Проект: «Развитие ученического самоуправления на уровне класса.» «Самоуправление как составное звено более широкой и общей проблемы – становления воспитательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тиражирование современных педагогических практик Проект Пировской СОШ.
Advertisements

IV. Мероприятия по реализации муниципальной стратегии развития образования Проект «Тиражирование успешных современных практик в ОУ Пировского района» МКОУ.
«Трудовое и патриотическое воспитание, профессиональное самоопределение учащихся в Пировской школе»
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ «Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Органы ученического самоуправления МБОУ«СОШ 15» Совет старшеклассников.
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
Проект «Самоуправление в РВГ». Количество учащихся в классах колеблется от 3 до 9 человек, всего в школе занимается 52 учащихся. В такой школе свои особенности.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС 26 апреля 2016 г.
Основные подходы по подготовке к теоретическому туру областного конкурса «Вожатый года – 2015» Амосов Вячеслав Александрович, председатель Совета «Союза.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
Деятельности; психологической комфортности; непрерывности; вариативности; командный подход к решению проблемы. учителя средней школы -русского языка -математики.
Формирование ключевых жизненных компетентностей учащихся через внедрение информационных технологий
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
Транксрипт:

проект: «Развитие ученического самоуправления на уровне класса.» «Самоуправление как составное звено более широкой и общей проблемы – становления воспитательного коллектива»- Макаренко А.С. «При всем разнообразии органы ученического самоуправления всегда вторичны. Первична- деятельность, на основе которой и возникает самоуправление»- Макаренко А.С.

Срок реализации: уч.г.

Идея проекта: Школа - место, где развито ученическое самоуправление на всех уровнях (класс, параллель, школа). Цель проекта: Создание условий для развития ученического самоуправления на уровне класса.

задачи Предполагаемый результат критерии 1)Организовать КТД как один из путей формирования ученического самоуправления на уровне класса во внеурочной деятельности организованы КТД во всех классах каждый ученик класса- участник КТД 2)Выбрать успешные практики выбраны успешные практики открытое мероприятие 3)Изучить особенности организации ученического самоуправления на уроке (ресурс КПСО) на семинарах, путем самообразования участвуют в семинарах 100% пед.коллектива 4)Внедрить полученные теоретические знания на практике Организация ученического самоуправления на уроках

Имеющийся ресурс: в течении 2 лет в школе проведено два педсовета по КТД, несколько мероприятий в форме КТД на школьном уровне, часть педагогов умеют проводить КТД в классах, на разных уровнях работает ученическое самоуправление.