Проверка заданий. Задание 1 Работа по таблице растворимости вариант 1 1.Na 2 SO 4 ----------- Р 2. K 2 SO 4 ------------ Р 3. BaSO 4 ----------- Н 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучить химические свойства воды. Начать формировать представления о важнейших классах неорганических соединений: кислотах и основаниях. Научить записывать.
Advertisements

Тела состоят из веществ. Примеры веществ: вода, кислород, углекислый газ, сахар, крахмал, поваренная соль.
Углекислый газ Кислород Вода с растворён- ными солями Сахар крахмал кислород Углекислый газ.
Даны формулы веществ: MgCl 2, CaO, Ca(OH) 2, CO 2, CuSO 4, H 2 SO 4, KOH, HNO 3, Al(OH) 3, BaSO 4. Запишите эти формулы в четыре столбца: в первый – оксиды,
Тема: Растворимость веществ. Повторим ! 1.Что такое раствор? 2.Какие примеры растворов ты знаешь? 3.Что такое гидраты? 4.Что такое кристаллогидраты? 5.Как.
Задание: выписать формулы веществ. 1-я команда- формулы кислот. 1-я команда- формулы кислот. 2-я команда- формулы щелочей и оснований. 2-я команда- формулы.
Тема: Реакции обмена.. Проверка домашнего задания: упр.4 стр.13 2 H 2 + O 2 2H 2 O 2K + Cl 2 2KCl Ba + 2H 2 O Ba(OH) 2 + H 2 4P +5O 2 2P 2 O 5 Fe(OH)
Классы неорганических веществ Неорганическая химия 8 класс Фатеева Вера Владимировна учитель химии Каргасокской СОШ 1. Каргасокский район.
Химические формулы Одна молекула сложного вещества состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода Н2ОН2О индекс показывает число атомов данного.
Подготовка к ГИА © Осиевская И.А.. А 1. По пять электронов на внешнем электронном слое находятся в в атоме каждого из химических элементов 1. Be, B, Li.
Цель Научиться очищать поваренную соль от примесей.
Реакции обмена протекают между ионами, поэтому они называются реакциями ионного обмена Реакции ионного обмена идут до конца в трех случаях Если образуется.
М(ОН)n где n - число гидроксогрупп, и одновременно степень окисления металла М(ОН)n где n - число гидроксогрупп, и одновременно степень окисления металла.
Да! Свежий воздух необходим корням растений. Буква «О» Нет! Свежий воздух необходим корням растений. Буква «Ш»
г. Самостоятельная работа. Варианты I, II, III. «А» - оценка 3; «В» - оценка 4; «С» - оценка 5.
«Растворы – это живая кровь, которая создает жизнь там, где ее не было» Академик Карпинский А.П.
Тема урока: Основания в свете ТЭД. NaOH KOH Ca(OH) 2 Fe(OH) 2 Fe(OH) 3 Al(OH) 3 Cu(OH) 2 Гидроксид натрия Основание Название Кислотность Растворимость.
Цель: совершенствовать знания о составе и классификации кислот, названии их солей; привести в систему знания о кислотах; способствовать умению учеников.
Химия, 8 класс Тема урока: «» Тема урока: « Оксиды. Основания. Кислоты. »
Обобщающий урок в 8 классе.. Девиз игры: «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». «Ум заключается не только в знании,
Транксрипт:

Проверка заданий

Задание 1 Работа по таблице растворимости вариант 1 1. Na 2 SO Р 2. K 2 SO Р 3. BaSO Н 4. AgCl Н 5. Zn(OH) Н вариант 2 1. MgCl Р 2. Li 2 SO Р 3. CaSiO Н 4. КCl Р 5. Al(OH) Н

Растворённое вещество Растворимые вещества Нерастворимые вещества газСO 2- углекислый газ жидкость уксус растительное масло, Твёрдое вещество NaCl - поваренная соль, ржавчина Fe 2 O 3 H 2 О Задание 2 Распределите предложенные вещества - СO 2- углекислый газ, уксус, NaCl- поваренная соль, ржавчина Fe 2 O 3 H 2 О, растительное масло, в пустые столбики таблицы 1, используя свой жизненный опыт. Поставьте себе балл: Вариант 1

Растворённое вещество Растворимые вещества Нерастворимые вещества газ О 2 газ кислород жидкость медицинский спирт нефть Твёрдое вещество Пищевая содаNaHCO 3 глина Задание 2 Распределите предложенные вещества – О 2 газ кислород, медицинский спирт, пищевая содаNaHCO 3, глина, нефть, в пустые столбики таблицы 1, используя свой жизненный опыт. Поставьте себе балл: Вариант 2

Итоговый тест вариант а в а б в вариант а в б б а

Оценка деятельности на уроке Если вы набрали за три задания 5+5+5=15 баллов вы можете не готовить Д.З. Вы хорошо усвоили тему! Оценка за урок 5. Если вы набрали баллов. Вы получили оценку 4. Д.З. §34, упр 5 стр.192 Если вы набрали меньше 8-10 баллов. Вы получили оценку 3. Д.З. §34, упр 5,3,6 стр.192 Если вы набрали меньше 8 баллов, подойдите к учителю и попросите объяснить вам трудные вопросы, а затем выполните задания §34, упр 5,3,6 стр.192

Благодарю всех за урок!