Подготовила Блохина Наталья Юрьевна МОУ «Гимназия 3» г.Ивантеевки Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
( По сказке А. Платонова «Неизвестный цветок».). Цели и задачи (для учителя): Донести до читателя основную идею произведения. Развивать исследовательские.
Advertisements

Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов – этого хрупкого и драгоценного дара природы. Нет ничего поэтичнее и живописнее цветов – этой чудесной музыки,
Что такое сказка? 1.Сказка- это произведение о вымышленных лицах и событиях, чаще с участием волшебных фантастических сил. 2.Сказка – это научно – фантастическое.
Сказки о любви и доброте А. Платонов «Неизвестный цветок» М.Н. Мотовилова, учитель русского языка и литературы.
К народному творчеству относятся- пословицы, поговорки, песни, сказки, поговорки, песни, сказки, загадки, скороговорки.
Как стать счастливым?. СЧАСТЬЕ ЛЮБОВЬ УВАЖЕНИЕ ДОБРОТА СЧАСТЬЕ ИМЕТЬ ПАПУ И МАМУ.
«Грустное упрямство, печальная воля к жизни живет в цветке- и в авторе!- застенчиво явление их в мир с извинением» за свою непохожесть на других» В.Чалмаев.
«Имя твое несу через всю жизнь как святыню». При солнышке тепло, при матушке добро. Всякой матери своё дитя мило. Детки –радость, детки же и горе. Какова.
Андрей Платонович Платонов ( Климентов) Самобытный русский писатель, прозаик, драматург. С 1946 года его произведения перестают печатать. Его.
красный шар синий шар золотой шар красная лента синяя лента голубое небо синее небо.
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области Презентацию подготовила: учитель русского языка.
Выполнила учитель ИЗО МОУ СОШ 2 Земская Елена Львовна.
1 Дидактические материалы к обобщающему уроку по курсу «ВОКРУГ ТЕБЯ – МИР…» АВТОР: Воронина Лариса Вячеславовна, учитель русского языка и литературы МОУ.
Пермский край Кунгурский район Село Ленск Чернышова Светлана Андреевна, учитель начальных классов МОУ «Ленская СОШ»
Что такое сюжет художественного произведения? Завязка, кульминация, развязка.
Андрей Платонович Платонов. «НЕИЗВЕСТНЫЙ ЦВЕТОК»
А.С.Пушкин …что за прелесть эти сказки…. …каждая есть поэма…
О чём эта сказка-быль? Что в ней реального, а что сказочного? Кто является главным героем (героями) этого произведения? Как вы думаете, зачем автор написал.
Презентация к уроку литературы в 6 классе по рассказу А. Платонова «Неизвестный цветок» Бабина Н.А., учитель русского языка и литературы 2010 г. МОУ «Рождественская.
Или как называются письменные.
Транксрипт:

Подготовила Блохина Наталья Юрьевна МОУ «Гимназия 3» г.Ивантеевки Московской области

Совершить «открытие»? Чему учит нас сказка? Почему она так называется?

Сказка - повествовательное произведение УНТ о вымышленных лицах и событиях. Быль - то, что было в действительности, происходило на самом деле. Рассказ о действительном событии, происшествии.

1. Какой была жизнь цветка на пустыре? 1) скучал; 2) ему было трудно; 3) он страдал 2. Какова была у цветка цель в жизни? 1) укрыться от ветра; 2) просто жить; 3) радоваться солнцу 3. Почему Даша шагнула за цветком? 1) из-за своей любознательности; 2) грусть вдали от мамы; 3) от безделья 4. Какие краски преобладали в цветке? 1) жёлто-зелёные; 2) мерцающие (синие, красные, голубые и золотые); 3) красно-голубые 5. Что прекрасного было в цветке? Что к нему влекло? 1) терпеливый труженик; 2) яркий, красивый; 3) благоухал 6. Какое чувство вызвала у вас Даша, совершив открытие? 1) одобрение; 2). никаких 3) желание тоже совершить открытие

Забота доброта любовь гуманность Труд

Письменно ответить на вопрос: Что может сделать каждый из нас, чтобы вокруг стало меньше голосов, просящих о помощи?

Лунная соната Бетховена %D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D 1%82%D1%83%20%D0%91%D0%B5%D1%82%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0 &clid= &lr= толкование слов Шёлковая кисточка – песня о Волшебном цветке –