Факторы и причины, отклоняющегося поведения детей и подростков Если педагогика хочет воспиты- вать человека во всех отношени- ях, то она должна узнать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Advertisements

LOGO Лариса Павловна Жидкова - директор ГОУ ЦПМСС «Личность»
Отделение психологической коррекции и консультирования ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева»
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
«Коррекционно-развивающая работа в школе как условие для развития, реализации внутреннего потенциала детей с нарушениями в развитии»
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЗОЖ У СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Организация коррекционно- развивающей работы психолога в детском саду.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Государственное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского ПОРТФОЛИО педагога-психолога Гриневой О.Б.
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Табачненская общеобразовательная школа I – III ступеней Программа «Школа здоровья для родителей»
Чуканова Екатерина Юрьевна – психолог в СПДДИдля умственно отсталых детей «Берёзка». – Образование – высшее. – В гг. – курсы повышения квалиффикации.
Отчет о работе педагога-психолога Жаденовой Анны Александровны
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Педагог-психолог ПМПК: Людмила Валерьевна ВАГИЛОВА «Социально-психологическая адаптация детей-инвалидов в рамках программы.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида.
ПЕДАГОГИ - ПСИХОЛОГИ Направления работы Консультирование Коррекционно – развивающая работа Проектная и клубная деятельность Диагностирование.
Транксрипт:

Факторы и причины, отклоняющегося поведения детей и подростков Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна узнать его так- же во всех отношениях. К. Д. Ушинский

1. Психические и физиологические расстройства В городе Игарке на учете у психиатра: Дети до 15 лет – 55 человек; Подростки от 15 до 17 лет – 27 человек; Среди детей, находящихся на индивидуальном обучении: Умственная отсталость – 7 человек; Разные виды психологических расстройств – 19 чел; Шизотипические, бредовые расстройства – 1 человек; Гиперкинетические расстройства – 2 человека; Невротические, связанные со стрессом – 1 человек; Эмоциональные расстройства расстройства поведения – 16 человек; Энурез – 1 человек; ДЦП – 4 человека.

2. Социальные и психологические особенности 3. Возрастные кризисы Программы психологического содействия социальной адаптации: - Тренинг развития жизненных целей ; - Программа групповых коррекционно- развивающих занятий для младших подростков.

Какие из этих видов поведения преобладают? ДЕТИДЕТИ ПЕДАГОГИПЕДАГОГИ

Какие формы поведения вы назвали бы отклоняющимися от нормы?

Факторы и причины

На какие «сильные стороны» детей и подростков, имеющих отклонения в поведении, опираются педагоги в организации воспитательной работы?