П. 6 б 2692/100 30/2346/72 Овчинникова Г.П. Абрамова И.Н. 7 а 27100/100 60/2861/20 Соловьева Л.В. Абрамова И.Н, 7 б 27100/100 15/7723/62 Овчинникова Г.П. Абрамова И.Н. 8 а 31100/100 80/6668/60 Соловьева Л.В. Абрамова И.Н. 8 б 27100/100 30/6131/46 Овчинникова Г.П. Абрамова И.Н. 9 а 3187/93 50/5350/46 Соловьева Л.В. Абрамова И.Н. 9 б /5318/30 Соловьева Л.В. Абрамова И.Н.

Вывод: В результате анализа работы в IIтриместре выявлено, что учителя II ступени недостаточно успешно работают над поставленной перед педагогическим коллективом задачей. Уровень обученноститииии 98%, выше на 10%, чем в Iтриместре, и ниже на 1% запланированного результата качество обученноститииии 27,7%, что на 7% выше, чем в I триместре, но ниже запланированного результата на 4%. Следует отметить, что учителя английского языка не достигли уровня обученноститииии 100%. Снизилось качество знаний учащихся по следующим предметам: по русскому языку на 7,5 по литературе на 8,5 по геометрии на 3,6 по истории 4,3 по обществознанию на 18 по химии на 15,5

Причины: Учителя предметники недостаточно эффективно работают с учащимися школы, мотивированными на учебу; Учителя предметники недостаточно применяют современные пед.технологии Учителя предметники имеют недостаточный уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и учащихся. Классные руководители недостаточно эффективно работают с учителями предметниками и родителями обучающихся по повышению качества знаний учащихся Управленческие решения: Учителям школы продолжить работу над повышением уровня и качества знаний учащихся.

Работая над выполнением данных задач коллектив учителей и учащихся III ступени достиг следующих результатов. На начало II триместра на III ступени обучаются 2 класса, 38 учащихся, из них 2 отличника -5.3% что на 2,4% ниже чем I триместре 1 учащийся составляет резерв отличников 2,6% 11 хорошистов -29% что на 13,6% выше чем в I триместре 3 школьника закончили I триместр с одной «3» и составляют резерв хорошистов (7,9%). 2 учащихся не успевают по итогам I Iтриместра Уровень обученноститииии 95%, что на 4 % выше, чем в I триместре качество обученноститииии 34%, что на 11% выше чем в I триместре.

Итоги II триместра на III ступени

Итоги I триместра по русскому языку класс Количе ство учащих ся Урове нь обученностити I тримест р Уровень обученностити II триместр Качество обученностити I триместр Качество обученноститии II триместр Учитель 10 а Мазанова Г.А. 10 б Мазанова Г.А. Итог о ,551 выше на 8,5

Итоги Ii триместра по русскому языку

Итоги I триместра по литературе клас с Количе ство учащих ся Уро вень обуч енн ости Качество обученноститииии Качество обученноститииии II триместр Учитель 10 а Мазанова Г.А. 10 б Мазанова Г.А. Ито го ,575,5 ниже на 9%

Итоги I триместра по истории клас с Колич ество учащихся Уров ень обуче ннос ти Качество обученноститиии и II триместр Учитель 10 а Копылова Н.Г. 10 б Копылова Н.Г. Ито го 3898% 8981,5 ниже на 7,5

Итоги I триместра по обществознанию клас с Количес тво учащих ся Уро вень обу чен ност и Качество обученноститииии Качество знаний II триместр Учитель 10 а ниже на 42% Стругарь Н.Ю. 10 б ниже на 30% Стругарь Н.Ю. Итог о ,547,5 ниже на 36%

Итоги I триместра по физике класс Колич ество учащихся Урове нь обуче нност и Качество обученноститииии Качество знаний II триместр Учитель 10 а 2195 Казакова Л.А. 10 б Казакова Л.А. Итого %88,5

Итоги I триместра по информатике клас с Коли честв о учащ ихся Урове нь обуче нност и Качество обученноститииии Качество знаний II триместр Учитель 10 а Семакина А.С. 10 б Семакина А.С. Ито го

Итоги I триместра по английскому языку клас с Количе ство учащих ся Уро вен ь обу чен нос ти Качество обученноститииии Качество знаний II триместр Учитель 10 а 2195% 91%62% ниже на 29% Абрамова И.Н. 10 б %53% выше на 9% Овчинникова Г.П. Ито го 3898 % 67,557,5 ниже на 10%

Итоги I триместра по алгебре и началам анализа класс Кол в о Уровен ь обу чен нос ти Качеств о обуче нност и качество знани ий II триме стр Учитель 10 а Сергиенко И.Н. 10 б Сергиенко И.Н. Итог о 3994,5% 5155

клас с Количе ство учащих ся Уров ень обуч енно сти Качество обученноститииии Качество знаний II триместр 10 а % 95%38% б 1794%100%44% 53 Итог о 3897% 41%55 Итоги I триместра по геометрии

Вывод Учителя III ступени недостаточно эффективно работают над поставленной перед педагогическим коллективом задачей. Причины снижения качества обучения в старшей школе снизилось внимание учителей к формированию общеучебных умений и навыков у учащихся сохраняется преобладание фронтальных методов обучения в ущерб методам самостоятельности и творчества; Учителя предметники недостаточно эффективно работают с учащимися школы, мотивированными на учебу; Учителя предметники недостаточно применяют современные пед.технологии Учителя предметники имеют недостаточный уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и учащихся. Классные руководители недостаточно эффективно работают с учителями предметниками и родителями обучающихся по повышению качества знаний учащихся

Список отличников ( II триместр) 1. Сысуев Влад 2 а 16. Кулагина Юлия 7 а 2. Абросимова Дарья 2 а 17. Киршина Лилия 7 а 3. Чернышова Лера 2 а 18. Силкина Ксения 7 б 4. Макаров Никита 2 б 19. Андронова Светлана 8 а 5. Ангарова Милена 3 б 20. Абрамова Анна 9 а 6. Кузяев Руслан 3 б 21. Афанасьева Надежда 9 а 7. Нестерова Дарья 3 б 22. Чвилев Александр 9 а 8. Ситникова Юлия 3 б 23. Быданцев Евгений 10 а 9. Кожевникова Анастасия 3 б 24. Тимофеев Дмитрий 10 а 10. Мирошниченко Анастасия 4 а 11. Землянская Елизавета 4 б 12. Хасанова Анна 5 б 13. Устинов Никита 6 а 14. Лежнев Алексей 6 а 15. Сумбаева Юлия 6 а

Таким образом, результаты обученноститииии в I триместре представлены в следующей таблице : обучается всего на отлично на хорошо и отлично резерв отличников резерв хорошистов не успевают УО в % КО в % I ступень , 6 II ступень , 7 III ступень , 7 34 По школе , 4 36, 5