Выполнили : Светличная В. Иванченко М. Преподаватель : Шевченко Л. К. Подготовила: Иванченко Марина, ученица 8 «б» класса Руководители: Шевченко Лидия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили : Светличная В. Иванченко М. Преподаватель : Шевченко Л. К. Выполнили: Иванченко Марина, Руководитель: Шевченко Лидия Константиновна, учитель.
Advertisements

И с с л е д о в а н и я продолжаются и продолжаются в нашем замечательном селе.
Загадочная жидкость на земле. Исследование качества питьевой воды. Цель данной работы: определить качество питьевой воды реки Шуя и водопроводной воды.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Ордынская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя.
«Вода – источник жизни» Выполнила работу ученица 10 «в» класса УМСОШ Лобанова Евгения уч. год. Учитель Пищикова Т.Н.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Петропавловского Экология воды с. Петропавловское Работу выполнила.
ЗАГРЯЗНЁННЫЕ ВОДЫ РОССИИ Подготовила:Пасынкова Варвара 4 а.
Чернушка – речка моего детства Проект выполнил ученик 7 класса МОУ СОШ с. Макарье Котельничского района Трусов Евгений.
Научно - исследовательская работа. Научно - исследовательская работа. Её величество – вода…
Рыбно-Слободская общеобразовательная средняя школа 2.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Волга. Изучение типичных ландшафтов.
Цели: 1.Привлечение внимания к проблеме загрязнения окружающей среды. 2.Реализация межпредметных связей. 3.Формирование активной позиции школьников по.
Урок 28. Моя река. Дайте характеристику реки, протекающей через ваш населённый пункт или вблизи него. План характеристики. 1. Название реки. 2. Длина.
Здоровье среды в Тамбове Желтов П.Е. педагог дополнительного образования МОУ ДОД СЮН г. Тамбова ©zheltov, 2007.
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Исследовательский проект «С миру по нитке…» (Экология малых рек Восточного Подмосковья. Река Галка). Авторы: Тихонова Мария и Царев Андрей учащиеся 11.
«Ты сама жизнь…. Ты самое большое богатство в мире». А.Сент-Экзюпери А.Сент-Экзюпери.
Выполнила: ученица 8 класса Марданова Регина Фирдависовна Научный руководитель: Назмутдинова Гульфия Тимерьяновна ВЛИЯНИЕ ТАЛЫХ ВОД НА СТЕПЕНЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ.
Вода является один из самых главных источников жизни на нашей планете. Не будет воды и не будет жизни на планете Земля.
Экологическая ситуация складывалась под влиянием двух противоречивых тенденций: 1. Активизировалась борьба за экологию: Разработаны методические подходы.
Транксрипт:

Выполнили : Светличная В. Иванченко М. Преподаватель : Шевченко Л. К. Подготовила: Иванченко Марина, ученица 8 «б» класса Руководители: Шевченко Лидия Константиновна, учитель географии, Головчинской средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов

Вода - ценнейший природный ресурс. Она играет исключительную роль в процессах обмена веществ, составляющих основу жизни. Огромное значение вода имеет в промышленном и сельскохозяйственном производстве. Общеизвестна необходимость ее для бытовых потребностей человека, всех растений и животных. Для многих живых существ она служит средой обитания. Голубая моя, голубая Удивительных красок вода… Мне хотелось к тебе – губами, Да не пробовала никогда. Мне в ладони тебя бы, мне б Ноги вызолотить песок… Не могла, потому что небо У моих опрокинулось ног.

Цели - Задачи - Гипотезы - Выявить легенды о названии нашей реки Ворскладд. Выявить легенды о названии нашей реки Ворскладд. Дать оценку состояния реки Ворсклы. Дать оценку состояния реки Ворсклы.

1)Провести сбор литературного материала по данной проблеме исследования. 2)Определить источники воздействия и выявить причины ухудшения качества воды 3)Предложить пути решения данной проблемы.

Если Ворскладд – это основной водный объект села Головчино, то соответствует ли она стандартам водных объектов региона

Главная река Грайворонщины – река Ворскладд

Исток реки с.Рождественское Ивнянского района Устье реки.Днепр Полная длина реки 464 км Длина реки в пределах области 115 км Ширина рекиот 9 до 40 м Глубина реки 2-2,5 м Замерзает река Первая половина декабря Толщина льда см Питание реки Смешанное питание Режим реки Наиболее полноводна весной, межень – конец лета-начало осени Вскрывается река Вторая половина марта Скорость течения реки 0,1-0,2 м/с Характеристика реки Ворсклы

Ворскладд - Пантикапа, что в переводе с древнегреческого языка имеет смысловое значение как « Всеблагая ». Некоторые исследователи берут за основу летописную форму « Въръскола » и доказывают, что она складддывается из двух частей. Первая часть « Въръс » - означает « белый », вторая – « кул » - « вода ». Отсюда можно допустить, что слово Ворскладд означает « Белая вода », « Белая река ».

Плыл однажды Петр по речке И смотрел куда-то вдаль. Вдруг кораблик покачнулся, Уронил стекло он в гладь. И с проклятием сказал он: « Будь отныне вором складд ». И с тех пор всегда-всегда Ворскладд Стала вором складд. Cтала стекла воровать И, наверное, их съедать.

слабо-желтая коричневая светло-желтая красно-коричневая желтая интенсивно-желтая

Прозрачная слабо мутная мутная очень мутная

Характер запаха Запахи соответствующего ряда Ароматический Огуречный, цветочный Болотный Илистый, тинистый Гнилостный Фекальный, навозный, Древесный Мокрой щепы, древесной коры Землистый Прелый, свежевспаханной земли Плесневый Затхлый Рыбный Рыбы, рыбьего жира Травянистый Сена, скошенной травы

Выброс мусора

Характеристика Значение показателя Цветностьсветло-желтая Мутностьслабо мутная Прозрачность 163 см Запах: характер интенсивность очень слабый, не привлекающий внимания потребителя 1 балл Жиры, масла есть

Предлагаем силами учащихся Головчинской СОШ с УИОП провести очистку побережья реки Ворсклы от бытового мусора. На базе школы организовать «Голубые патрули» для отслеживания состояния качества воды, изучения флоры и фауны. Использовать инновационные разработки использования очистных сооружений сахарного комбината «Большевик». Не допускать попадания сточных вод в реку Лозовая, а из нее в Ворсклу.

1. Антимонов Н. А. Природа Белгородской области. Книжное издательство – 293 с. 2. Белгородоведение (Текст): учебник для общеобразовательных учреждений /под редакцией В. А. Шаповалова. – Белгород: Издательство БелГУ – 410 с. 3. Григорьев Г. Н. География Белгородской области. Издательство БГУ – 143 с. 4. Мансуров С. Е., Кокуева Г.Н. Школьный практикум. Следим за окружающей средой нашего города. Москва – 111 с. 5. Петин А. Н. Малые водные объекты и их экологическое состояние. Белгород – 238 с. 6. Комитет экологии и природных ресурсов Белгородской области. Доклад о состоянии окружающей природной среды Белгородской области в 2005 году