СЛОВАРНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА Составила учитель первой категории коррекционной школы 8 VIII вида ХИЛАЛОВА ЗУЛЬФИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарные слова 1 класс УМК «Планета знаний». берёза.
Advertisements

Система работы над словарными словами 1 класса (методическое пособие) Еремеева И.М. СОШ 13 г. Нерюнгри.
Учителя I квалификационной категории Кузнецовой Надежды Григорьевны СОШ 15 г.Балаково.
Русский язык, 2 класс. ТЕМА: «Работа над словами с непроверяемыми написаниями». Русский язык, 2 класс. ТЕМА: «Работа над словами с непроверяемыми написаниями».
Егоровой А.Н.. «Нужно научить ребёнка наблюдать, думать, читать, писать, передавать мысль словом. Слово является носителем знаний» В. А. Сухомлинский.
Словарная работа – залог повышения грамотности и развития речи.
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 69 им.Б.Ш.Окуджавы Калинина Татьяна Владимировна.
Электронное методическое пособие для учителей начальных классов «Словарная работа во 2 классе» Учителя Муниципального образовательного обучения «Ванаварская.
ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Организация словарно-орфографической работы на основе этимологического.
Составила Балберова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Ртищево Саратовской области.
Иванова Светлана Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2.
Русский язык 2 класс 2-3 четверть Материал для изучения и повторения изученных орфограмм Волкова Т.С. Волкова Т.С год.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Работа над словами с непроверяемыми написаниями Буланова Л.Н. Учитель начальных классов ГОУ 371 ГОУ 371 Август 2007 год.
1.Познакомить детей с трудом взрослых осенью; Ввести в активный словарь учащихся новые слова: огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;
Словарная работа 3 класс на тему «Овощи, ягода, фрукты»
Тренажёр: «Словарные слова в ИЗОГРАФАХ». Пояснительная записка. Данный тренажёр предназначен для учащихся 1-4 х классов и направлен на формирование навыка.
МБОУ «Атлашевская СОШ» Илларионова Раиса Николаевна.
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
Транксрипт:

СЛОВАРНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА Составила учитель первой категории коррекционной школы 8 VIII вида ХИЛАЛОВА ЗУЛЬФИЯ НАИЛОВНА

Наш огород капуста огурец помидор морковь Россия Москва улица Школа карандаш ребята В магазине молоко пальто коньки машина Животные ворона воробей заяц корова собака Природа берёза ветер мороз Изучение словарных слов по методике С. Н. Лысенковой

Игры и упражнения для закрепления написания трудных слов Чтение и отгадывание загадки. Среди двора стоит копна, Спереди вилы, сзади метла.

Напишите названия предметов Проверьте: Собака, воробей, берёза, капуста.

Дописать предложения, в котором нужно заменить картинки словами. громко лает. На лугу пасётся. На ветке сидит.

Игра «Собери слово из букв» р о М з о Игра «Собери слово из слогов» ми по дор

Прочитайте пословицы. Самая лёгкая дорога та, которую уже прошёл. Умный товарищ – половина дороги. Одному ехать – и дорога длинна. Отгадайте загадку. «Неживая – а идёт, неподвижна, - а ведёт».

Отгадай и впиши в сточки слова. Клеточки с буквами, которые нужно запомнить, закрась красным 1. Птица с белыми боками. 2. Щиплет щёки и нос. 3. Диван и стул – это…. 4. Растёт в стручках. 5. Столица нашей Родины.

Проверочная работа – игра «Каждому слову свое место»

Допущена ошибка – картинка не собрана

Угадайте буквенный ребус рона

Ассоциативная работа г Орох – круглый земли Яника – Ягода к Апуста – з Аяц лес Тница – т Опать Ог Ород – Овощи ябл ОкО – круглое яг Ода - круглая

КАПУСТА К АП-КАП-КАП…ДОЖДИК. В ОГОРОДЕ НЕ БУДЕТ ПУСТО, У НАС ВЫРАСТЕТ КАПУСТА !

Кора дерева - верхний слой ствола дерева. Корзина Корабль Корыто

Использование мнемонического приема

Введение нового слова (демонстрация натурального объекта)

Предъявление иллюстрации

Деление слова на слоги

Просмотр обучающего DVD фильма

В коррекционной школе понимание учебного материала учащимися относится к числу важнейших вопросов, так как в процессе сознательного усвоения учебного материала происходит более интенсивное психическое развитие умственно отсталых школьников.