МОУ Яснинская СОШ 2 Исследовательская работа «Влияние веса рюкзака младшего школьника на состояние его здоровья» Выполнила: Буданимаева Даша Класс: 2 «А»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько весит здоровье школьника? Выполнил: ученик 7 класса Усков Данила Руководитель: учитель физики Обухова Ирина Александровна.
Advertisements

L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
ВЛИЯНИЕ ДАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ СУМОК КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ У ШКОЛЬНИКОВ.
Исследование провели учащиеся 4« А» класса (Меркурьева д, Топешашвили С) МОУ «НОШ 4»
-Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. -Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка. -Доказать, что.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
I окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь». «Тайна школьного портфеля». Автор: Проскуряков Роман Руководитель: Хлынцева.
М ОУ Пречистенская СОШ Моё здоровье Выполнили: Кралина Алина, Шевякова Мария Халилова Алина, Хрипина Мария Обучающиеся 3-А класса 2013 г.
«Что у нас за плечами» Выполнил: Зиненко Рустам ученик 4 класса «А» Руководитель: Крюкова Анна Геннадьевна учитель начальных классов МОУ«Средняя школа.
L/O/G/O Нелегкий груз знаний!. Цель работы: Изучить влияние давления школьных сумок на позвоночник школьников. Изучить возможность снижения веса портфеля.
Сколько весит здоровье ученика?... Работу выполнила ученица 3 класса Пьянкова Екатерина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
Влияние школьного ранца на здоровье учащихся Работу выполнили: ученицы 4 «А» класса МБОУ СОШ 109 Бахарева Виолетта Балабуха Маргарита Руководители: Ровенских.
Исследовательская работа «Моё здоровье» Тема. «Сколько весит здоровье ученика?»
Сколько весит портфель?. Этот вопрос возник неслучайно. Во-первых, становится все больше детей с различными нарушениями осанки и заболеваниями внутренних.
Актуальность выбранной темы Специалисты утверждают, что ношение тяжестей из школы и обратно может вызвать даже остановку роста у детей и искривление позвоночника.
«Сколько весит здоровье ученика?» Автор : Сандуленко Илья, 3 класс Руководитель: Филимонова Т.А., учитель начальных классов.
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
Осанка важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее.
Транксрипт:

МОУ Яснинская СОШ 2 Исследовательская работа «Влияние веса рюкзака младшего школьника на состояние его здоровья» Выполнила: Буданимаева Даша Класс: 2 «А» 2012 год

Актуальность По статистическим данным в России происходит резкое ухудшение здоровья детей % детей, поступающих в школу, уже имеют хронические заболевания. За годы обучения в школе в 5 раз возрастает число детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Существует много факторов, влияющих на такие нарушения здоровья. Специалисты из Института возрастной физиологии РАО утверждают, что ношение школьниками тяжестей может вызвать не только нарушения осанки, но даже вызвать остановку роста. Считается, что ученик начальных классов не должен поднимать тяжести более 1/10 своего собственного веса. Изучая тему «Килограмм» мы выполняли практическую работу: измеряли массу собственного портфеля, и очень заинтересовались, почему масса ученических рюкзаков такая разная – от 2 до 4 кг. Учитель предложил нам исследовать этот вопрос, проверить, соответствуют ли рюкзаки, которые носят наши одноклассники данным требованиям.

Цель: выявить влияние веса рюкзака младшего школьника на состояние его здоровья. Задачи: 1) Изучить теоретический материал по данной теме 2)Провести исследования : а) веса рюкзаков одноклассников б) составление списка предметов рюкзака в) выявление учащихся с нарушениями осанки 3) Изучить требования к школьному рюкзаку. 4) Изучить ассортимент школьных рюкзаков.

Результаты: В процессе работы по данной теме мы изучали теоретический материал, провели ряд практических исследований, дающих ответ на состояние здоровья наших одноклассников. Проведены следующие исследования: -измерение массы портфелей учащихся - составление списка предметов, находящихся в портфеле - анализ статистики заболеваний опорно- двигательного аппарата учащихся класса - изучение ассортимента школьных портфелей

Ф. И. ребенка Вес ребенка Масса рюкзака Содержание рюкзака Заболевание нарушение осанки 1 Бакшеева Мария 24 кг 200 г 2 кг 700 г Не соответствиенет 2 Батаршин Никита 35 кг 500 г 3 кг 300 грВ норме нет 3 Бекетова Люба 28 кг 600 г 2 кг 500 грВ норме нет 4 Буданимава Даша 37 кг 200 г 3 кг 200 грВ норме нет 5 Высотин Влас 37 кг 500 гр 2 кг 700 грВ норме нет 6 Гаврилюк Давид 23 кг 600 гр 2 кг 900 гВ норме нет 7 Гаврилюк Евгений 23 кг 200 гр 2 кг 900 гВ норме нет 8 Дубданов Вова 26 кг 500 г 3 кг Не соответствиенет 9 Зодбоева Саша 44 кг 300 г 4 кгнорманет 10 Иванова Настя 31 кг 3 кгнорманет 11 Истомин Данил 38 кг 500 г 4 кгнорманет 12 Князева Яна 28 кг 800 г 2 кг 900 гнорманет 13 Козлова Настя 18 кг 800 г 3 кг 200 г Не соответствиенет 14 Литвинцев Сергей 30 кг 500 гр 2 кг 500 гнорманет 15 Лощенова Юлия 35 кг 800 г 1 кг 900 гнорманет 16 Перминова Галя 25 кг 400 г 4 кг 200 г Не соответствиенет 17 Пшеничникова Таня 20 кг 600 г 3 кг 100 г Не соответствиенет 18 Талицких Антон 30 кг 500 г 3 кгнорманет

19 Токтонов Максим 32 кг 400 г 4 кг 300 г Не соответствиенет 20 Чепелева Алина 25 кг 3 кг Не соответствиенет 21 Шокарева Рита 20 кг 3 кг 900 г Не соответствиенет

Итоги таковы: Содержание в норме – у 14 учащихся(70%) Не соответствует норме – у 7 учащихся (30%) Анализ статистики заболеваний опорно - двигательного аппарата учащихся класса показал, что: - не имеют нарушения в осанке – 21 учащийся

Вывод: - Каждый ученик должен чётко уметь отбирать содержание портфеля. - Каждый родитель должен уметь выбрать «правильный портфель». - Необходимо владеть информацией о нормах, рекомендуемых для сохранения здоровья. - Нужно изучать ассортимент школьных портфелей. - Вес рюкзака школьника влияет на состояние его здоровья.

Спасибо за внимание!